Страница 2 из 2

Добавлено: 12 дек 2008, 14:19
MorkDen
vladimir_kp писал(а):Датчик проверь
Может врет просто напросто?
Скорее всего датчик, у меня на Каризме фигня была, машина начала держать температуру выше обычного и часто поднималась почти до красной зоны, но вентилятор быстро срабатывал и она опускалась... на скорости около 100 грелась, в пробке тоже грелась, но если на нейтралке газануть пару раз - то температура опускается довольно быстро, летом с печкой ездил от греха подальше... приехал на официальный сервис, мне диагностику на наличие ошибок сделали - все в норме, потом говорят надо промыть - промыли - таже фигня, ну а потом огласили список всех возможных неисправных деталей и говорят, типа выбирай что менять, я выбрал датчик, т.к. это было дешевле всего остального (где-то 300р и был в наличии), в итоге все ок! а по хорошему, у кого-нить на пять минут снять датчик и перекинуть на свою для проверки, если проблема исчезнет - то значит он...

Добавлено: 12 дек 2008, 18:17
rinatka
Всем добрый вечер. Заезжал сегодня на СТО, мастера потрогали патрубки и говорят мол может накрылся датчик! Теперь думаю как и сказали выше взять у кого-нибудь этот датчик и попробовать, буду искать у кого с монтерика можно его снять!
По поводу влаги... под водительским поликом есть отверстие под элктр. жгут, грешу на это отверстие т.к. там чуть ли не сквозное!
PS поиском я находил темы по поводу температуры, но вроде все они связаны с использованием кондера и летом! А меня немного не то!
PSS всем спасибо за ответы! буду искать дальше!

Добавлено: 12 дек 2008, 22:29
rinatka
Chumahod писал(а):ПОИСК - это, наверное, для людей не дальновидных... А я крутой пацан, я лучше сразу спрошу
как и сказал Chumahod, поискал поиском и нашел кое-что, а именно:

"случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!!
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы ), меряем... 66,2 Ом!!!"

у меня точно так же, если заглушить мотор и снова его завести то стрелка в норме!

Добавлено: 14 дек 2008, 21:28
Chumahod
rinatka писал(а):у меня точно так же, если заглушить мотор и снова его завести то стрелка в норме!

:wink:
З.Ы. Рад, что кому то пригодилось..! :)