Начальная подготовка)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Вот сюда выложил пачку Сашиных (МЭЗ) бамперов... может чего приглянётся.
http://noroad.ru/view.php?album=foto/all
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,

интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Изображение

Изображение
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Дааа.
Получилась злобная 4-глазая тварь, аш смотреть страшно. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Интересно он легче же должен быть чем просто силовой бампер?
Мне определённо идея нравиться!
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Только вот лучше края на крылья загнуть.
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,

интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):
Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,

интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.
Ага. А главное задачи поставленные выполняет - деревья валит. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Verner писал(а):
Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,

интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет.
Как раз по функционалу вопрос спорный - он пригоден только доревья валить. Хайджеком можно только за середину поднимать, а это не одно колесо, а практически весь передок поднимаешь. Веткоотбойники крепить не куда. Если вдруг захочется установить трубы для защиты крыльев, то опять же к бамперу их не где крепить.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Вит писал(а):Хайджеком можно только за середину поднимать
За толстую трубу м\д основной фарой и туманкой.
Вит писал(а):Веткоотбойники крепить не куда
У нас их почемуто почти не ставят, тока турысты.
Вит писал(а):Если вдруг захочется установить трубы для защиты крыльев, то опять же к бамперу их не где крепить.
Опять же - лишний вес, да и приварить их легко к торцам толстой трубы.

Наманый бампер - мне понравился. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вит писал(а): Хайджеком можно только за середину поднимать, а это не одно колесо, а практически весь передок поднимаешь. Веткоотбойники крепить не куда.
Вит
Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера, всегда цепляю за середину и сталкиваю машину вбок на новое место.
Веткоотбойники здесь просто не предусмотрены и поставить их не проблема приварив стойки к нижней трубе, туда же можно присоединить и трубы для защиты крыльев, только сделать их надо дугой. Не вижу проблем.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера
Колесико поменять например.
Но именно за этот бампер мона спокойно поднимать одну сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

А заметили у него на крыше стоят лампочки типо "автопоезд" на грузовиках ))

Никто не в курсе, разрешена ли такая установка? )
Люстр планирую в багажнике сделать, мешать вроде не будет
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Жипер писал(а):Но именно за этот бампер мона спокойно поднимать одну сторону.
Нет там места для джека! А за край трубы велика опастность соскальзывания клюва с трубы, т.к. она под большим углом к горизонту. В общем мне этот бампер не нравится ни по дизайну, ни по практичности.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера, всегда цепляю за середину и сталкиваю машину вбок на новое место.
Веткоотбойники здесь просто не предусмотрены и поставить их не проблема приварив стойки к нижней трубе, туда же можно присоединить и трубы для защиты крыльев, только сделать их надо дугой. Не вижу проблем.
Не сравнивай массу своего передка и ниссановского с чугунным мотором 4,2 , рамой и мостом, как у грузовика! При малейшей неточности в установке джека, последний гнётся как коромысло!
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Verner писал(а):
Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,

интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.
Серег за вечер из подручных материалов такой бампер не сваяеш , если только и ночер прихватить да и то (резка, подгонка, сварка, зачистка, покраска :) )
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Вит
А причём тут передок ниссана? Anton_Irkutsk спрашивает как он будет на Паджере. :) Опоры для хайджека тоже не проблема вварить.
Valera
Ночер зацепили аж до 5-ти утра :partyman: , причём душевно, так что Жыпер не помнит как генератор ставил :D
Конечно без покраски(Юра красил позже) и всяких изысков, но для боевой авто в самый раз. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):
Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера
Колесико поменять например.
Юра открою маленький секрет джеком, пользуюсь на 99% при ремонте, а передние колёса в лесу меняю подняв передок лебёдкой, зацепившись за дерево. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Verner писал(а):Вит
А причём тут передок ниссана? Anton_Irkutsk спрашивает как он будет на Паджере. :) Опоры для хайджека тоже не проблема вварить.
Именно так! ))
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

муки выбора: бодилифт 4см или 6см ??
понимаю, что чем больше бодилифт, тем большие колеса туда можно поставить ....
вопрос в том, насколько болезненна будет установка 6 см ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Prizrack
Всё дело в целесообразности, какие колёса ставить собираешься?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»