

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Эксплуатация АТ зимой уже обсуждалась в этом разделе. Если коротко, то лучше не стоит, она себя на льду ведет не очень хорошо. А насчет шиповки, если будешь 90-95% ездить в городе (Москве) то достаточно и липучки, а если достаточно часто за город выезжать будешь, то лучше поставить шиповку. (ИМХО).kaktotak писал(а):Кто нибудь эксплуатирует это зимой BFGoodrich All Terrain T/A 265/70 R17 112 Q
Какие впечатления? Стоит ли на зиму шипованные брать? Извините если что не так спросил. дилетант.
Подойдут. Посмотри в теме, у нас как минимум двое поставили резину большего радиуса, чем штатные. У captа такая стоит и места мало было только из-за подкрылков.Alexandr. V. D. писал(а):Присоеденяюсь к вопросу!!! Подспудно чуствую что 265/70/R17 со штатным диском без лифтовки не подойдутЦеплять будут
В нашем случае ИМХО только Yokohama G012 265/65/R17 Поправьте если не прав!!!
Из допов, в штате подкрылков нет. А если хочешь максимум пользы, то лучше купи диски на 16 и туда без переделок встанет резина 275/70R16 (а если верить пикаповодам, то и 285/75/R16). А 17-е диски оставь на зимнюю резину.Alexandr. V. D. писал(а):Подкрылков из допов или штатных? У capta лифт 40мм., а я пока не планирую... Хочется АТ с минимумом затрат и максимумом пользы!!Подойдут. .... места мало было только из-за подкрылков.
Сравни здесь http://www.wheelsmaster.com/rt_specs.jsp штатные шины и те, про которые ты говоришь. Разница будет всего 14 мм.
Тайна проста:jiuxo писал(а):Господа, расскажите как вы измеряете планируемое соотношение асфальт/говна? По километражу? Тогда такие соотношения просто не укладываются в голове. По времени? Типа два часа шпарил по автобану, свернул в канаву и там просидел двое суток пока не пришел трактор.
Откройте тайну.
Реально подскажите!!! Интересует и меня, бюджетный вариант вроде неплохой резины..G.A.P писал(а):Блииин... Да я ж про модель спрашиваю - Toyo Open Country A/T. Кто ездил на ней - похвалите/поругайтеВ канавах жить не собираюсь - М/Т мне не надо.