Скорее всего датчик, у меня на Каризме фигня была, машина начала держать температуру выше обычного и часто поднималась почти до красной зоны, но вентилятор быстро срабатывал и она опускалась... на скорости около 100 грелась, в пробке тоже грелась, но если на нейтралке газануть пару раз - то температура опускается довольно быстро, летом с печкой ездил от греха подальше... приехал на официальный сервис, мне диагностику на наличие ошибок сделали - все в норме, потом говорят надо промыть - промыли - таже фигня, ну а потом огласили список всех возможных неисправных деталей и говорят, типа выбирай что менять, я выбрал датчик, т.к. это было дешевле всего остального (где-то 300р и был в наличии), в итоге все ок! а по хорошему, у кого-нить на пять минут снять датчик и перекинуть на свою для проверки, если проблема исчезнет - то значит он...vladimir_kp писал(а):Датчик проверь
Может врет просто напросто?
Помогите новичку! Температура ОЖ!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- MorkDen
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Всем добрый вечер. Заезжал сегодня на СТО, мастера потрогали патрубки и говорят мол может накрылся датчик! Теперь думаю как и сказали выше взять у кого-нибудь этот датчик и попробовать, буду искать у кого с монтерика можно его снять!
По поводу влаги... под водительским поликом есть отверстие под элктр. жгут, грешу на это отверстие т.к. там чуть ли не сквозное!
PS поиском я находил темы по поводу температуры, но вроде все они связаны с использованием кондера и летом! А меня немного не то!
PSS всем спасибо за ответы! буду искать дальше!
По поводу влаги... под водительским поликом есть отверстие под элктр. жгут, грешу на это отверстие т.к. там чуть ли не сквозное!
PS поиском я находил темы по поводу температуры, но вроде все они связаны с использованием кондера и летом! А меня немного не то!
PSS всем спасибо за ответы! буду искать дальше!
как и сказал Chumahod, поискал поиском и нашел кое-что, а именно:Chumahod писал(а):ПОИСК - это, наверное, для людей не дальновидных... А я крутой пацан, я лучше сразу спрошу
"случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!!
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы ), меряем... 66,2 Ом!!!"
у меня точно так же, если заглушить мотор и снова его завести то стрелка в норме!
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
rinatka писал(а):у меня точно так же, если заглушить мотор и снова его завести то стрелка в норме!

З.Ы. Рад, что кому то пригодилось..!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)