Кто сталкивался с такой проблемой?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Точно так...Ksenia писал(а):Т.е. "реМЮзе": далеко не отъезжать, и срочно ремонтироваться.

Удачи!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
масло "перламутровое" обычно от воды, стружка на магните... Если так долго ездить можно и за 300км уложиться - шестерни пары сгорают в ноль, подшипники становятся квадратными --- отсюда и гул и машину как будто за попу кто-то держит....Ksenia писал(а): Во сколько обходится ремонт? Как долго машина протянет в таком режиме (на днях нужно ехать в Иваново
Так что ехать можно только до доктора - того что ремонтом мостов(редукторов) занимается.
Клинический случай - клин редуктора и вызов эвакуатора.....
а стоимость определится с постановкой правильного диагноза по редуктору может быть от 200$ до 2000$
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock