Добавлено: 21 апр 2005, 10:28
Перевернуть, (читать поставить снизу рычага) можно только шаровые на рычагах П2. На П1 это конструктивно невозможно т.к. шаровая крепится не болтами, а стопорным кольцом.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не нравится мне это дело.Rekardo писал(а):Перевернуть, (читать поставить снизу рычага) можно только шаровые на рычагах П2. На П1 это конструктивно невозможно т.к. шаровая крепится не болтами, а стопорным кольцом.
В этом случае - БТР - это правильное решение.Romik писал(а):35 это уже вчерашний день
нужно думать об 36-37
так как когда поставите 35 все перейдуд на 38
Обычное дело: http://www.expeditionswest.com/equipmen ... nsion.htmlНиколай писал(а):это какCooler писал(а):Перевернуты верхние шаровые...![]()
фотографии в студию, плз.
Касательно задней подвески - может там просто проставки у пружин стоят. Есть же модификации пыжей с гидравлическим лифтом подвески.
А ты считаешь, что ты себе 33-е колеса поставил и подвеске это на пользу пошло?Monterorider писал(а):Т.е ты считаешь, что прочность подвески не уменьшилась, в конструкторских бюро одни дураки сидят, не воспользовались такой простой возможностью улучшить конструкцию автомобиля.
Ты говоришь о двух не сравнимых вещах по уровню вмешательства в подвеску.CrocodileTX писал(а): А ты считаешь, что ты себе 33-е колеса поставил и подвеске это на пользу пошло?Если так рассуждать, нужно ездить на стандартном авто и не выпендриваться
![]()
Я прекрасно предсвтавляю зачем это было сделано и без чтения, но в общем так прсмотрел. Хочестся свою жизнь подвергать риску из-за незначительного улучшения хода передней подвески ваше дело. Но не забывайте, что вы так же несёте ответсвенность за жизнь рассажиров.CrocodileTX писал(а): Ну и потом, ты прочитал зачем это сделано было?
Вряд ли ты можешь обосновать "сравнимость" этих вещейMonterorider писал(а):Ты говоришь о двух не сравнимых вещах по уровню вмешательства в подвеску.
Mожет и не смогу. Но обычно я стараюсь, особенно в таких горячих обсуждениях, без хотя бы теоретического обоснования не высказываться. Это ни в коей мере не гарантирует, что моя теория правильная, но хотя бы теория имеет место быть.CrocodileTX писал(а): Вряд ли ты можешь обосновать "сравнимость" этих вещей![]()
Это не так. Был случай. Поломка как раз соответсвовала вышеприведённой теории, оторвало верхнюю шаровую, которая была переставлена. Хорошо, что обошлось без особых последсвий. Постараюсь найти фоту.CrocodileTX писал(а): С другой стороны вот пример: товарищи мериканские катаются и ничего вроде бы. Я конечно понимаю что не показатель, но тем не менее поломки у них такой небыло (очевидно из опасного следует ожидать повреждения окончания верхнего рычага).
Это ни очём не говорит. Искренне желаю, чтобы им и дальше так же везло.CrocodileTX писал(а): Кроме того я знаком с людьми, которые ездят с проставками под перенесенными верхними шаровыми -- никаких проблем на 100 000 (!!!!) пробега.
А ты бы почитал, что они там мелким шрифтом пишут. Типа покупайте на свой страх и риск, Ответсвенности никакой не несём, предназначено для использования исключительно вне дорого общего пользования и т.д и т.п. Т.е перед тем как на дорогу выехать надо снять и переделать как было или машину исключительно на трейлере возить.CrocodileTX писал(а): Кроме того мне известно, что TrailMaster (вроде бы так) готовит лифткомплекты для Тойоты с проставками под шаровые толщиной около 7см. Тоже, видимо, не с бухты-барахтыПро остальных товарищей не вспоминаю -- у них проставки не более дюйма
![]()
В дождь она неплохо едет, с аквапланированием всё в порядке. Надо буду ехать медленнее. Или переобуваться, но моя Монтера служит практически исключительно для развлечения и доезда до места проведения. Ну да раз в неделю я её прогуливаю, чтобы поразмялась, а то мускулы застаиваются.CrocodileTX писал(а): Само собой подвеске от этого легче не становится, но ты начал говорить об этом слишком поздно -- нужно было вспомнить о безопасности, когда в первый раз подумал об upgrade автомобиляЧто там у тебя за резина? Geo MT? Imho ты своих пассажиров в дождь и особенно снег гораздо большему риску подвергаешь
))
Прям так и подписывают. А пассажиры встречных автомобилей?CrocodileTX писал(а): В завершение про риск: пассажиры, которые поехали со мной в лес, тщательно отбираются и подписывают кипу документов о том, что сами дураки![]()
А я давно определился. Когда я использую ты (надеюсь не возражаешьCrocodileTX писал(а):PS. Что-то тебя колбасит: то ты, то вы. Ты уж определяйся
Тут ты правMonterorider писал(а):Угол работы ШРУСа и рулевой тяги при максимальном ходе мягко говоря крутоват. Если колёса после таких модификаций отваливаются не часто, то взорвавшиеся ШРУСы и погнутые рулевые тяги встречаются.
На Труперах почти везде лифт IFS выполняется затяжкой торсионов. Поэтому я и говорю, что данный случай -- не предел. Тем более OME славится тем, что делает нормальные комплекты, которые не убивают подвеску через полгода.Monterorider писал(а):OME тут не при чём, спереди от них просто амортизатор, лифт взади - пружина. А спереди просто торсионы затянуты. Вот Calmini 'это другой разговор. Там новый верхний рычаг однако, непонятно правда почему они шаровую кругом не обхватили. Хотя проблемы ШРУСов и рулевой это не решает
http://www.4x4wire.com/isuzu/reviews/ca ... in2ndgen/?