а по е**лу за такие финты на трассе?Egores 89 писал(а):... Особенно когда тебя хочет обогнать какой небудь макр или что похожее а ты на ПВР и пол педальки!Марк хоп и в точку...
смотрика, "ракету" оседлал, марк в точку, ржунемогу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
вот я и говорю что надо и то и то попробовать и тока тогда можно решить у кого дольше плюсов для конкретного владельца с его запросами, условиами уксплуатации и т.д.stranger699 писал(а): не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнее
+1Wrock писал(а): 2.8 турбодизель, 140 лошадей хорошая тяга на низах
Зато японцы не гниют!!! Что для автора темы - вопрос принципиальный (климат у океана уж очень влажный). Да и где ж ты найдёшь в Хабаре мафын с левым рулём, салоны не в счётWrock писал(а): и европейку!!!!! япошки - жопа зимой!!!
Видал я, как солярочники на Алтайских перевалах густо дымя и попёрдывая, только с пятой-шестой попытки заезжают...Wrock писал(а):а на бензинках все таки тяжело на крутых горках приходится включать пониженную, что бы коробку не насиловать, а дизель прет в 2 счета!!!
После таких заявлений я начинаю сомневаться ездил ли ты когда-нибудь за рулём вообщеWrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
Клучевые слова здесь про LCD, а не про раскрученную турбинуPodzemshik писал(а):Лето, чистый и сухой асфальт. Дёрнул из двора с левым поворотом на оживленную улицу, когда дырка появилась... Тут сыграл роль крутящий момент дизеля, потому что турбину я предварительно крутанул, и ЛСД, который при сильном газе в повороте прихватывает так, что шины воют, а значит проскальзывают.
дык ты купи 3,5 он очень резво жопу в занос пускает если в повороте с газом переборьщиш а от 3х литрового мотора ждать прыти ето тоже самое что поставить на Джип мотор от мотоцикла и удивлятся а Чё ето оно не едет................Wrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
Друже, у меня ритм жизни соревновательно-экспедиоционно-рыболовно-покатушечный. Почти каждые выхи в "иппенях" И мой 6G74 ни разу не подводил. И в горах, и в болотах, и в факе размытой. И скажу, что во многих ситуациях прёт лучше любой дизеляки.Egores 89 писал(а): автору с его ритмом жизне только дизель так как бензин не проедет там где автор катается... 3500 допустим роликами натяжения воды хапанет и можно менять так как все это дело зашумит(подшибники) а дизелю главное чтобы в воздухан вода не попала и плавай скока захочешь!Но я думаю что и бензиновую машину можно поготовить для плавания, но дизель для этого как не крути лучше!
Wrock писал(а):вот смотри у меня 3000 бензин у него 255нм при 4500 оборотах- это же ска спортивный авто палучаетсо. у дизеля не помню точно где-то 320нм при 1800 оборотах!!!! вот и смотри что получаетсо. на дизеле только топнул и поехал, а бензин на низах как лошара. хотя я не знаю сколько % крутящего момента при 1900 оборотах у бензинки. у новых джипарей уже 90% при 1900 выдают.
C говномесевом спорно... тяга на низах действительно у солярки равномерная, но бензинка на автомате на "L" тянет тоже ровненько, а если пониженный ряд в раздатке воткнуть м-м-м... 8)GT писал(а):не люблю я дизели, хотя в грязи оня интереснее из-за равномерной тяги с низу.
как итог повесил на чашу весов комфорт и динамику против экономичности и говномеса. Чаша свесилась)