Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Slayer
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Slayer »

Сел в машину и...отбил дверью локоть,так как руль очень близко,колени почти упёрлись в торпедо...Очень жаль..Так мечтал о тд 3,2+супер селект4+рама+блокировка дифа...АПбидна :sad: За 1250000руб...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Max24rus писал(а):Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ?
На моем старом не пробивает, может пружины не просели еще? Или перегруза нет?
Временно Сузуки Джимни :)
Мрак
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 22:10
Откуда: Ярославль

Сообщение Мрак »

Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Мрак
Крепись,мне вместо двух месяцев везли три и говорили примерно тоже самое :evil:
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Max24rus писал(а):
BIZON500 писал(а):1.Ощущения от езды очень приятные идёт мягко не козлит
Подвеску заднюю не "пробивает", была такая болезнь на предыдущем спорте ?
ЗЫ. Поздравляю с покупкой.
при полном багажнике, или трех человек сзади?
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Сегодня первый раз сидел и видел живьем,могу сказать что внешне очень понравилась и менеджер сказал что потом еще задний спойлер будут ставить,но и так хорошо,а вот внутри понравилось не все,например очень странно находится руль,на мой взгляд смещен в лево по отношению к водителю и лично мне не нравится подсветка,она как на старых паджерах бледно ораньжевая,переключатели кондея,воздухопотоков и вентелятора но это на мой вкус,а так дерево в салоне как на четвертой паджере и выглядит качественно и богато. Но больше всего меня убило это задние барабанные тормоза,во первых они хорошо видны через диски и смотрятся мягко говоря не очень да и не понятно зачем,учитывая что эта машина не для покатушек по грязи.Задний багажник очень большой и вобще машина побольше чем предшествинник,но это и так понятно судя по габаритам.Скоро предет тестовый автомобиль надо прокатиться и ощущения будут законченые.А так красивая машинка ничего не скажешь :)
P.S. А колеса там стоят 265.65.17
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Chumahod писал(а):BIZON500, а яркости фонарика заднего хода хватает?
Пока да , на новых всегда хватает что будет в процессе посмотрим
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Задние БАРАБАННЫЕ? :shock: Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

polk1111 писал(а):эта машина не для покатушек по грязи
Это собственно почему?
Наоборот мне как раз она этим и интересна. И по трассе и по говнам(умеренным). Зачем брать новый МПС для асфальта? Тогда уж ХЛ.
Если по обдиру кузова - то это как ездить, я например на своей машине пока ничего не ободрал хотя совался в разные варианты.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Oleg_M. писал(а):Задние БАРАБАННЫЕ? :shock: Что-то новенькое. Ладно еще на L200 NEW ставят, но на новый СПОРТ ))))
Ну да барабанные. А в чем проблема то? Тормозить не будут?
Или типа не гламурно? Зачем на машине с двиглом 160 сил задние дисковые тормоза? Оттормаживать с 200 до 60?
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Тоннельщик
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

polk1111 писал(а):мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
Жалко это как? Только если кузов ободрать см. выше. Машину с принципиально новой рамой, дизелем от П4, неразрезным задним мостом и мех. блокировками да не загнать к самому месту ловли рыбы и стрельбы по уткам? А потом с кмфортом по трассе отвалить домой? Дя я Вас умоляю...
А для городских плохих дорог есть масса других вариантов, начиная от ХЛ и заканчивая тушканчиком, масса кроссоверов.
По тормозам - не стоит путать торможение и оттормаживание. Весовые х-ки и динамика на 90 сильной машине координально отличаются от тяжелого джипа. На мотоциклах почему дисковые? Тормозить после разгона надо эффективно.
И какие это проблемы в обслуживании барабанных тормозов? Я за протяжении 10 лет эксплуатации своего Раннера не ощутил.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

polk1111 писал(а):Тоннельщик
Не то что для асфальта,но лично мне просто нравится ездить по городу и не думать о качестве дорог и вобще мне нравится джипы,при этом я не собираюсь кататься по болотам и мне кажется новый спорт очень жалко использовать в качестве классического джипа и я думаю что таким его и не разрабатывали.
А по поводу барабанов,дисковые тормоза ставят на машину и с 90 лошадями,просто на мой взгляд барабаны это вчерашний день и намного проблемней в обслуживании .
Вы крайне не правы барабанные тормоза (колодки ) меняются минимум в 2 раза реже чем в дисковых а что касается внешнего вида ведь это НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК дарящий своему владельцу право принимать решение вне зависимости от наличия или отсутствия дороги,не обязательно ехать в болото достаточно знать что ты оттуда выедешь
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Тоннельщик,BIZON500
Да я не против того что на этой машине можно по болотам ездить,но лично мне было бы жалко и ободрать кузов в том числе,а по поводу джиповских качеств мне они например нужны когда без переднего моста на поребрик заехать не могу и из грязи выехать,да и на скользкой дороге,особенно сейчас и уверен что большенство обладателей спортов а особенно новых дальше этой грязи и не заедут никогда и зачем при этом барабаны?А по поводу обслуживания я имел в виду то что дисковые колодки менять в 10 раз проще и быстрее чем барабаны,и вобще я не знаю на каких машинах 21го века ставят барабаны.
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну если порассуждать, то у барабанов есть и ряд преимуществ перед дисковыми.
Помимо бОльшей эксплуатации (порядка 100 тыскм) ещё и отсутствует шанс что то перегреть и как итог погнуть (как тормозной диск). Так же замена барабанных колодок ничем не тяжелее замены колодок дискового тормоза. Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше. Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах. И не надо будет каждые 5 тыщ подводить (на МПС меня это бесило). Вобщем я наоборот как то уважаю комбинированные тормозные системы.
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

Все,раз вы такие любители барабанов,я рад что они у вас есть :twisted:
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Барабанные тормоза хуже по всем параметрам :sad:
Замена колодок на порядок дороже, одних пружинок и прочей хрени не сосчитать :)
Сама замена я бы не сказал что очень на много дольше ходят, ну раза в два :)
Aurorыч писал(а): Кстати и ручник проще сделать нормальный самоподводящийся именно на барабанных тормозах.
А это простите Вы не правы :sad: Ручник на дисковых (не раздельный) на порядок лучше и надёжнее держит и работает :)
Aurorыч писал(а):Меньшее попадание влаги в барабан, а на трассе и того подавнее она не попадает туда, а значит шанс остаться без тормозов в критической ситуации меньше.
Во первых где на трассе "попадание влаги" в дисковые тормоза :shock: На трассе Экстрима :) так там если в барабаны попадёт последствия на порядок хуже и дольше проходат :)
А остатся без тормозов можно только по одной причине рас3,14здяйство водилы, тоторый за тормозами не следит :)
Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 »

SNOOPER
Фуууууууу я уже устал отбиваться :evil: :evil: :evil:
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну я наверное просто сравниваю кукурузнега с пыжом :lol: :D :wink:
барабанные колодки ходять 100 тыщ. супротив дисковых ну максимум 30ку. замена по деньгам больше но не в 2 раза, а в 1,5 я бы сказал.
А на трассе попасть вода может в лёгкую, если проехаться по луже, коих у нас по трассам полно...
Да и менять пружинки и прочее каждый раз совсем не надо... так что вы просто преувеличиваете.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Мрак
Мрак писал(а):Блин. Уже вторую неделю на нервах. Сегодня позвонил в салон. Сказали, что уже из Финляндии выехала. Скоро, скоро, скоро.
Похоже на правду, мне в субботу с салона позвонили, сказали в среду придёт... Похоже проскочили в сужающуюся воронку ( с нового года возрастают ввозные пошлины).
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»