Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

Landre писал(а):народ вы чо жжОте тут. Чем стирать воздушники снимите их совсем :weedman: За 700 рублей (оригинал) и пять защелок корпуса устраивать позорные постирушки
Состояние души такое, а чеб не постирать.......... между ТО нада, а то 15000 км,..... все засрется.....
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

И где это оригиналы за 700 руб продаются?
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

я летом между ТО покупал у дилера за 770 рублей (курс тогда ещё был 24). Менял сам за три минуты

сейчас да... увы 30 баксов по курсу 35 это целые 1000 рублей :)

http://www.exist.ru/cat/rashodniki/part ... 066&m=5143
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

В Е-бурге у официала к примеру 1770A053 1 931.00руб. На Existe 1640-1804руб. Там же аналог Japan Parts FC-215S 395.14руб. Вот и думайте
НСФ на Pajero IV дизель.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

Не конкретно про Митсу, но все же
http://gazuj.ru/news/pyl-otechestva/
Ребята, вы чего? Пыль имеет размеры в несколько микрон.
при попадании в движок - абразив. Поездите немного и капремонт на 70 т.км. :twisted:
Уж если у фильтров именитых производителей такие разбросы по пропуску пыли, то что же будет после "стирки" :shock: :shock: :shock:
:?:
структура фильтрующего элемента нарушится.
Можете стирать, дело ваше, но не советую...
Лучше придумать какой неоригинал приобретать (у JapanParts что-то фильтрующий элемент выглядит херовато)
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
СергейН
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
Откуда: Екатернбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение СергейН »

Да Biman хорошую статейку указал! Спасибо! Из нее следует что мытье фильтра не противоречит - "..мелкие поры уже забиты пылью и фильтрация будет лучше.." - смывается большая грязь, а вот мощность двигла упадет. Ну что сказать. дешевые фильтры и прочие другие дорогие нужно просто чаще менять в наших пыльных условиях...
НСФ на Pajero IV дизель.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»