Страница 2 из 3

Добавлено: 02 дек 2008, 22:36
dimasimal
если 23 холодно поставь 25, и выше....у задней печки свой радиатор и вентилятор......если совсем холодно на улице то задняя печь поможет без вопросов...еще вопрос нна скока делений ты поставил вентилятор......поставь на автомат пусть сам думает.......

Добавлено: 03 дек 2008, 03:34
*Dutov*
У меня нифига не греется, сегодня -17 с утра, в гараже -2 когда забирал, прогрел минут 10 подгазовывая стрелка подобралась к первому делению, отвез ребенка в школу примерно 5-6 км расстояние, немного постоял в пробках, в результате по приезду температура двигателя между первым и вторым делением, в салоне совсем немного потеплело, езжу в перчатках, вот такие дела, блин! А тут 5-го числа -40 обещают вот жопа то будет...

Добавлено: 03 дек 2008, 08:46
VSV1953
Както все странно. Ночевал на рыбалке в конце сентября, приморозило до -6, завел сразу поставил 21 климат все на автомат и прекрасно спать было. Ничего не газовал для прогрева. Заднюю печку не включал. Сейчас -25 в машине тепло.

Добавлено: 03 дек 2008, 09:25
shubba
Oleg_M. писал(а):Задняя печка полностью автономна :)
Там свой радиатор и свой вентилятор проверенно.

Добавлено: 03 дек 2008, 10:57
Oleg_M.
shubba писал(а):
Oleg_M. писал(а):Задняя печка полностью автономна :)
Там свой радиатор и свой вентилятор проверенно.
Дык а я про что?

Добавлено: 03 дек 2008, 20:00
Deutsche
Я тут в голове прикинул, как хорошо что я бензин взял. Вебасто поставь, постоянно включенным держи, а у меня 2 км и теплота в салоне, при этом совсем не грею, завел и поехал!

Добавлено: 03 дек 2008, 20:09
Анатолий Дмитриевич
Deutsche писал(а):а у меня 2 км
....записываю...
Изображение
Deutsche писал(а):и теплота в салоне, при этом совсем не грею
...у НАС до "хитрых попутчиков", чуть больше двух км.... :sad:
P.S. "хитрый попутчик" - любое мелкое животное раздавленное на дороге... :shock:

Добавлено: 04 дек 2008, 22:19
Rusl
пасиб парни, разъяснили... но термостат надо всетаки проверить... на ходу тепло, а вот после часа тарахтения на месте всеж остывает как то ....
а еще мне сення второй раз за неделю Ентууууу :( в одно и тоже крыло въехали... братья наши тадж.... сцу.... один на элантре парковался, второй-водила тролейбасаааа после 3-его раза начну рассизмом болеть

Добавлено: 05 дек 2008, 03:25
*Dutov*
Сегодня -40, на ходу нагрелся только до 1 деления, двигатель стал работать при такой температуре более жестко, замерзают тормоза и сцепление. После поездки глушить не стал, через 15 минут двигатель остыл в ноль. Поеду ставить вебасто... :(

Добавлено: 05 дек 2008, 07:30
usde
*Dutov* писал(а):Сегодня -40, на ходу нагрелся только до 1 деления, двигатель стал работать при такой температуре более жестко, замерзают тормоза и сцепление. После поездки глушить не стал, через 15 минут двигатель остыл в ноль. Поеду ставить вебасто... :(
В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Добавлено: 05 дек 2008, 07:48
Борт 759
usde писал(а): В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Так это отличный индикатор предельной температуры! Вебасто не работает - все, скоро и машина работать перестанет. Срочно в теплый гараж!

Добавлено: 05 дек 2008, 09:15
usde
Борт 759 писал(а):
usde писал(а): В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Так это отличный индикатор предельной температуры! Вебасто не работает - все, скоро и машина работать перестанет. Срочно в теплый гараж!
Да, так и есть, у товарища на дизельном П3 когда в Вебасто солярка замерзает, машина еще заводится.

Добавлено: 05 дек 2008, 20:18
Александр ЕКБ
usde писал(а):
Борт 759 писал(а):
usde писал(а): В -40 у дизельной вебасто может замерзнуть солярка в топливопроводе (топливная трубка у вебасто тонкая и если солярка начинает замерзать, то вначале прихватывает вебасто).

Так это отличный индикатор предельной температуры! Вебасто не работает - все, скоро и машина работать перестанет. Срочно в теплый гараж!
Да, так и есть, у товарища на дизельном П3 когда в Вебасто солярка замерзает, машина еще заводится.
Господа Нах в тяж условиях эксплуатации дизелек где Вебаста замерзает..., а че насчет бенза????

Добавлено: 05 дек 2008, 20:23
Анатолий Дмитриевич
Александр ЕКБ писал(а):а че насчет бенза????
...да нет проблем.... :D ...тупо, поджечь бензин - соляра в одинаково хреновых условиях... :D ...бензин горит!!!!! :lol:

Добавлено: 06 дек 2008, 04:35
*Dutov*
Затолкал картонку перед радиатором стало лучше, прогревается быстрее значительно

Добавлено: 13 янв 2009, 12:29
nicknicksos
Привет Всей чесной компании любителей паджеро !!!!!
сам мучаюсь вопросом тепла в дизельном паджеро , и что заметил при включении определенных положений переключателя обдува ( в лицо ,на лобовое стекло _ ) автоматически поднимаются обороты холостого хода ,что по моему улучшит сугрев движка ...типа ручного подсоса так у меня вопрос у всех ..так или мож у меня ..глюк какой ???

Добавлено: 13 янв 2009, 13:12
dimasimal
nicknicksos-та же керня....тока пля что включается при энтом я не знаю..........
чтобы быстрее нагревалась я точно знаю что делать....надо снять вентилтор...а тоо он сцука крутиться постоянно......и еще термостат у нас на 76.5......я заказал на 82 тойотовский.....в пятницу буду ставить....а так жопа началась какая то -25 и на холостых падает...дубурез....в субботу поменяю термостат и сниму вентелятор....

Добавлено: 14 янв 2009, 10:57
Barmaley
Привет народ!
Приехал с Карелии. Несколько раз пришлось ночевать прямо на трассе в мороз - 25 и - 29. На климате 20 градусов. Все в порядке, не замерзните. Тепло и уютно. Задняя печка на максимуме температуры и на малом газу вентилятора.

Добавлено: 14 янв 2009, 12:17
pashish
Подтверждаю, был в новогодние праздники в Саратовской губернии мороз - 20 на холостом вообще не греет, а на разогретой температура падает при холостых. Буду вебаста ставить. Мерзнуть надоело. А вот насчет уплотнения (утепления) шлангов в вебасте подумаю тема хорошая. И спасибо за информацию относительно вебасто.

Добавлено: 14 янв 2009, 15:19
Vlad86
dimasimal писал(а):чтобы быстрее нагревалась я точно знаю что делать....надо снять вентилтор...а тоо он сцука крутиться постоянно...
Не стал я вентилятор снимать, а просверлил в нем самом с краю маленькое отверстие 2мм ну привязал его, чтоб он не вращался, гидра муфта стоит же, и еще затолкал картонку перед радиатором стало теплее, не на первой машинке так делаю, а как потеплеет, развязал и все без заморочек 8)