Рычаг раздатки справа или слева???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Мои две копейки.
Окно в бороде - нифига не показатель. У меня тоже в арабе такое же окно, так же расположена кнопка RDL, только рычаги наоборот стоят.
Кондер там есть - за год не скажу, но была такая утопленная ручка у него. За это же говорит и старый выключатель заднего дворника (там где у новых выключатель антенны).
Задние фонари, по-ходу, от европейца.
Ручка КПП слегка наклонена вправо - я такое видел только в праворульной механике (катается тут у меня один кадр).

Моя версия - КПП поменяна на японскую.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Питер Устинов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:09
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: P II short wagon MT SS
Откуда: Russia

Сообщение Питер Устинов »

У меня родилась версия.
Это европеец, в молодости с автоматом. Но в России ему пересадили контрактную японскую механику (и раздатку до кучи могли поменять). Очень моет быть что поменяли ещё и двигатель. Т.е. пришла контрактная поставка - двигло, коробка и раздатка в сборе. НО!!!! Всё с японского аукциона.
Диски кенгур вполне могли быть приобретены по случаю.

На мой взглят выглядит крашеным. Вам так не поазалось???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Была с автоматом, стала с механикой, а раздатку от автомата оставили :)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo
кнопки антены не показатель. на моем не было кнопки, она в автоматическом режиме работала

а утопленая ручка, это не ручка, а заглушка под вид ручки сделаная. неоднократно такое видел когда себе искал, даже пробовал крутить пока не увидел как должна выглядеть настоящая ручка кондера

скорей всего правда коробку махнули. на леворульку коробку найти сложнее чем на праворульку, хотя механика в покимонии достаточно большая редкость но видимо цена на нее копеечная
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

у меня так же рычаги стоят как на фото.
имхо рычаг коробы должен быть ближе к водиле. неудобно же тянутся к нему
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Жипер писал(а):На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
как думаешь (или может точно знаешь) почему они именно так сделали? потому что при партайме чаще дергать рычаг раздатки приходится?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а):
Жипер писал(а):На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
как думаешь (или может точно знаешь) почему они именно так сделали? потому что при партайме чаще дергать рычаг раздатки приходится?
Даже не представляю.
Но ручкой справа пользоваться удобней. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»