Делал на выходных подготовку для камеры в 3 этапа:
1. Оживить голову при включении заднего хода для чего:
- снята с правой стороны пассажирского сидения накладка порога и треугольная защита
- снята защита под бардачком и собственно голова (у меня стоит варта с выдвижным экраном)
- с помощью пробника и иголки найден провод "+" от фонарей ЗХ (красный с поперечными серебристыми полосами).
- снимаем оплетку и на скрутку провод продевается к голове для подключения к разъему отвечающего за сигнал от фонарей ЗХ.
2. Прокладка кабеля велась там же с правой стороны по порогам для чего:
- сняты сидения
- разобран багажник
- отщелкнута накладка стойки (где ремень)
- частично отщелкнута большая правая накладка колесной арки (необходим ключик торцевой на 8 для снятия планки крепления шторки). Там же находим "+" от фонаря ЗХ (красный с поперечными серебристыми полосами) и вместе с кабелем ведем вверх к гофре шланга омывателя (там больше места, как раз тюльпан пролазит)
- собираем все обратно.
3. Этап не выполнен, так как прицепив на соплях (что под номер что под спойлер) дешевую китайскую камеру формата NTSC с углом 120 градусов качество картинки отвратительное - видно только 75% бампера

. Буду смотреть вот такую камеру:
В принципе дальше проще - разбирается декоративная накладка задней двери и ведем провод и кабель куда надо.
Времени заняло на раздумья и работу часа 3
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS