Рычаг раздатки справа или слева???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мои две копейки.
Окно в бороде - нифига не показатель. У меня тоже в арабе такое же окно, так же расположена кнопка RDL, только рычаги наоборот стоят.
Кондер там есть - за год не скажу, но была такая утопленная ручка у него. За это же говорит и старый выключатель заднего дворника (там где у новых выключатель антенны).
Задние фонари, по-ходу, от европейца.
Ручка КПП слегка наклонена вправо - я такое видел только в праворульной механике (катается тут у меня один кадр).
Моя версия - КПП поменяна на японскую.
Окно в бороде - нифига не показатель. У меня тоже в арабе такое же окно, так же расположена кнопка RDL, только рычаги наоборот стоят.
Кондер там есть - за год не скажу, но была такая утопленная ручка у него. За это же говорит и старый выключатель заднего дворника (там где у новых выключатель антенны).
Задние фонари, по-ходу, от европейца.
Ручка КПП слегка наклонена вправо - я такое видел только в праворульной механике (катается тут у меня один кадр).
Моя версия - КПП поменяна на японскую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:09
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: P II short wagon MT SS
- Откуда: Russia
У меня родилась версия.
Это европеец, в молодости с автоматом. Но в России ему пересадили контрактную японскую механику (и раздатку до кучи могли поменять). Очень моет быть что поменяли ещё и двигатель. Т.е. пришла контрактная поставка - двигло, коробка и раздатка в сборе. НО!!!! Всё с японского аукциона.
Диски кенгур вполне могли быть приобретены по случаю.
На мой взглят выглядит крашеным. Вам так не поазалось???
Это европеец, в молодости с автоматом. Но в России ему пересадили контрактную японскую механику (и раздатку до кучи могли поменять). Очень моет быть что поменяли ещё и двигатель. Т.е. пришла контрактная поставка - двигло, коробка и раздатка в сборе. НО!!!! Всё с японского аукциона.
Диски кенгур вполне могли быть приобретены по случаю.
На мой взглят выглядит крашеным. Вам так не поазалось???
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Testudo
кнопки антены не показатель. на моем не было кнопки, она в автоматическом режиме работала
а утопленая ручка, это не ручка, а заглушка под вид ручки сделаная. неоднократно такое видел когда себе искал, даже пробовал крутить пока не увидел как должна выглядеть настоящая ручка кондера
скорей всего правда коробку махнули. на леворульку коробку найти сложнее чем на праворульку, хотя механика в покимонии достаточно большая редкость но видимо цена на нее копеечная
кнопки антены не показатель. на моем не было кнопки, она в автоматическом режиме работала
а утопленая ручка, это не ручка, а заглушка под вид ручки сделаная. неоднократно такое видел когда себе искал, даже пробовал крутить пока не увидел как должна выглядеть настоящая ручка кондера
скорей всего правда коробку махнули. на леворульку коробку найти сложнее чем на праворульку, хотя механика в покимонии достаточно большая редкость но видимо цена на нее копеечная
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
как думаешь (или может точно знаешь) почему они именно так сделали? потому что при партайме чаще дергать рычаг раздатки приходится?Жипер писал(а):На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Даже не представляю.MMC-шник писал(а):как думаешь (или может точно знаешь) почему они именно так сделали? потому что при партайме чаще дергать рычаг раздатки приходится?Жипер писал(а):На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
Но ручкой справа пользоваться удобней.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.