И снова про вибрацию

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Prihod »

Эмир писал(а):выходит игольчатый так гудит с вибрацией или его там уже нет? Какие могут еще повреждения, и что заказывать краме игольчатого подшипника поворотного ????? :?:
Гудит не сам подшипник, а шрус болтается в нем, при скорости нарастает, если будешь разгоняться на полном приводе, то под нагрузкой гула не будет, накатом - появится (если шрус на месте, со стопорным кольцом) меняй игольчатые подшипники ступиц.
ШРУС тянет внутьрь :-k ... для начала ослабь хомут пыльника наружнего ШРУСа, растяни его (ШРУС), в пыльник наберется воздух, затяни хомут......ну и конечно, стопорное колечко подходящее нужно.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

На полном пробовал, но до 40 вроде без изменений было. А кольцо ерунда, вот когда его срезало машина пошла легче, мост выключенный так грузит?
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Prihod писал(а):очно такие же симптомы были у меня на 4Runner...по ровной дороге трогаешься - нормально, чуть на кочку наехал вибрация, гул...со скоростью нарастает, врубил передок - накатом та же фигня, под нагрузкой пропадае
Такое же дерьмо на Раннере имел, но проявлялось по зиме в морозы. Выло, аж ехать стыдно! С горя ШРУС виновный разобрал и корпус гранаты перевернул на 180 по отн. к сепаратору. Заткнулся! Потом не знаю -продал... Встречалось на легковых подобная вибруха но без воя, вследствие износа на длинном ШРУСе внутренней гранаты.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

BOB писал(а):Такое же дерьмо на Раннере имел, но проявлялось по зиме в морозы. Выло, аж ехать стыдно! С горя ШРУС виновный разобрал и корпус гранаты перевернул на 180 по отн. к сепаратору. Заткнулся! Потом не знаю -продал... Встречалось на легковых подобная вибруха но без воя, вследствие износа на длинном ШРУСе внутренней гранаты.
Было на Пассате. перевернул внутренние на 180, наружные поменял местами. Бегает уже лет 7.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Вчера купил книгу , схем много в частности схема поворотного кулака, в выходные буду разбирать. А шрус не хрустит ни внутренний ни наружний смысл его крутить?
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Эмир писал(а):Вчера купил книгу , схем много в частности схема поворотного кулака, в выходные буду разбирать. А шрус не хрустит ни внутренний ни наружний смысл его крутить?
У меня на пассате тоже не хрустел, вибрация переодически была очень сильная. Иногда помогало проехать несколько метров назад.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

avtografh писал(а): У меня на пассате тоже не хрустел, вибрация переодически была очень сильная. Иногда помогало проехать несколько метров назад.
А как определил, что шрусы, какие признаки их у тебя не закусывало?
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Эмир
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 09:10
Откуда: Павлово на Оке

Сообщение Эмир »

Всем доброго здравия!
Вчера пришёл игольчатый, из столицы, заменил в течении 1,5 часа . при разбрке выяснилось что от старого осталась только внутренняя обойма и паро иголок застрявших , шрус в порядке, хотя место под стопорное кольцо и около 0,5см шлицов шруса закатало под конус, брать другой жаба гложет. Взял пруток 6мм сварку обварил по кругу, прям на месте, при помощи болгарки обточил нарезал канавку. На токарке выточил пару шайб Д.н 40 Д.вн и толшь в сумме по проточке, на шайбах сбоку той же болгаркой сделал прорези. Все собрал, обильно смазал, шайбы на встречку.
Полный работает в норме.
Сегодня отмахнул кил около 300 при срадней в 90 в машине относительно камфортно!
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ПОМОЩЬ!
Pajero 91г., 2,5ТD Коротыш
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: И снова про вибрацию

Сообщение melkiiserega »

Более подходящая тема получилась эта. Появилась вибрация. Точнее как появилась, появляется иногда, от скорости не зависит--если появилась то пока не остановишься не пропадет. А может и пропасть прям на ходу. Поехал глянул что к чему, приговорил крестовины переднего кардана. Сегодня поменял, толку ноль--разогнался чуть выше 40 и опять вибрация. Полный включаешь толку нет, не пропадает и не усиливается. Накатом не пропадает. Разгон по мотору есть, а едешь как по стиральной доске. Не может внутренний ШРУС такую вибрацию давать?? Понимаю что дело чисто в передней оси, там только ШРУСы, подшипники(кстати не гудят и не люфтят)....Вычитал про игольчатые--у меня они разваливались, но симптомы были другие. Буду думать дальше, только бы не ШРУСы..денег нет совсем ::-[:
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»