
Первые отзывы
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
при полном багажнике, или трех человек сзади?Max24rus писал(а):Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ?BIZON500 писал(а):1.Ощущения от езды очень приятные идёт мягко не козлит
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Сегодня первый раз сидел и видел живьем,могу сказать что внешне очень понравилась и менеджер сказал что потом еще задний спойлер будут ставить,но и так хорошо,а вот внутри понравилось не все,например очень странно находится руль,на мой взгляд смещен в лево по отношению к водителю и лично мне не нравится подсветка,она как на старых паджерах бледно ораньжевая,переключатели кондея,воздухопотоков и вентелятора но это на мой вкус,а так дерево в салоне как на четвертой паджере и выглядит качественно и богато. Но больше всего меня убило это задние барабанные тормоза,во первых они хорошо видны через диски и смотрятся мягко говоря не очень да и не понятно зачем,учитывая что эта машина не для покатушек по грязи.Задний багажник очень большой и вобще машина побольше чем предшествинник,но это и так понятно судя по габаритам.Скоро предет тестовый автомобиль надо прокатиться и ощущения будут законченые.А так красивая машинка ничего не скажешь 
P.S. А колеса там стоят 265.65.17

P.S. А колеса там стоят 265.65.17
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Это собственно почему?polk1111 писал(а):эта машина не для покатушек по грязи
Наоборот мне как раз она этим и интересна. И по трассе и по говнам(умеренным). Зачем брать новый МПС для асфальта? Тогда уж ХЛ.
Если по обдиру кузова - то это как ездить, я например на своей машине пока ничего не ободрал хотя совался в разные варианты.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Ну да барабанные. А в чем проблема то? Тормозить не будут?Oleg_M. писал(а):Задние БАРАБАННЫЕ?Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
Или типа не гламурно? Зачем на машине с двиглом 160 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 200 до 60?
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Тоннельщик
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Жалко это как? Только если кузов ободрать см. выше. Машину с принципиально новой рамой, дизелем от П4, неразрезным задним мостом и мех. блокировками да не загнать к самому месту ловли рыбы и стрельбы по уткам? А потом с кмфортом по трассе отвалить домой? Дя я Вас умоляю...polk1111 писал(а):мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
А для городских плохих дорог есть масса других вариантов, начиная от ХЛ и заканчивая тушканчиком, масса кроссоверов.
По тормозам - не стоит путать торможение и оттормаживание. Весовые х-ки и динамика на 90 сильной машине координально отличаются от тяжелого джипа. На мотоциклах почему дисковые? Тормозить после разгона надо эффективно.
И какие это проблемы в обслуживании барабанных тормозов? Я за протяжении 10 лет эксплуатации своего Раннера не ощутил.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вы крайне не правы барабанные тормоза (колодки ) меняются минимум в 2 раза реже чем в дисковых а что касается внешнего вида ведь это НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК дарящий своему владельцу право принимать решение вне зависимости от наличия или отсутствия дороги,не обязательно ехать в болото достаточно знать что ты оттуда выедешьpolk1111 писал(а):Тоннельщик
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Тоннельщик,BIZON500
Да я не против того что на этой машине можно по болотам ездить,но лично мне было бы жалко и ободрать кузов в том числе,а по поводу джиповских качеств мне они например нужны когда без переднего моста на поребрик заехать не могу и из грязи выехать,да и на скользкой дороге,особенно сейчас и уверен что большенство обладателей спортов а особенно новых дальше этой грязи и не заедут никогда и зачем при этом барабаны?А по поводу обслуживания я имел в виду то что дисковые колодки менять в 10 раз проще и быстрее чем барабаны,и вобще я не знаю на каких машинах 21го века ставят барабаны.
Да я не против того что на этой машине можно по болотам ездить,но лично мне было бы жалко и ободрать кузов в том числе,а по поводу джиповских качеств мне они например нужны когда без переднего моста на поребрик заехать не могу и из грязи выехать,да и на скользкой дороге,особенно сейчас и уверен что большенство обладателей спортов а особенно новых дальше этой грязи и не заедут никогда и зачем при этом барабаны?А по поводу обслуживания я имел в виду то что дисковые колодки менять в 10 раз проще и быстрее чем барабаны,и вобще я не знаю на каких машинах 21го века ставят барабаны.
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну если порассуждать, то у барабанов есть и ряд преимуществ перед дисковыми.
Помимо бОльшей эксплуатации (порядка 100 тыскм) ещё и отсутствует шанс что то перегреть и как итог погнуть (как тормозной диск). Так же замена барабанных колодок ничем не тяжелее замены колодок дискового тормоза. Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше. Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах. И не надо будет каждые 5 тыщ подводить (на МПС меня это бесило). Вобщем я наоборот как то уважаю комбинированные тормозные системы.
Помимо бОльшей эксплуатации (порядка 100 тыскм) ещё и отсутствует шанс что то перегреть и как итог погнуть (как тормозной диск). Так же замена барабанных колодок ничем не тяжелее замены колодок дискового тормоза. Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше. Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах. И не надо будет каждые 5 тыщ подводить (на МПС меня это бесило). Вобщем я наоборот как то уважаю комбинированные тормозные системы.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Барабанные тормоза хуже по всем параметрам
Замена колодок на порядок дороже, одних пружинок и прочей хрени не сосчитать
Сама замена я бы не сказал что очень на много дольше ходят, ну раза в два
Ручник на дисковых (не раздельный) на порядок лучше и надёжнее держит и работает
На трассе Экстрима
так там если в барабаны попадёт последствия на порядок хуже и дольше проходат
А остатся без тормозов можно только по одной причине рас3,14здяйство водилы, тоторый за тормозами не следит

Замена колодок на порядок дороже, одних пружинок и прочей хрени не сосчитать

Сама замена я бы не сказал что очень на много дольше ходят, ну раза в два

А это простите Вы не правыAurorыч писал(а): Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах.


Во первых где на трассе "попадание влаги" в дисковые тормозаAurorыч писал(а):Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше.



А остатся без тормозов можно только по одной причине рас3,14здяйство водилы, тоторый за тормозами не следит

- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну я наверное просто сравниваю кукурузнега с пыжом
барабанные колодки ходять 100 тыщ. супротив дисковых ну максимум 30ку. замена по деньгам больше но не в 2 раза, а в 1,5 я бы сказал.
А на трассе попасть вода может в лёгкую, если проехаться по луже, коих у нас по трассам полно...
Да и менять пружинки и прочее каждый раз совсем не надо... так что вы просто преувеличиваете.



барабанные колодки ходять 100 тыщ. супротив дисковых ну максимум 30ку. замена по деньгам больше но не в 2 раза, а в 1,5 я бы сказал.
А на трассе попасть вода может в лёгкую, если проехаться по луже, коих у нас по трассам полно...
Да и менять пружинки и прочее каждый раз совсем не надо... так что вы просто преувеличиваете.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Мрак
Похоже на правду, мне в субботу с салона позвонили, сказали в среду придёт... Похоже проскочили в сужающуюся воронку ( с нового года возрастают ввозные пошлины).Мрак писал(а):Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП