Состояние души такое, а чеб не постирать.......... между ТО нада, а то 15000 км,..... все засрется.....Landre писал(а):народ вы чо жжОте тут. Чем стирать воздушники снимите их совсем :weedman: За 700 рублей (оригинал) и пять защелок корпуса устраивать позорные постирушки
Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Александр ЕКБ
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
- Откуда: Екатеринбург
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
я летом между ТО покупал у дилера за 770 рублей (курс тогда ещё был 24). Менял сам за три минуты
сейчас да... увы 30 баксов по курсу 35 это целые 1000 рублей
http://www.exist.ru/cat/rashodniki/part ... 066&m=5143
сейчас да... увы 30 баксов по курсу 35 это целые 1000 рублей

http://www.exist.ru/cat/rashodniki/part ... 066&m=5143
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не конкретно про Митсу, но все же
http://gazuj.ru/news/pyl-otechestva/
Ребята, вы чего? Пыль имеет размеры в несколько микрон.
при попадании в движок - абразив. Поездите немного и капремонт на 70 т.км.
Уж если у фильтров именитых производителей такие разбросы по пропуску пыли, то что же будет после "стирки"
структура фильтрующего элемента нарушится.
Можете стирать, дело ваше, но не советую...
Лучше придумать какой неоригинал приобретать (у JapanParts что-то фильтрующий элемент выглядит херовато)
http://gazuj.ru/news/pyl-otechestva/
Ребята, вы чего? Пыль имеет размеры в несколько микрон.
при попадании в движок - абразив. Поездите немного и капремонт на 70 т.км.

Уж если у фильтров именитых производителей такие разбросы по пропуску пыли, то что же будет после "стирки"




структура фильтрующего элемента нарушится.
Можете стирать, дело ваше, но не советую...
Лучше придумать какой неоригинал приобретать (у JapanParts что-то фильтрующий элемент выглядит херовато)
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Да Biman хорошую статейку указал! Спасибо! Из нее следует что мытье фильтра не противоречит - "..мелкие поры уже забиты пылью и фильтрация будет лучше.." - смывается большая грязь, а вот мощность двигла упадет. Ну что сказать. дешевые фильтры и прочие другие дорогие нужно просто чаще менять в наших пыльных условиях...
НСФ на Pajero IV дизель.