Начальная подготовка)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Дааа.
Получилась злобная 4-глазая тварь, аш смотреть страшно.
Получилась злобная 4-глазая тварь, аш смотреть страшно.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Бакалаврик
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
- Откуда: Саратов[64]
- Контактная информация:
Только вот лучше края на крылья загнуть.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ага. А главное задачи поставленные выполняет - деревья валит.Verner писал(а):Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Как раз по функционалу вопрос спорный - он пригоден только доревья валить. Хайджеком можно только за середину поднимать, а это не одно колесо, а практически весь передок поднимаешь. Веткоотбойники крепить не куда. Если вдруг захочется установить трубы для защиты крыльев, то опять же к бамперу их не где крепить.Verner писал(а):Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
За толстую трубу м\д основной фарой и туманкой.Вит писал(а):Хайджеком можно только за середину поднимать
У нас их почемуто почти не ставят, тока турысты.Вит писал(а):Веткоотбойники крепить не куда
Опять же - лишний вес, да и приварить их легко к торцам толстой трубы.Вит писал(а):Если вдруг захочется установить трубы для защиты крыльев, то опять же к бамперу их не где крепить.
Наманый бампер - мне понравился.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ВитВит писал(а): Хайджеком можно только за середину поднимать, а это не одно колесо, а практически весь передок поднимаешь. Веткоотбойники крепить не куда.
Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера, всегда цепляю за середину и сталкиваю машину вбок на новое место.
Веткоотбойники здесь просто не предусмотрены и поставить их не проблема приварив стойки к нижней трубе, туда же можно присоединить и трубы для защиты крыльев, только сделать их надо дугой. Не вижу проблем.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Колесико поменять например.Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера
Но именно за этот бампер мона спокойно поднимать одну сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Нет там места для джека! А за край трубы велика опастность соскальзывания клюва с трубы, т.к. она под большим углом к горизонту. В общем мне этот бампер не нравится ни по дизайну, ни по практичности.Жипер писал(а):Но именно за этот бампер мона спокойно поднимать одну сторону.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Не сравнивай массу своего передка и ниссановского с чугунным мотором 4,2 , рамой и мостом, как у грузовика! При малейшей неточности в установке джека, последний гнётся как коромысло!Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера, всегда цепляю за середину и сталкиваю машину вбок на новое место.
Веткоотбойники здесь просто не предусмотрены и поставить их не проблема приварив стойки к нижней трубе, туда же можно присоединить и трубы для защиты крыльев, только сделать их надо дугой. Не вижу проблем.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Valera
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Серег за вечер из подручных материалов такой бампер не сваяеш , если только и ночер прихватить да и то (резка, подгонка, сварка, зачистка, покраскаVerner писал(а):Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вит
А причём тут передок ниссана? Anton_Irkutsk спрашивает как он будет на Паджере.
Опоры для хайджека тоже не проблема вварить.
Valera
Ночер зацепили аж до 5-ти утра :partyman: , причём душевно, так что Жыпер не помнит как генератор ставил
Конечно без покраски(Юра красил позже) и всяких изысков, но для боевой авто в самый раз.
А причём тут передок ниссана? Anton_Irkutsk спрашивает как он будет на Паджере.

Valera
Ночер зацепили аж до 5-ти утра :partyman: , причём душевно, так что Жыпер не помнит как генератор ставил

Конечно без покраски(Юра красил позже) и всяких изысков, но для боевой авто в самый раз.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Юра открою маленький секрет джеком, пользуюсь на 99% при ремонте, а передние колёса в лесу меняю подняв передок лебёдкой, зацепившись за дерево.Жипер писал(а):Колесико поменять например.Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Anton_Irkutsk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
- Откуда: Irkutsk [38]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
муки выбора: бодилифт 4см или 6см ??
понимаю, что чем больше бодилифт, тем большие колеса туда можно поставить ....
вопрос в том, насколько болезненна будет установка 6 см ??
понимаю, что чем больше бодилифт, тем большие колеса туда можно поставить ....
вопрос в том, насколько болезненна будет установка 6 см ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)