Добавлено: 22 фев 2009, 02:54
Вот сюда выложил пачку Сашиных (МЭЗ) бамперов... может чего приглянётся.
http://noroad.ru/view.php?album=foto/all
http://noroad.ru/view.php?album=foto/all
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Ага. А главное задачи поставленные выполняет - деревья валит.Verner писал(а):Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Как раз по функционалу вопрос спорный - он пригоден только доревья валить. Хайджеком можно только за середину поднимать, а это не одно колесо, а практически весь передок поднимаешь. Веткоотбойники крепить не куда. Если вдруг захочется установить трубы для защиты крыльев, то опять же к бамперу их не где крепить.Verner писал(а):Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?
За толстую трубу м\д основной фарой и туманкой.Вит писал(а):Хайджеком можно только за середину поднимать
У нас их почемуто почти не ставят, тока турысты.Вит писал(а):Веткоотбойники крепить не куда
Опять же - лишний вес, да и приварить их легко к торцам толстой трубы.Вит писал(а):Если вдруг захочется установить трубы для защиты крыльев, то опять же к бамперу их не где крепить.
ВитВит писал(а): Хайджеком можно только за середину поднимать, а это не одно колесо, а практически весь передок поднимаешь. Веткоотбойники крепить не куда.
Колесико поменять например.Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера
Нет там места для джека! А за край трубы велика опастность соскальзывания клюва с трубы, т.к. она под большим углом к горизонту. В общем мне этот бампер не нравится ни по дизайну, ни по практичности.Жипер писал(а):Но именно за этот бампер мона спокойно поднимать одну сторону.
Не сравнивай массу своего передка и ниссановского с чугунным мотором 4,2 , рамой и мостом, как у грузовика! При малейшей неточности в установке джека, последний гнётся как коромысло!Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера, всегда цепляю за середину и сталкиваю машину вбок на новое место.
Веткоотбойники здесь просто не предусмотрены и поставить их не проблема приварив стойки к нижней трубе, туда же можно присоединить и трубы для защиты крыльев, только сделать их надо дугой. Не вижу проблем.
Серег за вечер из подручных материалов такой бампер не сваяеш , если только и ночер прихватить да и то (резка, подгонка, сварка, зачистка, покраскаVerner писал(а):Про функционал это ты зря, тут голый функционал и получше любых сделанных из листового метала будет. А на счёт смотреться, ты у Жыпера фоток попроси, с учётом того что это была импровизация(без каких-либо дизайнерских предварительных проработок) сделанная за один вечер и из подручных материалов, смотрится вполне не плохо.Anton_Irkutsk писал(а):Очень понравился вот этот, функционал конечно средненький, но по скольку трубы бюджетно должно быть,
интересно как на паджеро бы он смотрелся?
Юра открою маленький секрет джеком, пользуюсь на 99% при ремонте, а передние колёса в лесу меняю подняв передок лебёдкой, зацепившись за дерево.Жипер писал(а):Колесико поменять например.Verner писал(а):Чесно слово ни разу не было причины поднимать за один край бампера
Именно так! ))Verner писал(а):Вит
А причём тут передок ниссана? Anton_Irkutsk спрашивает как он будет на Паджере.Опоры для хайджека тоже не проблема вварить.