Страница 2 из 2

Добавлено: 21 янв 2009, 16:01
Alex Eight
Chumahod писал(а):
Alex Eight писал(а):а схема включения при этом сохранится?
Несовсем понял, ты хочешь чтоб доп включался с дальним постоянно? Или чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем?
чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем, при этом доп отрубался как доп кнопкой, так и основным подрулевым

Добавлено: 21 янв 2009, 16:07
Chumahod
Alex Eight писал(а):чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем, при этом доп отрубался как доп кнопкой, так и основным подрулевым
Тогда вместо реостата на твоей схеме - выключатель! :)

Добавлено: 21 янв 2009, 16:11
Alex Eight
Chumahod писал(а):
Alex Eight писал(а):чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем, при этом доп отрубался как доп кнопкой, так и основным подрулевым
Тогда вместо реостата на твоей схеме - выключатель! :)
канечана выключатель, там написано "на реостат", типа от лампы подсветки кнопки.

Добавлено: 21 янв 2009, 16:26
Chumahod
Alex Eight писал(а):канечана выключатель, там написано "на реостат", типа от лампы подсветки кнопки.
Точняк! :)
Но смотря какая у тебя кнопа будет. Я имею ввиду, что может подсвечиваться от габаритов, а может индицировать ВКЛ доп света... :roll: Хотя, всегда "подкорректировать" по месту можно... :)

Добавлено: 22 янв 2009, 08:55
igoryaha
Chumahod писал(а):igoryaha писал(а): А что предохранять? Штатный предохранитель дальнего же есть?

Участок от силовой цепи до катушки + саму катушку реле + доп выключатель При неисправности (К.З.) эти девайсы могут уже дымиться, а предохранитель силовой цепи даже не нагреется...
Не согласен :). При коротком замыкании 30А предохранитель вылетает сразу (проверено электроникой :) ), а если реле или выключатель из-за плохого контакта греться и дымиться начнет - никакой предохранитель (даже на 1А) не поможет, т.к. ток через обмотку реле не больше пол-ампера.

Добавлено: 22 янв 2009, 14:20
Chumahod
igoryaha писал(а):Не согласен
Не смею возражать, сэр! :D
Просто, то что я отписАл, имело место быть в виде собственного горького опыта... :( Около 300 мм. провода осталось без изоляции (стеклА :shock: ), предохранитель 10 А остался цел... :shock: Хорошо, что вовремя унюхал... :)

Добавлено: 23 янв 2009, 18:37
miga
Может проще снять блок управления FRONT-ECU и между двумя катушками поставить диод по цепи управления? Дело 5 минут.
Только выдержит ли выходной транзистор два реле? В принципе должен.

Добавлено: 24 янв 2009, 00:09
Chumahod
miga писал(а):Может проще снять блок управления FRONT-ECU и между двумя катушками поставить диод по цепи управления? Дело 5 минут.
Только выдержит ли выходной транзистор два реле? В принципе должен.
:shock: :shock: :shock:
" ПА-Па, а ты сейчас с кем разговаривал?!!!" (с) :shock: :lol: :lol: :lol:
miga писал(а):Только выдержит ли выходной транзистор два реле?

Ихде там транзистор..? :shock: (выходной) :shock:

Добавлено: 24 янв 2009, 00:27
SNOOPER
Chumahod писал(а):" ПА-Па, а ты сейчас с кем разговаривал?!!!" (с)
Он то как раз и разговаривает с топстартером, а мы походу сами с собой :)

Изначально речь шла о П3, но набежали спортоводы и увели тему :evil:


На П3 управление плюсом и надо или химичить с FRONT-ECU или ставить диод :)
А вообще надо подумать :)

Добавлено: 24 янв 2009, 01:23
Chumahod
SNOOPER писал(а):А вообще надо подумать
Мона, но тока как протрезвеем.... :shock: :oops: :oops:
SNOOPER писал(а):Изначально речь шла о П3, но набежали спортоводы
Ну да, спортоводы они вообще такие.... :D , что прям.... :lol:

Добавлено: 24 янв 2009, 11:58
miga
Ну вот и вернулись к теме :)
Диод и реле если по силе не есть хорошо, на один провод сажаем две нити. У меня вариант, применительно к П3, снять ECU, снять с него крышку(там все на защелках). Методом тыка найти реле бл/дал света, вызвонить катушку и концы, которые идут на блок управления связать диодом плюсом к реле ближнего света.
Если на спорте лампы не напрямую от выключателя, то и на нем пойдет схема.
SNOOPER поправь если чего намутил :D
Кстати не подскажишь, на П3 проводка под ксенон подойдет или лучше от аккума напрямую?

Добавлено: 24 янв 2009, 17:05
SNOOPER
miga писал(а):Кстати не подскажишь, на П3 проводка под ксенон подойдет или лучше от аккума напрямую?
Да должна подойти, там ведь Н4 и управление плюсом :)
miga писал(а):Если на спорте лампы не напрямую от выключателя, то и на нем пойдет схема.
На Спорте этого нет и не надо :)
miga писал(а):поправь если чего намутил
Как то так и надо :)