Страница 2 из 2
Добавлено: 26 ноя 2008, 20:18
Testudo
Мои две копейки.
Окно в бороде - нифига не показатель. У меня тоже в арабе такое же окно, так же расположена кнопка RDL, только рычаги наоборот стоят.
Кондер там есть - за год не скажу, но была такая утопленная ручка у него. За это же говорит и старый выключатель заднего дворника (там где у новых выключатель антенны).
Задние фонари, по-ходу, от европейца.
Ручка КПП слегка наклонена вправо - я такое видел только в праворульной механике (катается тут у меня один кадр).
Моя версия - КПП поменяна на японскую.
Добавлено: 26 ноя 2008, 21:02
Питер Устинов
У меня родилась версия.
Это европеец, в молодости с автоматом. Но в России ему пересадили контрактную японскую механику (и раздатку до кучи могли поменять). Очень моет быть что поменяли ещё и двигатель. Т.е. пришла контрактная поставка - двигло, коробка и раздатка в сборе. НО!!!! Всё с японского аукциона.
Диски кенгур вполне могли быть приобретены по случаю.
На мой взглят выглядит крашеным. Вам так не поазалось???
Добавлено: 27 ноя 2008, 00:07
SNOOPER
Была с автоматом, стала с механикой, а раздатку от автомата оставили

Добавлено: 27 ноя 2008, 08:29
MMC-шник
Testudo
кнопки антены не показатель. на моем не было кнопки, она в автоматическом режиме работала
а утопленая ручка, это не ручка, а заглушка под вид ручки сделаная. неоднократно такое видел когда себе искал, даже пробовал крутить пока не увидел как должна выглядеть настоящая ручка кондера
скорей всего правда коробку махнули. на леворульку коробку найти сложнее чем на праворульку, хотя механика в покимонии достаточно большая редкость но видимо цена на нее копеечная
Добавлено: 27 ноя 2008, 13:00
yuriyakpp
у меня так же рычаги стоят как на фото.
имхо рычаг коробы должен быть ближе к водиле. неудобно же тянутся к нему
Добавлено: 29 ноя 2008, 04:18
Жипер
На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
Добавлено: 29 ноя 2008, 09:25
MMC-шник
Жипер писал(а):На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
как думаешь (или может точно знаешь) почему они именно так сделали? потому что при партайме чаще дергать рычаг раздатки приходится?
Добавлено: 29 ноя 2008, 09:29
Жипер
MMC-шник писал(а):Жипер писал(а):На "японцах" на МКПП:
1. СС ручка раздатки слева.
2. ПТ - справа.
как думаешь (или может точно знаешь) почему они именно так сделали? потому что при партайме чаще дергать рычаг раздатки приходится?
Даже не представляю.
Но ручкой справа пользоваться удобней.
