На ХХ в дизеле тепло ночью(+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

если 23 холодно поставь 25, и выше....у задней печки свой радиатор и вентилятор......если совсем холодно на улице то задняя печь поможет без вопросов...еще вопрос нна скока делений ты поставил вентилятор......поставь на автомат пусть сам думает.......
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

У меня нифига не греется, сегодня -17 с утра, в гараже -2 когда забирал, прогрел минут 10 подгазовывая стрелка подобралась к первому делению, отвез ребенка в школу примерно 5-6 км расстояние, немного постоял в пробках, в результате по приезду температура двигателя между первым и вторым делением, в салоне совсем немного потеплело, езжу в перчатках, вот такие дела, блин! А тут 5-го числа -40 обещают вот жопа то будет...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Както все странно. Ночевал на рыбалке в конце сентября, приморозило до -6, завел сразу поставил 21 климат все на автомат и прекрасно спать было. Ничего не газовал для прогрева. Заднюю печку не включал. Сейчас -25 в машине тепло.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Oleg_M. писал(а):Задняя печка полностью автономна :)
Там свой радиатор и свой вентилятор проверенно.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

shubba писал(а):
Oleg_M. писал(а):Задняя печка полностью автономна :)
Там свой радиатор и свой вентилятор проверенно.
Дык а я про что?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Я тут в голове прикинул, как хорошо что я бензин взял. Вебасто поставь, постоянно включенным держи, а у меня 2 км и теплота в салоне, при этом совсем не грею, завел и поехал!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Deutsche писал(а):а у меня 2 км
....записываю...
Изображение
Deutsche писал(а):и теплота в салоне, при этом совсем не грею
...у НАС до "хитрых попутчиков", чуть больше двух км.... :sad:
P.S. "хитрый попутчик" - любое мелкое животное раздавленное на дороге... :shock:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

пасиб парни, разъяснили... но термостат надо всетаки проверить... на ходу тепло, а вот после часа тарахтения на месте всеж остывает как то ....
а еще мне сення второй раз за неделю Ентууууу :( в одно и тоже крыло въехали... братья наши тадж.... сцу.... один на элантре парковался, второй-водила тролейбасаааа после 3-его раза начну рассизмом болеть
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Сегодня -40, на ходу нагрелся только до 1 деления, двигатель стал работать при такой температуре более жестко, замерзают тормоза и сцепление. После поездки глушить не стал, через 15 минут двигатель остыл в ноль. Поеду ставить вебасто... :(
Аватара пользователя
usde
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 07:24
Откуда: Иркутск

Сообщение usde »

*Dutov* писал(а):Сегодня -40, на ходу нагрелся только до 1 деления, двигатель стал работать при такой температуре более жестко, замерзают тормоза и сцепление. После поездки глушить не стал, через 15 минут двигатель остыл в ноль. Поеду ставить вебасто... :(
В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Аватара пользователя
Борт 759
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 07:20
Откуда: Бийск

Сообщение Борт 759 »

usde писал(а): В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Так это отличный индикатор предельной температуры! Вебасто не работает - все, скоро и машина работать перестанет. Срочно в теплый гараж!
"Защита от дурака" спасает только от неизобретательного дурака

Дизельный P4 с бортовым номером 759. Webasto, Parrot, утепление. И стекло новое...
Аватара пользователя
usde
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 07:24
Откуда: Иркутск

Сообщение usde »

Борт 759 писал(а):
usde писал(а): В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Так это отличный индикатор предельной температуры! Вебасто не работает - все, скоро и машина работать перестанет. Срочно в теплый гараж!
Да, так и есть, у товарища на дизельном П3 когда в Вебасто солярка замерзает, машина еще заводится.
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Аватара пользователя
Александр ЕКБ
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 12:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Александр ЕКБ »

usde писал(а):
Борт 759 писал(а):
usde писал(а): В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Так это отличный индикатор предельной температуры! Вебасто не работает - все, скоро и машина работать перестанет. Срочно в теплый гараж!
Да, так и есть, у товарища на дизельном П3 когда в Вебасто солярка замерзает, машина еще заводится.
Господа Нах в тяж условиях эксплуатации дизелек где Вебаста замерзает..., а че насчет бенза????
PAJERO IV 3.2 16.04.2009 Продан
Avensis 2.4 2008 г 03.09.09 Продан
Santa Fe NEW 2.7 05.09.10 Продана
AUDI A5 3.2 S-Line 08/09/10 Продана
Mercedes R350 4 matic LOng 24.09.2011 продан
Tucson 2.7 - 2009 г.э.
PAJERO IV 3.0 - Обвешан и подсвечен 2007 г.в
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Александр ЕКБ писал(а):а че насчет бенза????
...да нет проблем.... :D ...тупо, поджечь бензин - соляра в одинаково хреновых условиях... :D ...бензин горит!!!!! :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Затолкал картонку перед радиатором стало лучше, прогревается быстрее значительно
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Привет Всей чесной компании любителей паджеро !!!!!
сам мучаюсь вопросом тепла в дизельном паджеро , и что заметил при включении определенных положений переключателя обдува ( в лицо ,на лобовое стекло _ ) автоматически поднимаются обороты холостого хода ,что по моему улучшит сугрев движка ...типа ручного подсоса так у меня вопрос у всех ..так или мож у меня ..глюк какой ???
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

nicknicksos-та же керня....тока пля что включается при энтом я не знаю..........
чтобы быстрее нагревалась я точно знаю что делать....надо снять вентилтор...а тоо он сцука крутиться постоянно......и еще термостат у нас на 76.5......я заказал на 82 тойотовский.....в пятницу буду ставить....а так жопа началась какая то -25 и на холостых падает...дубурез....в субботу поменяю термостат и сниму вентелятор....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Привет народ!
Приехал с Карелии. Несколько раз пришлось ночевать прямо на трассе в мороз - 25 и - 29. На климате 20 градусов. Все в порядке, не замерзните. Тепло и уютно. Задняя печка на максимуме температуры и на малом газу вентилятора.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Аватара пользователя
pashish
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:53
Откуда: Москва + МО

Сообщение pashish »

Подтверждаю, был в новогодние праздники в Саратовской губернии мороз - 20 на холостом вообще не греет, а на разогретой температура падает при холостых. Буду вебаста ставить. Мерзнуть надоело. А вот насчет уплотнения (утепления) шлангов в вебасте подумаю тема хорошая. И спасибо за информацию относительно вебасто.
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы (И. Сталин)
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Сообщение Vlad86 »

dimasimal писал(а):чтобы быстрее нагревалась я точно знаю что делать....надо снять вентилтор...а тоо он сцука крутиться постоянно...
Не стал я вентилятор снимать, а просверлил в нем самом с краю маленькое отверстие 2мм ну привязал его, чтоб он не вращался, гидра муфта стоит же, и еще затолкал картонку перед радиатором стало теплее, не на первой машинке так делаю, а как потеплеет, развязал и все без заморочек 8)
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»