Naffi писал(а):Vo-ha
тогда это на какойто лохотрон смахивает. нафейхуа звонить то? они что - по голосу звонящего определяют сколько можно заломить за сабж?
Если серьезно, то просто цены плавают, торгуем мы в основном оптом, цены сильно зависят от объема закупок, в рознице цены торже разные, к примеру для членов Паджеро клуба они ниже.
Моделей АКБ много, курсы валют плавают, а с ними и цены, так что звоните
Вот и я стал обладателем аккума ОПТИМА
Тесть , как я приехал, с Тюмени, где его взял-меня все подначивал-мол нахера капуста столько выкинул, идиот, мол тут на форуме не только ценные советы дают, повелись все на рекламу аккумов гелевых и все тут. Я терпел неделю, а потом, он себе новый аккум обычный взял-говорю-а давай проверим.!!!
В общем, оставили каждый свою машину с габаритами, магнитолами и включенными лампочками салона на ночь......Само собой-он потащил свой аккум на зарядку ...а я поехал на работу .
Больше он меня насчет цены не подначивает....понял что тут гумна не посоветуют.
Так что респект, однозначно голосую за Оптиму.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ALEX.SH. писал(а):Вот и я стал обладателем аккума ОПТИМА
Тесть , как я приехал, с Тюмени, где его взял-меня все подначивал-мол нахера капуста столько выкинул, идиот, мол тут на форуме не только ценные советы дают, повелись все на рекламу аккумов гелевых и все тут. Я терпел неделю, а потом, он себе новый аккум обычный взял-говорю-а давай проверим.!!!
В общем, оставили каждый свою машину с габаритами, магнитолами и включенными лампочками салона на ночь......Само собой-он потащил свой аккум на зарядку ...а я поехал на работу .
Больше он меня насчет цены не подначивает....понял что тут гумна не посоветуют.
Так что респект, однозначно голосую за Оптиму.
А сможет ли одна оптима полноценно заменить два обычных аккума. У меня стоят два обычных 75 и 90Ач, смогу ли я обойтись одной оптимой. И если да, то с какими характеристиками надо брать оптиму?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
1. Для общего развития: обнаружил информацию, что Оптима вовсе не гелевые аккумуляторы, просто их превосходные технические характеристики обусловлены закрученными пластинами, а элетролит обычный.
2. Для технического применения: У меня штатно стоят два аккумулятора. Что технически правильнее, поставить один желтый 75 Ач (смотри вопрос №3) или два желтых но по 55Ач. На машине планируется установки лебедки. Есть люстра. Планируется установка преобразователя 220В.
3. Войдет ли желтый 75 Ач на штатное место крепления аккума по габаритам?
4. Если я оставлю один аккумулятор, то плюсовой кабель от второго я могу просто заизолировать, так?
5. И самое неприятное: У меня сейчас стоят два аккумулятора Atlas 90 и 75 Ач. Оба умерли ровно за два года. После установки, большой Atlas немного кипел. Но перезаряда вроде нет. Возможно у меня проблема с электрикой, так как два года службы для новых аккумуляторов, на мой взгляд, мало. Поэтому вопрос, легко ли убить оптиму не добросовестным подходом или он более спокойно относится к разряду и прочее.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Лебедки пока нет, но однозначно будет, так как машина в процессе постройки. Есть проводка под свет на крышу, планирую что к лету будет люстра и лебедка, буду ставить преоюразователь на 220 и хочу свой беркут поставить стационарно с ресивером, так что все-таки желтый.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Оптима не гелевый аккамулятор, а именно как ты написал с закрученными пластинами и электролитом. Гелевые аккамуляторы боятся холода и не используются, насколько мне известно, в странах с холодным климатом.
[quote="Vovchik"]Итак, еще раз изучил поиск на момент Оптимы.
в связи с этим возникли дополнительные вопросы:
[quote]
1. +100%
2. Один Желтый или Синий (от желтого отличается наличем доп. клейм для доп. оборудования).. Нунах.. эти два акка...
3. Оптима выше..На моей машине входит только на место второго аккумулятора (который по пассажирской стороне), причем пришлось все равно его сдвигать от крыла т.к. он мешал петлям капота.
4. Мы заделали изолентой, т.к. времени было мало. А вообще плюсы от двух аккумов встречаются на плюсовой клейме стартёра - можно и снять.))
5. Вообще траблы у меня точь в точь как у тебя... тоже подкипание первого акки и смерть двух новых акков за пару лет(((( За три крайних дня два рывка по трассе по 350 км. и полдня по зимним берегам оки и затонам: сапун акки вроде как чистый. Купил вольтметр - как потеплеет поставлю.
Последний раз редактировалось Руслан 08 янв 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Vovchik писал(а):
2. Для технического применения: У меня штатно стоят два аккумулятора. Что технически правильнее, поставить один желтый 75 Ач (смотри вопрос №3) или два желтых но по 55Ач. На машине планируется установки лебедки. Есть люстра. Планируется установка преобразователя 220В.
3. Войдет ли желтый 75 Ач на штатное место крепления аккума по габаритам?
korn писал(а):Ребята,а когда ставили аккумулятор этот вы его разряжали/заряжали как на сайте пишут??? Интересует вопрос этот...
Я нихрена не делал... ...поставил и катаюсь, примерно год... отличие от простого аккума пока заметил только одно: когда на выездах музыка 4-6 часов душевно проработает, комп НЕ вопит о низком напряжении, и стартер всегда бодр... ... хотя музыка на хорошем усе + саб...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Когда я перевернул машину на крышу, потом подьехавшие помошники все удивлялись, что у меня свет горит(вылез-забыл выключить, а потом на бок поставили, не залезть, на колеса минут через 10-15), да в один голос заявляли, что у меня аккум щас вытечет, сядет и т.д. и ехать мне дальше никак. Когда я им сказал, что у меня Оптима (они правда про такой слыхом не слыхивали), и что этот вопрос меня волнует меньше всего-никто не верил. и когда я завелся, да еще и поехал без проблем, то все были ооооочень удивлены.
Так что я очень рад, что купил данный девайс и впредь на свои машины буду тратиться на него.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
На http://www.optimaspb.ru/instruc.php пишут про 4-х этапные схемы зарядки ОПТИМы, подробные характеристики тока, напряжения и продолжительности заряда. На сколько это критично? У меня АКБ разряжается ежедневно на 50% и подзаряжается от генератора авто; раз в неделю разряжается "в 0" и заряжается зарядкой с единственной опцией "быстрая зарядка". Долго ли проживет ОПТИМА в таких условиях или она просто не раскроет свой потенциал?
У кого больше шансов завести двигатель после, предположим, 24 часов работы под одинаковой нагрузкой, завести двигатель, 50А Optima или 100А Bosh/Varta/Atlas?
На http://www.optimabatteries.ru/ цен не нашел, а на Питерском сайте интересующие модели "нет в наличии" Где же обещаные скидки?