Страница 2 из 2
Добавлено: 21 янв 2009, 16:01
Alex Eight
Chumahod писал(а):Alex Eight писал(а):а схема включения при этом сохранится?
Несовсем понял, ты хочешь чтоб доп включался с дальним постоянно? Или чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем?
чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем, при этом доп отрубался как доп кнопкой, так и основным подрулевым
Добавлено: 21 янв 2009, 16:07
Chumahod
Alex Eight писал(а):чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем, при этом доп отрубался как доп кнопкой, так и основным подрулевым
Тогда вместо реостата на твоей схеме - выключатель!

Добавлено: 21 янв 2009, 16:11
Alex Eight
Chumahod писал(а):Alex Eight писал(а):чтоб была возможность отключения допа при включённом дальнем, при этом доп отрубался как доп кнопкой, так и основным подрулевым
Тогда вместо реостата на твоей схеме - выключатель!

канечана
вы
ключатель, там написано "на реостат", типа от лампы подсветки кнопки.
Добавлено: 21 янв 2009, 16:26
Chumahod
Alex Eight писал(а):канечана выключатель, там написано "на реостат", типа от лампы подсветки кнопки.
Точняк!
Но смотря какая у тебя кнопа будет. Я имею ввиду, что может подсвечиваться от габаритов, а может индицировать ВКЛ доп света...

Хотя, всегда "подкорректировать" по месту можно...

Добавлено: 22 янв 2009, 08:55
igoryaha
Chumahod писал(а):igoryaha писал(а): А что предохранять? Штатный предохранитель дальнего же есть?
Участок от силовой цепи до катушки + саму катушку реле + доп выключатель При неисправности (К.З.) эти девайсы могут уже дымиться, а предохранитель силовой цепи даже не нагреется...
Не согласен

. При коротком замыкании 30А предохранитель вылетает сразу (проверено электроникой

), а если реле или выключатель из-за плохого контакта греться и дымиться начнет - никакой предохранитель (даже на 1А) не поможет, т.к. ток через обмотку реле не больше пол-ампера.
Добавлено: 22 янв 2009, 14:20
Chumahod
igoryaha писал(а):Не согласен
Не смею возражать, сэр!
Просто, то что я отписАл, имело место быть в виде собственного горького опыта...

Около 300 мм. провода осталось без изоляции (стеклА

), предохранитель 10 А остался цел...

Хорошо, что вовремя унюхал...

Добавлено: 23 янв 2009, 18:37
miga
Может проще снять блок управления FRONT-ECU и между двумя катушками поставить диод по цепи управления? Дело 5 минут.
Только выдержит ли выходной транзистор два реле? В принципе должен.
Добавлено: 24 янв 2009, 00:09
Chumahod
Добавлено: 24 янв 2009, 00:27
SNOOPER
Chumahod писал(а):" ПА-Па, а ты сейчас с кем разговаривал?!!!" (с)
Он то как раз и разговаривает с топстартером, а мы походу сами с собой
Изначально речь шла о П3, но набежали спортоводы и увели тему
На П3 управление плюсом и надо или химичить с FRONT-ECU или ставить диод
А вообще надо подумать

Добавлено: 24 янв 2009, 01:23
Chumahod
SNOOPER писал(а):А вообще надо подумать
Мона, но тока как протрезвеем....
SNOOPER писал(а):Изначально речь шла о П3, но набежали спортоводы
Ну да, спортоводы они вообще такие....

, что прям....

Добавлено: 24 янв 2009, 11:58
miga
Ну вот и вернулись к теме
Диод и реле если по силе не есть хорошо, на один провод сажаем две нити. У меня вариант, применительно к П3, снять ECU, снять с него крышку(там все на защелках). Методом тыка найти реле бл/дал света, вызвонить катушку и концы, которые идут на блок управления связать диодом плюсом к реле ближнего света.
Если на спорте лампы не напрямую от выключателя, то и на нем пойдет схема.
SNOOPER поправь если чего намутил
Кстати не подскажишь, на П3 проводка под ксенон подойдет или лучше от аккума напрямую?
Добавлено: 24 янв 2009, 17:05
SNOOPER
miga писал(а):Кстати не подскажишь, на П3 проводка под ксенон подойдет или лучше от аккума напрямую?
Да должна подойти, там ведь Н4 и управление плюсом
miga писал(а):Если на спорте лампы не напрямую от выключателя, то и на нем пойдет схема.
На Спорте этого нет и не надо
miga писал(а):поправь если чего намутил
Как то так и надо
