последние наставления бывалых
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Перевернуть, (читать поставить снизу рычага) можно только шаровые на рычагах П2. На П1 это конструктивно невозможно т.к. шаровая крепится не болтами, а стопорным кольцом.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Cooler
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 03:35
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Да, действительно шаровые стоят снизу рычага...
На выходных я обязательно заеду на яму и все сфотографирую.... Проставки под пружинами не видел, но посмотрю.... Он без подъема, с TEMS.
На выходных я обязательно заеду на яму и все сфотографирую.... Проставки под пружинами не видел, но посмотрю.... Он без подъема, с TEMS.
Pajero , 4d55t 84y.
60мм + 60мм UP
Rancho
35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers
Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
60мм + 60мм UP

35/13.5R15 Maxxis Mudzilla
MT, Jeepers Kreepers

Toyota Zoarerrr TT, Red, AT
http://gtclub-kamchatka.ru/gallery/index.html?id=21
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не нравится мне это дело.Rekardo писал(а):Перевернуть, (читать поставить снизу рычага) можно только шаровые на рычагах П2. На П1 это конструктивно невозможно т.к. шаровая крепится не болтами, а стопорным кольцом.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Нет причин для беспокойства!
В конфе есть человек, который так использует шаровые и все хорошо!
В конфе есть человек, который так использует шаровые и все хорошо!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
35 это уже вчерашний день
нужно думать об 36-37
так как когда поставите 35 все перейдуд на 38
нужно думать об 36-37
так как когда поставите 35 все перейдуд на 38

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обычное дело: http://www.expeditionswest.com/equipmen ... nsion.htmlНиколай писал(а):это какCooler писал(а):Перевернуты верхние шаровые...![]()
фотографии в студию, плз.
Касательно задней подвески - может там просто проставки у пружин стоят. Есть же модификации пыжей с гидравлическим лифтом подвески.
И не нужно этого бояться (это уже для Monterorider)

ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Т.е ты считаешь, что прочность подвески не уменьшилась, в конструкторских бюро одни дураки сидят, не воспользовались такой простой возможностью улучшить конструкцию автомобиля.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты считаешь, что ты себе 33-е колеса поставил и подвеске это на пользу пошло?Monterorider писал(а):Т.е ты считаешь, что прочность подвески не уменьшилась, в конструкторских бюро одни дураки сидят, не воспользовались такой простой возможностью улучшить конструкцию автомобиля.


Ну и потом, ты прочитал зачем это сделано было?
PS. Ты можешь мне объяснить, к примеру, для чего гениальные конструкторы у Патруля редукторы на мостах по разные стороны от оси расположили?

ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ты говоришь о двух не сравнимых вещах по уровню вмешательства в подвеску.CrocodileTX писал(а): А ты считаешь, что ты себе 33-е колеса поставил и подвеске это на пользу пошло?Если так рассуждать, нужно ездить на стандартном авто и не выпендриваться
![]()
Я прекрасно предсвтавляю зачем это было сделано и без чтения, но в общем так прсмотрел. Хочестся свою жизнь подвергать риску из-за незначительного улучшения хода передней подвески ваше дело. Но не забывайте, что вы так же несёте ответсвенность за жизнь рассажиров.CrocodileTX писал(а): Ну и потом, ты прочитал зачем это сделано было?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вряд ли ты можешь обосновать "сравнимость" этих вещейMonterorider писал(а):Ты говоришь о двух не сравнимых вещах по уровню вмешательства в подвеску.

Кроме того я знаком с людьми, которые ездят с проставками под перенесенными верхними шаровыми -- никаких проблем на 100 000 (!!!!) пробега.
Кроме того мне известно, что TrailMaster (вроде бы так) готовит лифткомплекты для Тойоты с проставками под шаровые толщиной около 7см. Тоже, видимо, не с бухты-барахты


Само собой подвеске от этого легче не становится, но ты начал говорить об этом слишком поздно -- нужно было вспомнить о безопасности, когда в первый раз подумал об upgrade автомобиля


В завершение про риск: пассажиры, которые поехали со мной в лес, тщательно отбираются и подписывают кипу документов о том, что сами дураки

PS. Что-то тебя колбасит: то ты, то вы. Ты уж определяйся

ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Mожет и не смогу. Но обычно я стараюсь, особенно в таких горячих обсуждениях, без хотя бы теоретического обоснования не высказываться. Это ни в коей мере не гарантирует, что моя теория правильная, но хотя бы теория имеет место быть.CrocodileTX писал(а): Вряд ли ты можешь обосновать "сравнимость" этих вещей![]()
Так вот к теории.
По поводу 33х колёс - это хоть и изменени, но незначительное. Плечи, углы, направления приложения сил и неподрессоренная масса хоть изменились, но ни в разы, а на какиет единичные проценты. Да подвеска может износиться немного раньше, ну и Бог с ней, расходный материал. Перестановака же шаровой - радикальное изменение кинематики и конструкции подвески.
На верхнюю шаровую действуют две основные силы. Вертикальная цикличная, при ходе вниз, и вверх из-за некоторого сопротивления сайлент-блоков, а соответвсенно незначительная но повторяющаяся, и резкая ударная когда, при переезде, например, ямы верхний рычаг достаёт до ограничителя. И горизонтальная, действующая во многих направлениях. В продольном направление эта сила возникает при торможении, крутящий момент от ступици передаётся к раме через шаровые и рычаги подвески. Вот тут силы уже не слабые. Вторая сила возникает в более-менее, под углом, поперечном направлении во время поворота и наезда боковиной на препятствие, наприме выезд из колеи. Колесо как бы стремится подломится под машину, вращаясь вокруг нижней шаровой. Опять-таки силы очень не слабые.
Давайте теперь рассмотрим это в контексте расположения верхней опоры.
Штатная подвеска.
Вертикальная нагрузка.
В штатном варианте, цилиндический корпус шаровой, притянутый болтами, плотно сидит в отверстии верхнего рычага, опираясь на него верхним фланцем. При выборе максимального хода отбоя, ступица с большой силой тянет за палец шаровой вниз. Этому уверенно сопротивляется вехний фланец шаровой, выдрать который через корпус рычага мне, в обычных условиях, не предстваляется возможным.
Горизонтальная.
Усилие к рычагу передаётся через плотно сидящий корпус шаровой. Болты играют исключительно вспомогательную роль.
Перевернём шаровую.
Корпус просто висит под рычагом закрепленный вдоль ВНУТРЕННЕГО (по отношению к машине) края тремя болтами.
Вертикальная нагрузка.
Что имеем - консоль. Ничто кроме болтов не держит. Сколько циклов болты выдержат, не знаю и знать не хочу.
Горизонтальная
КОНСОЛЬ.
Если бы хотя бы там четыре болта было. и то. Штатные болты никто никогда на такую нагрузку не расчитывал, Никакой конструктор в здравом уме их так не расположил бы в случае подобной установки шаровой опоры. Что будет если неожиданно шаровая опора от верхнего рычага я надеюсь описывать не надо. Ну да ладно, Колесо подламывается под машину с той или другой стороны, следует полная и мгновенная потеря управления, дальше всё зависит от скорости движения.
Это не так. Был случай. Поломка как раз соответсвовала вышеприведённой теории, оторвало верхнюю шаровую, которая была переставлена. Хорошо, что обошлось без особых последсвий. Постараюсь найти фоту.CrocodileTX писал(а): С другой стороны вот пример: товарищи мериканские катаются и ничего вроде бы. Я конечно понимаю что не показатель, но тем не менее поломки у них такой небыло (очевидно из опасного следует ожидать повреждения окончания верхнего рычага).
Это ни очём не говорит. Искренне желаю, чтобы им и дальше так же везло.CrocodileTX писал(а): Кроме того я знаком с людьми, которые ездят с проставками под перенесенными верхними шаровыми -- никаких проблем на 100 000 (!!!!) пробега.

А ты бы почитал, что они там мелким шрифтом пишут. Типа покупайте на свой страх и риск, Ответсвенности никакой не несём, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования и т.д и т.п. Т.е перед тем как на дорогу выехать надо снять и переделать как было или машину исключительно на трейлере возить.CrocodileTX писал(а): Кроме того мне известно, что TrailMaster (вроде бы так) готовит лифткомплекты для Тойоты с проставками под шаровые толщиной около 7см. Тоже, видимо, не с бухты-барахтыПро остальных товарищей не вспоминаю -- у них проставки не более дюйма
![]()
В дождь она неплохо едет, с аквапланированием всё в порядке. Надо буду ехать медленнее. Или переобуваться, но моя Монтера служит практически исключительно для развлечения и доезда до места проведения. Ну да раз в неделю я её прогуливаю, чтобы поразмялась, а то мускулы застаиваются.CrocodileTX писал(а): Само собой подвеске от этого легче не становится, но ты начал говорить об этом слишком поздно -- нужно было вспомнить о безопасности, когда в первый раз подумал об upgrade автомобиляЧто там у тебя за резина? Geo MT? Imho ты своих пассажиров в дождь и особенно снег гораздо большему риску подвергаешь
))
Прям так и подписывают. А пассажиры встречных автомобилей?CrocodileTX писал(а): В завершение про риск: пассажиры, которые поехали со мной в лес, тщательно отбираются и подписывают кипу документов о том, что сами дураки![]()
А я давно определился. Когда я использую ты (надеюсь не возражаешьCrocodileTX писал(а):PS. Что-то тебя колбасит: то ты, то вы. Ты уж определяйся




Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Готов признать частичную невнимательность. :smt017
Всё что сказано выше относится к Пажерам на 100%. У Труппера, как можно посмотреть из ссылки указаной CrocodileTX, конструкция немного другая, хотя принцип тот же.
Разница в том что хотя шаровая вставляется в рычаг таким же образом и так же опирается фланцем, но в отверстии корпус сидит со значительным зазором, соответсвенно в радиальном направлении работают исключительно болты.

Зачем так сделано, не совсем понимаю, может не хотели заботится о необходимой точности обработки, хотя казалось бы ерунда. Ну нет у них опыта Париж-Дакар.
На мой, не предвзятый :prayer: , взгляд Пажеро имеет более грамотную конструкцию, Trooper мне кстати всегда нравился, один раз даже чуть не купил, так бы счас и ездил, пел дифирамбы ему. Тем не менее по крайней мере на Исузу использованы болты как минимум на один типоразмер больше, на вид не меньше М10 или даже М12 (Ред: так оно и есть), у Паж М8. Соответсвенно перестановка шаровой вниз на Trooper, обеспеченная более прочными болтами, имеет большую вероятность выжить без разрушения.

Тем не менее расположение шаровой с верху рычага значительно предпочтительнее по харакеру нагружения и вложеной безопасности значительно предпочтительнее. Даже если все болты выпадут или открутися не произойдёт катастрофического нарушения целостности подвески, верхняя шаровая хоть как то но будет там держатся позволив сохранить контроль над машиной.
Всё что сказано выше относится к Пажерам на 100%. У Труппера, как можно посмотреть из ссылки указаной CrocodileTX, конструкция немного другая, хотя принцип тот же.
Разница в том что хотя шаровая вставляется в рычаг таким же образом и так же опирается фланцем, но в отверстии корпус сидит со значительным зазором, соответсвенно в радиальном направлении работают исключительно болты.

Зачем так сделано, не совсем понимаю, может не хотели заботится о необходимой точности обработки, хотя казалось бы ерунда. Ну нет у них опыта Париж-Дакар.


Тем не менее расположение шаровой с верху рычага значительно предпочтительнее по харакеру нагружения и вложеной безопасности значительно предпочтительнее. Даже если все болты выпадут или открутися не произойдёт катастрофического нарушения целостности подвески, верхняя шаровая хоть как то но будет там держатся позволив сохранить контроль над машиной.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну а уж коль пошла такая пьянка. Вот эта картинка, после переставки шаровой, мне тоже не нравится.

Угол работы ШРУСа и рулевой тяги при максимальном ходе мягко говоря крутоват. Если колёса после таких модификаций отваливаются не часто, то взорвавшиеся ШРУСы и погнутые рулевые тяги встречаются.
Но это уже на любителя, потенциальные поломки это личное дело каждого владельца.



Угол работы ШРУСа и рулевой тяги при максимальном ходе мягко говоря крутоват. Если колёса после таких модификаций отваливаются не часто, то взорвавшиеся ШРУСы и погнутые рулевые тяги встречаются.
Но это уже на любителя, потенциальные поломки это личное дело каждого владельца.



Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут ты правMonterorider писал(а):Угол работы ШРУСа и рулевой тяги при максимальном ходе мягко говоря крутоват. Если колёса после таких модификаций отваливаются не часто, то взорвавшиеся ШРУСы и погнутые рулевые тяги встречаются.

1. Это без колеса фото, т.е. именно макс. ход, мб даже больше

2. Это лифт OME, т.е. + 30 мм. Есть же лифты по 70 мм и вроде как ничего, живут. Опять же, практика


ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
OME тут не при чём, спереди от них просто амортизатор, лифт взади - пружина. А спереди просто торсионы затянуты. Вот Calmini 'это другой разговор. Там новый верхний рычаг однако, непонятно правда почему они шаровую кругом не обхватили
. Хотя проблемы ШРУСов и рулевой это не решает

http://www.4x4wire.com/isuzu/reviews/ca ... in2ndgen/?


http://www.4x4wire.com/isuzu/reviews/ca ... in2ndgen/?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 13:55
- Двигатель:: 1HZ-
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На Труперах почти везде лифт IFS выполняется затяжкой торсионов. Поэтому я и говорю, что данный случай -- не предел. Тем более OME славится тем, что делает нормальные комплекты, которые не убивают подвеску через полгода.Monterorider писал(а):OME тут не при чём, спереди от них просто амортизатор, лифт взади - пружина. А спереди просто торсионы затянуты. Вот Calmini 'это другой разговор. Там новый верхний рычаг однако, непонятно правда почему они шаровую кругом не обхватили. Хотя проблемы ШРУСов и рулевой это не решает
http://www.4x4wire.com/isuzu/reviews/ca ... in2ndgen/?
ничего что я не на Паджере?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
У всех машин с торсионами лифт передней подвески производится затяжкой торсионов
Если это не предел, то очень близко к нему. В частности, обрати внимание, на переднем аммортизаторе этому товарищу пришлось поставить проставку, а иначе ход аммортизатора выбирался прежде чем выбирался ход подвески. А ОМЕ просто делает аммортизаторы, которые у меня кстати тоже стоят, и пружины.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если уж очень хочется передней подвеске помочь, то надо делать передний с табилизатор размыкаемым. И у Паж и Исузу одна и таже проблема, невозможно, из-за профиля установить размыкатели на тяги связывающие его с нижними рычагами, задевать будет. Снимать совсем всёж таки для езды по обычным дорогам не очень, но наши славные друзья австралийцы и эту проблему решили, пока правда только для Пажеры.
Articulator

Размыкаетель переднего стабилизатора, вот как раз недавно партию из 20 штук сделали. Просят AUD $290 ~$225 за ручной или + AUD $260 ~$200 за автоматический c пневматическим приводом.
Стабилизатор распиливается и вставляется эта штука.
Эх день рождения в следующем месяце 15го числа подбирается. Может на такой подарок намекнутся своей второй половине
Как раз прийти успеет.
Articulator
Размыкаетель переднего стабилизатора, вот как раз недавно партию из 20 штук сделали. Просят AUD $290 ~$225 за ручной или + AUD $260 ~$200 за автоматический c пневматическим приводом.
Стабилизатор распиливается и вставляется эта штука.
Эх день рождения в следующем месяце 15го числа подбирается. Может на такой подарок намекнутся своей второй половине

Последний раз редактировалось Monterorider 24 апр 2005, 16:37, всего редактировалось 2 раза.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: