Страница 2 из 5
Добавлено: 03 дек 2008, 14:52
Сержж
Добавлено: 03 дек 2008, 19:56
SNOOPER
drcham писал(а):Тут уже писали на форуме, что в шноркель плохо!
Что плохо

похоже опять поперёк читаем

Добавлено: 03 дек 2008, 21:32
Chairman
А может держать сапуны через ресивер и газовый бытовой редуктор (лягушку) под избыточным давлением в 0,3атм ???
Писали, что полезно засовывать сапуны в камеру от мяча и прятать камеру в раму, или еще куда...
Добавлено: 03 дек 2008, 21:44
SNOOPER
Chairman писал(а):А может держать сапуны через ресивер и газовый бытовой редуктор (лягушку) под избыточным давлением в 0,3атм ???
Это чтоб гарантировано сальники потекли

Добавлено: 04 дек 2008, 08:00
Beretik
у меня камера на мосту сзади стоит. Не течет.
Черт напомнили надо залезть под машину глянуть, не слишком ли она сдулась, а то холодно стало... еще разряжение создаст...
а вот на раздатку и АКПП через тройник тоже сначала попробовал на камеру вывести - так она в жаркий день и в неприятных дорожных условиях (гористая местность дорога вверх вниз затяжные подъемыЮ глинистая дорога раскисшая под дождем) начала выдавливать масло из АКПП через сальник. Снизу капало, причем довольно шустро. Хорошо заметил вовремя, но литра два все равно выдавило. Убрал камеру - все в порядке, больше нигде не течет.
Теперь думаю, то ли выводить повыше, то ли оставить под капотом повыше...
Добавлено: 04 дек 2008, 08:24
Chairman
SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет

Добавлено: 04 дек 2008, 11:35
Romik
Chairman писал(а):SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет

Это применяется на спортивных трофи автомобилях при
проделывании длинных глубоких рек.
я такое хочу в колокол сделать
чтобы сцепление не забрызгивало грязью и водой
Добавлено: 04 дек 2008, 14:32
Chairman
Ромик, но ведь это важно не в длинных перегонах, а именно в момент заезда в воду...
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку?

Добавлено: 04 дек 2008, 14:50
Romik
Chairman писал(а):Ромик, но ведь это важно не в длинных перегонах, а именно в момент заезда в воду...
Разница температур и т.п. ...
И значит будет полезно на любых авто, время от времени преодолевающих глубокие (хотя бы с колесо) лужи.
Если знаешь, что применяется, то поделись под каким давлением держат мосты и раздатку?

Знаю что применяется но вот как это технически сделано не знаю.
Добавлено: 04 дек 2008, 15:48
Chairman
Я думаю технически это несложно.
Только нужно знать оптимальное давление.
Я собираюсь внедрять пневмосистему для аирлифта и прочего, так что скорее всего сделаю и сапуны.
Навскидку думаю, что 0,2атм будет достаточно.
Добавлено: 04 дек 2008, 16:02
CRAZY HUNTER
SuperStar
SNOOPER
подскажите плиз какого диаметра брать шланги на Монтеро Спорт и сколько по метражу (под машину залесть и померять не могу -сыро, а на выходных хотел уже поставить)
Добавлено: 05 дек 2008, 01:40
SuperStar
CRAZY HUNTER писал(а):SuperStar
SNOOPER
подскажите плиз какого диаметра брать шланги на Монтеро Спорт и сколько по метражу (под машину залесть и померять не могу -сыро, а на выходных хотел уже поставить)
ничего немогу сказать про диаметр, но когда увидел шланг то подумал что он больше(отчего сам не знаю) мне кажется около 5 милиметров... а длина у меня от заднего моста по кузову и приходит под капот - вот прикинь сам..
на коробку и раздатку пока не сделал
Добавлено: 09 дек 2008, 17:40
Серый
Chairman писал(а):SNOOPER писал(а):Это чтоб гарантировано сальники потекли
0,3 это очень мало, но можно сделать и 0,2 и 0,1 ... это обсуждаемо.
а если сальники потекут на 0,1 значит их пора менять...
Зато точно воды не всосет

Я вот подумал, если все трубки запакованы в мячик и последний разместить на раме, в зоне затопляемости, то во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода. И чего тогда еще париться?
Добавлено: 10 дек 2008, 06:56
Chairman
Серый писал(а):во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода
Интересная мысль. Навверное так и есть, потому что нигде не встречал величины давления накачки мяча. Все пишут, что камера от мяча просто прячется в раму в полусдутом состоянии, а физика процесса не объясняется

Добавлено: 10 дек 2008, 09:31
Jez
Серый писал(а):во время пересечения брода мячик будет создавать контро давление равное глубине брода.
А "с какого перепоя" он будет создавать, можно узнать?

Мячик сам утопнет, замёрзнет и скукожится - он конечно разряжение не создаст - а вот в ноль может сжаться. И тогда дальнейшее развитие будет как с забитым сапуном - разряжение в мосту и всасывание воды через сальники.
ИМНО
Добавлено: 10 дек 2008, 09:38
drcham
А в чем экономия при этом? В 3х метрах кабеля?
Добавлено: 10 дек 2008, 10:25
Joker1970
Все очень просто как всегда

Выводим все сапуны через тройники до моторного отсека и подсоеденяям к компрессору блокировки с П2. При сьезде с асфальта включаем кнопочкой компрессор он накачивает 0.4 и выключается. Если давление упадет опять сам включиться. Просто и не дорого.
Добавлено: 10 дек 2008, 10:37
Chairman
Joker1970 
Добавлено: 15 дек 2008, 14:27
Серый
Jez писал(а):
А "с какого перепоя" он будет создавать, можно узнать?

[/quote]
С того, что мягик давлением воды сжимается и вытесненый воздух перетекает в несжимаемую балку моста, чем сосдаёт в последней некоторое давление приблизительно равное соответствующей глубине.
Добавлено: 11 янв 2009, 23:05
Sezarin
Господа!
А можно ли на Спорте вывести сапуны не снимая коробку? А то недавно менял ATF и сливать все и менять опять очень не хочется.