Стоит ли брать бензин?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

Egores 89 писал(а):... Особенно когда тебя хочет обогнать какой небудь макр или что похожее а ты на ПВР и пол педальки! :) Марк хоп и в точку...
а по е**лу за такие финты на трассе?
смотрика, "ракету" оседлал, марк в точку, ржунемогу.
caldina st210.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

lc200 За словами следи... И я тебя не убеждаю в том что 3500 побыстрей будет многих марков в стандартной комплектации и многих зажигалок типа CARONA это факт!
Последний раз редактировалось Egores 89 29 ноя 2008, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

lc200 ну может у вас там и можно по дешовке взять японский плунжер то да! :) А у нас дешевле на бензинке датчики сменить а кататься пока машина не рассыпется! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

stranger699 писал(а): не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнее
вот я и говорю что надо и то и то попробовать и тока тогда можно решить у кого дольше плюсов для конкретного владельца с его запросами, условиами уксплуатации и т.д.
а по поводу неприхотливости и всего другого. стоит один раз что-нить угробить случайно (например хамнуть паленой соляры) и потом долго и мучительно искать кто может починить. всеж бензинки чинят многие а дизеля не тока мало спецов, почти всех из них и спецами то не назовешь. в бензинке больше всего что требует внимания и обслуги но многое можно сделать и самому. я вот форсунки на бензинку сам мою каждые 15 000 (2-3 часа свободного времени и 400тенге=100 рублей затрат), а попробуй дизельные сам как полождено обслужить, фиг вам, максимум на винсе погонять движку, а опресовывать, регулировать или проверять - добро пожаловать на сервис с большими очередями и за кругленькую сумму

оговорочка. все что я сказал было не в защиту бензинки или дизеля, это просто поверхностный обзор
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Wrock писал(а): 2.8 турбодизель, 140 лошадей хорошая тяга на низах
+1
Wrock писал(а): и европейку!!!!! япошки - жопа зимой!!!
Зато японцы не гниют!!! Что для автора темы - вопрос принципиальный (климат у океана уж очень влажный). Да и где ж ты найдёшь в Хабаре мафын с левым рулём, салоны не в счёт :D Кстати утверждение о том, что японцы, якобы зимой - жопа. Вынужден опровергнуть. У нас морозы не чета вашим Ижевским, и до -50 доходит. А 80% техники - японцы...
Wrock писал(а):а на бензинках все таки тяжело на крутых горках приходится включать пониженную, что бы коробку не насиловать, а дизель прет в 2 счета!!!
Видал я, как солярочники на Алтайских перевалах густо дымя и попёрдывая, только с пятой-шестой попытки заезжают...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Wrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
После таких заявлений я начинаю сомневаться ездил ли ты когда-нибудь за рулём вообще :?
ЗЫ
Большего бреда в конфе я ещё не читал... бензин не тянет, а на соляре - так жопу юзом по асфальту :lol: Ну если бензиновый ЗИЛ-131, а дизельный Туарег, то... может быть :lol:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Наоборот дизель задумчивее из-за турбины, которой нужно раскрутиться, а исправный бензиновый двигатель резво откликается на педаль газа, когда едешь спокойно и вдруг нажимаешь на газ для обгона.

Но тем не менее у меня пару раз жопу заносило, и не на Туареге, а на МПС на штатной резине. Лето, чистый и сухой асфальт. Дёрнул из двора с левым поворотом на оживленную улицу, когда дырка появилась... Тут сыграл роль крутящий момент дизеля, потому что турбину я предварительно крутанул, и ЛСД, который при сильном газе в повороте прихватывает так, что шины воют, а значит проскальзывают.

Но самое главное: какое же это удовольствие ехать по болоту на дизеле!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Podzemshik писал(а):Лето, чистый и сухой асфальт. Дёрнул из двора с левым поворотом на оживленную улицу, когда дырка появилась... Тут сыграл роль крутящий момент дизеля, потому что турбину я предварительно крутанул, и ЛСД, который при сильном газе в повороте прихватывает так, что шины воют, а значит проскальзывают.
Клучевые слова здесь про LCD, а не про раскрученную турбину :wink:
ЗЫ
Уважаемые соляроводы... не обольщайтесь по поводу приёмистости своих двигателей. Они великолепны в говнах, снегах и песках и при тяге прицепов и неспособной самотоятельно передвигаться техники!!! Но не надо приписывать им лишних качеств.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Дизель нельзя крутить а в некоторых говнах лутше идти на максимальных оборотах штурмуя преграды , и вот в таких ситуациях бензинка с автоматом лутше любого дизеля а так же механических КПП плюсом ко всему является тот факт что тебе не нада дергать ручку с первой на вторую и обратно и терять на доли секунды тягу на колесаха просто давиш тапку больше или меньше и крутиш движку если етого требует ситуация а на дизеле придется нервно дергать ручку КПП а результат один ты застрял а если дизель с автоматом то ему тоже не сладко приходится порой
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Wrock писал(а):и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
дык ты купи 3,5 он очень резво жопу в занос пускает если в повороте с газом переборьщиш а от 3х литрового мотора ждать прыти ето тоже самое что поставить на Джип мотор от мотоцикла и удивлятся а Чё ето оно не едет................
Мой длинный 45й кузов с автоматом могет пяточки крутить на асвальте а утебя коротыш не могет жопу закинуть , Дык могет у тя с мотором не все гуд ????
и Ваще я считаю что 6G74ето лутший мотор который придумали японцы ))))))тока у меня он почсемуто имеет еще одну букву К и обзывается 6G74K
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

каждый по свойму прав,и бензин конечно приемистей дизеля...но господа,не вижу смысла покупать бинзиновый джип для гонок,купите тогда эвик
я не утвердаю что дизель лучше,но считаю,что машина созданная для бездорожья и таскания прицепов и т.д. должна быть дизельной
а насчет ремонта...перебирал самостоятельно не один дизель,не сложнее он обычного бензина...и с ТНВД можно научиться обращаться,а если вовремя следить и беречь,будет ходить дольше бензинки...мнение сугубо мое :)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

stranger699
+1000
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение stranger699 »

Podzemshik писал(а):stranger699
+1000
спасибо :D
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Из всего выше перечитаного понял одно, что надо мне еще подумать стоит ли брать бензин так как очень часто езжу на рыбалки и на все такое похожее и совсем не люблю объезжать лужы и гряз. а дизель и гряз всетаки две половинки одного целого.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

вот смотри у меня 3000 бензин у него 255нм при 4500 оборотах- это же ска спортивный авто палучаетсо. у дизеля не помню точно где-то 320нм при 1800 оборотах!!!! вот и смотри что получаетсо. на дизеле только топнул и поехал, а бензин на низах как лошара. хотя я не знаю сколько % крутящего момента при 1900 оборотах у бензинки. у новых джипарей уже 90% при 1900 выдают.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

3000-255HM при 4500 оборотов тахомент на 8 тыс
2800-292НМ при 2200 оборотов тахомент на 6 тыс
3500-300HM при 3000 оборотов тахомерт на 8 тыс + PWR
3000 прет так же как 2800, но с низов 2800 дергает, а потом 3000 догоняет и едут одинаково...
3500 даже коментариев не надо тот кто ездил тот знает что это ракета а если коротышь и на коробке то вобще пипец :) 2800 дизель по паспорту кушает как 3500 но не поедет быстрее чем бензин... :) Серавно бензин интересней, но автору с его ритмом жизне только дизель так как бензин не проедет там где автор катается... 3500 допустим роликами натяжения воды хапанет и можно менять так как все это дело зашумит(подшибники) а дизелю главное чтобы в воздухан вода не попала и плавай скока захочешь! :) Но я думаю что и бензиновую машину можно поготовить для плавания, но дизель для этого как не крути лучше! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Egores 89 писал(а): автору с его ритмом жизне только дизель так как бензин не проедет там где автор катается... 3500 допустим роликами натяжения воды хапанет и можно менять так как все это дело зашумит(подшибники) а дизелю главное чтобы в воздухан вода не попала и плавай скока захочешь! :) Но я думаю что и бензиновую машину можно поготовить для плавания, но дизель для этого как не крути лучше! :)
Друже, у меня ритм жизни соревновательно-экспедиоционно-рыболовно-покатушечный. Почти каждые выхи в "иппенях" И мой 6G74 ни разу не подводил. И в горах, и в болотах, и в факе размытой. И скажу, что во многих ситуациях прёт лучше любой дизеляки.

Про то, что воды хапнет роликами ...no comments... свечи всё-равно закрыты крышками, главное, чтоб в воздуховод не попала, а для этого умные люди изобрели шноркель (кстати гидроудара и дизеля бояться :wink: ).

ЗЫ
Про ритм жизни... если нужна машина для активного отдыха,- то её надо СТРОИТЬ!
ЗЗЫ
Выбирая между дизелем и бензином, я выбрал бензин! Едет веселее, на проходимость не влияет, обслуживание дешевле, зимой заводиться отлично, в салоне всегда тепло и соляркой от пасхальной рубашки не воняет :D . Я в дизеле вижу только одно преимущество перед бензином - соляра есть в любой жопе географии, в отличии от бензина качественного...
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Wrock писал(а):вот смотри у меня 3000 бензин у него 255нм при 4500 оборотах- это же ска спортивный авто палучаетсо. у дизеля не помню точно где-то 320нм при 1800 оборотах!!!! вот и смотри что получаетсо. на дизеле только топнул и поехал, а бензин на низах как лошара. хотя я не знаю сколько % крутящего момента при 1900 оборотах у бензинки. у новых джипарей уже 90% при 1900 выдают.


#-o
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

откровенно говоря побоялся брать старый дизель...
в минус ощющения от вождения.
у отца л200 новый 2,5т - ужасно скучный мотор.
не люблю я дизели, хотя в грязи оня интереснее из-за раномерной тяги с низу.
как итог повесил на чашу весов комфорт и динамику против экономичности и говномеса. Чаша свесилась) :)
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

GT писал(а):не люблю я дизели, хотя в грязи оня интереснее из-за равномерной тяги с низу.
как итог повесил на чашу весов комфорт и динамику против экономичности и говномеса. Чаша свесилась) :)
C говномесевом спорно... тяга на низах действительно у солярки равномерная, но бензинка на автомате на "L" тянет тоже ровненько, а если пониженный ряд в раздатке воткнуть м-м-м... 8)
Хоть у меня и МКПП, но при должных навыках и нещадности к сцеплению, даже 6G74 крутит в факе тапки без срыва в букс.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»