это при любых условиях правильно:)Stas3854 писал(а):Я и не спорю! Езжу аккуратно!
Занос на полном приводе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Та же самая петрушка. Хоть у меня на Монтере и нет систем стабилизации, один хрен ездить на нем в управляемом заносе страшновато. А вот второе авто - Аудюха дает позажигать, особенно вечером когда машин не много, по снегу в управляемом заносе прямо по перекресткам центральных улиц, кайф. Более мощный и оборотистый двигатель у ауди дает возможность моментом срывать ее в занос и управлять этим заносом рулем и газулькой - 4.2 Quattro рулит. До этого была Авоська в предыдущем кузове тоже 4.2 Quattro только не было систем стабилизации и двигло было 299 лошадей, в новой приходится ESP OFF делать но 335 кобыл свое дело знают. А на Монтеро мне нравится более спокойная езда.
Pajero IV 3.8 2007
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Montero III 3.5 LTD 2000
Audi A8L 4.2Q 2004
Pajero-2 3.0 6G72 МКПП 1994 (продан) - самый классный из Паджеров.
Ну Надо просто не превышать скорсть и не будет никаких заносов и сносов
) .Но это херня - зачем тогда авто!!!, Рогатый толкает нас на подвиги , жми!! ты крутой!!. После 2 вух лет пользования монтерой переоценил пару раз , реальность- чуть не улетел. На переднем приводе было спокойней. Просто сбавляйте!
))))


Монтера 3 2000г.Лимитед
Странно, но я заметил совсем другое поведение... Зимой езжу только на 4Н, так даже когда провоцируешь занос, то входит машина в поворот как заднеприводная, сносит заднюю ось, и начинается контралируемый занос, а вот выходит из поворота, как переднеприводная, видать момент передаётся на переднюю ось, и надо успеть выкрутить руль, потому что машина выравнивается и начинает ехать туда, куда направлены передние колеса! Систем у меня никаких нет, даже АБс, араб в базовой!
Не знаю, я по свежему снежку не плохо по дрифтил на 4Х с выключенным ESP. Действительно в занос уходит как на задке а выгребает передом. Думаю момент где-то 65-35. Однако антизанос все равно стабилизирует авто, даже когда выключен, просто в более поздний момент. Да и по асфальту мокрому тож зашибись.
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
- Пелетон
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
- Двигатель:: 6G72 турбо
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сегодня ездили с народом на ежегодные покатушки на лед.
Всего было около 30 машин, около 70% лансеры эволюшены 3-7 поколений, я на паджеро имел неоспоримое преимущество шипы, все остальные на простой гражданской резине.
Ездило на время 19 авто, итог покатушек, я занял первое место, что могу сказать по управляемости... боком он едет не хуже эво, "отлично "жуков" крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках.
Про это можно почитать здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151025 ... 1069448672
Там же видео и фото.
Всего было около 30 машин, около 70% лансеры эволюшены 3-7 поколений, я на паджеро имел неоспоримое преимущество шипы, все остальные на простой гражданской резине.
Ездило на время 19 авто, итог покатушек, я занял первое место, что могу сказать по управляемости... боком он едет не хуже эво, "отлично "жуков" крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках.
Про это можно почитать здесь http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151025 ... 1069448672
Там же видео и фото.
П-2 и П-3 имеют разные конструкции межосевых дифференциалов и соответственно разное поведение в заносе.Данила Викторович писал(а): крутит и прекрасно из заноса вытаскивается, очень предсказуем, поэтому высказывания как 4ВД трудно вытащить из заноса и пр. это слова тех кто просто не умеет управлять авто и дело даже не в шипах а в навыках..
На мой взгляд П-2 во второй фазе поворота склонен к заносу задней оси, а П-3 должен демонстрировать "нейтральный" характер - т.е. уходить в скольжение двумя осями одновременно.
Кстати, в первой фазе (вход в поворот) П-3 также менее подвержен заносу пер. колес наружу поворота, чем П-2, поск. его пер. колеса менее загружены тягой, чем задние.
Но при превышении ск-ти в первой фазе он все равно будет стремиться к прямолинейному движению, т.е. уходу наружу поворота.
Просто его критическая скорость по заносу будет немного больше, чем у П-2.
такие мысли.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Всё нет сил.Lew писал(а):П-2 и П-3 имеют разные конструкции межосевых дифференциалов и соответственно разное поведение в заносе.
Да простят меня слушатели

Умник хватит билять умничать, тем более если ничего не знаешь

На П2 и П3 сами диффы одинаковы, управление ими разное

Я Вам настоятельно рекомендую заткнутся на предмет приводов, а книжки свои читать в туалете

Писатель блин

Я вижу, что Вы знаток трансмисии Паджеро. А не могли бы Вы объяснить лохам, чем отличается устройство межосевого дифа П-2 от межосевого П-3.SNOOPER писал(а): Умник хватит билять умничать, тем более если ничего не знаешь![]()
На П2 и П3 сами диффы одинаковы, управление ими разное![]()
: ЗАТКНИСЬ
Насколько мне известно, в П-3 стоит супер селект 2-го поколения, или я пребываю в заблуждении?
Если Вы, уважаемый, такой офигенный знаток, не могли бы объяснить, чем симметричный дифференциал отличается от НЕСИММЕТРИЧНОГО.SNOOPER писал(а):Lew писал(а):Умник хватит билять умничать, тем более если ничего не знаешь![]()
Я Вам настоятельно рекомендую заткнутся на предмет приводов, а книжки свои читать в туалете![]()
А что такое коэффициент блокировки, знаете?
Ибо если Вы этого не знаете - объяснить что-либо Вам не представляется возможным, все равно бестолку, не поймете.
И без грубости, ОК?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Почему жеLew писал(а):Как я могу тебе сказать какой он, если ты не знаешь, что это такое

На П2 и П3 блокировка центрального диффа достигается вискомуфтой, так вот какая разница между блокировкой на П2 и П3, никакой, что там что там блокировка достигнет почти ста процентов и где разница в конечном итоге?
В простом движении да тяга на переднем мосту у П3 меньше, но в критических ситуациях (при пробуксовке) стремится сравнять как на П2 и П3 тоесть достичь 50/50

В твоем высказывании больше смысла, чем ты предполагаешь.SNOOPER писал(а):Lew писал(а):, но в критических ситуациях (при пробуксовке) стремится сравнять то есть достичь 50/50
Пишу очень упрощенно, заранее извиняюсь.
У П-2 дифф симметричный, но как только в дифе возникает РАЗНИЗА в угловых скоростях выходных валов (напр. при входе в поворот после поворота пер. колес они начинают вращаться быстрее, задние медленнее) сразу начинает меняться пропорция, ВМ своим вмешательством "отбирает" момент у пер. колес и "отдает" его задним. Т.е. теперь уже не 50/50, а 45/55 или 40/60, не суть, просто для примера привел.
А у П-3 диф НЕсимметричный, 37/67, сл-но, в повороте момент сначала "уходит" от пер. моста к заднему, позволяя машине завернуть без сноса пер. колес (снимает с них тягу, повышая их сцепление с дорогой), а вот потом в повороте под тягой если задние колеса начнут пробуксовку (продольное скольжение) как более загруженные тягой и им. меньший сцепной вес, их средняя угловая ск-ть превысит ск-ть колес ПЕРЕДНЕГО моста (говоря проще, зад. кардан начнет вращаться быстрее, чем пер.), начнется перераспр-е момента от заднего к пер. мосту и пропорция начнет менятся ближе к 50/50, что обеспечит машине плавный занос с легкой "излишней поворачиваемостью".
Вот что имеет в виду Мицу, когда пишет в релизах, что СС-2 усовершенствованный СС-1 для улучшения управляемости машины на скользких дорогах.
Написанное мое предположение, тут много неизвестных, напр. значение к-та блокировки ВМ. Но в идеале все должно происходить так, как я описал, иначе чего мицу заморачиваться с несимметричным дифом 37/67 ИМХО
Я давно размышлял над этим странным распределением момента по осям, в итоге и пришел к изоженным выводам. И здесь на форуме надеялся прояснить, правильные мои выводы или нет.
Но похоже, что здесь этим раньше никто не заморачивался.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Вообще ты прав, мне вообще пофигу такэто или нет.Lew писал(а):Но похоже, что здесь этим раньше никто не заморачивался.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Имхо сначала ответил, потом спросилSNOOPER писал(а):...почти ста процентов[/b] и где разница в конечном итоге?


было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Имхо енто д.б. интересно многим, т.к. условия погонять на льду мало у кого здесь есть. Была тема еще, чел из Питера тоже гоняется, делился советами как управлять на льду можно поискать кому интересно. Т.е. практически приобрести навыки почти нереально, надо знать хоть теоретически что будет если...Guest писал(а):Вообще ты прав, мне вообще пофигу такэто или нет.Lew писал(а):Но похоже, что здесь этим раньше никто не заморачивался.
Мне лично поделиться нечем, поэтому вопрос - скока пробовал типа после снегопада, по гололеду в безопасном месте повернуть с заносиком - нихрена не выходит. Машин тупа демонстрирует недостаточную управляемость т.е. руль крутишь на газ жмешь, не жмешь пох. едит прямо слегка меняя траекторию. Чтобы не пропустить поворот куда тебе всетаки надо как-то вписаться жмешь тормоз блокируешь колеса машин начинает поворачивать когда видишь что попадаешь жмешь газ. Вопрос - диф же будет начинать сам блокироваться только когда занос уже есть, а в случае если руль выкрутил, а машина едет прямо диф не блокируется? Т.е. эта самоблокировка скорее для лета?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250