Пусть проверит при правильном пуске. Машине то сколько лет? Идти надо от простого, от "розетки" правильный пуск, потом топливо, а потом уже фильтры свечи и т.д.vladimir_kp писал(а):olegzolo
Скорее всего она банально не дождалась прогрева. Сам разок так завел, здумался чегото, смотрю колбасит дергается. И еще в морозец надо слегка на газ нажимать когда заводишь после прогрева свечей, пуск стабильный и ровный. Лед и парафин врядли, не те морозы, ладно там -15 было бы. Но антигель плесни на всякий случай, я уже налил немного.
Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да не лезте в дебри
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
kuoleg писал(а):Ну а так даже в "букваре" пишут бензин до 20% не ниже 95-го.


Последний раз редактировалось Podzemshik 17 дек 2008, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята не надо зря вводить человека в заблуждение, вода, свечи и прочее. Человек написал, что заправился в пути на непроверенной АЗС. Если ему там влили летнюю дизельку то фильтр вполне мог забиться парафином уже при -6, у дизельных топлив есть два параметра припятствующих нормальной текучести это:
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
абсолютно согласен. у самого в гараже две канистры соляры стоят(видимо до весныAleksandrV писал(а):Ребята не надо зря вводить человека в заблуждение, вода, свечи и прочее. Человек написал, что заправился в пути на непроверенной АЗС. Если ему там влили летнюю дизельку то фильтр вполне мог забиться парафином уже при -6, у дизельных топлив есть два параметра припятствующих нормальной текучести это:
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.

Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
Re: Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)
Те же симтомы при слабом минусе на новой машине, лампа нагрева свечей загоралась, в рольфе сваливали на плохую соляру. В итоге просто сгоревший предохранитель свечейolegzolo писал(а):Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.
Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...
Что делать?
.

MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Pajero IV 3.0 2011
Спасибо за ответы всем.
Сегодня сам попробовал завести после трех дней простоя машина на улице. После трех поворотов ключа зажигания в режим вкл. (без прокручивания стартером) и на четвертый покрутив стартером завелся, сначала неровно очень работал секунды 3, я помогал газом. Потом нормально, догрел до рабочей температуры и поехал спокойно, потери мощности не чувствуется, обороты держит хорошо.
Я так думаю теперь надо бы антигеля влить таки и проверить предохранитель нагрева свечей?
Топливный фильтр я так понял менять не надо?
Да кстати, и можно ли посмотреть на топлиынй фильтр без эстакады самому? просто не знаю где он находится...
Сегодня сам попробовал завести после трех дней простоя машина на улице. После трех поворотов ключа зажигания в режим вкл. (без прокручивания стартером) и на четвертый покрутив стартером завелся, сначала неровно очень работал секунды 3, я помогал газом. Потом нормально, догрел до рабочей температуры и поехал спокойно, потери мощности не чувствуется, обороты держит хорошо.
Я так думаю теперь надо бы антигеля влить таки и проверить предохранитель нагрева свечей?
Топливный фильтр я так понял менять не надо?
Да кстати, и можно ли посмотреть на топлиынй фильтр без эстакады самому? просто не знаю где он находится...
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)
Вот смотрю инструкцию на тему плавких предохранителей и не вижу там такого предохранителя в списке...Suntechnic писал(а):Те же симтомы при слабом минусе на новой машине, лампа нагрева свечей загоралась, в рольфе сваливали на плохую соляру. В итоге просто сгоревший предохранитель свечейolegzolo писал(а):Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.
Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...
Что делать?
.

Есть только что то похожее
1. "Обогрев линии подачи топлива" - навряд ли это оно - находится в отсеке в салоне
2. "Двигатель" - оно? - находится в моторном отсеке.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Где стоит прдхр я не знаю
У меня был L300 там его вообще не было т к сопративление свечей 0.25 ом это пр прямая коза . там была перегораемая перемычка меньшего сечения чем сам провод на свечи. А проверить их просто ТК-МО волтметром.или на худой конец контролькой. Если таковой нет тогда сними провод с токовой шины и при вкл зажигании коснись коснись ее должна быть искра только делать это надо либо в двоем либо очень быстро.ТК там есть реле времени. ежели будеш нехотя выползать из за руля оно вырубится 


Всем добра.......
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
да кстати пробег 67000 - реально могли свечи кончиться? я слышал что свечи за 100000 должны ходить.
сейчас кстати после завода чуть проехал, налил антигеля в пропорции 1 : 1000 (как указано на банке, антигель Ликвимолли), поездил пару часов, надеюсь антигель смешался с топливом в баке.
сейчас кстати после завода чуть проехал, налил антигеля в пропорции 1 : 1000 (как указано на банке, антигель Ликвимолли), поездил пару часов, надеюсь антигель смешался с топливом в баке.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Сегодня посмотрел, не нашел такого рядом с блоком. Есть только основной блок и еще два отдельных маленьких бокса на обоих написано Fuse, что собственно и означает предохранительSuntechnic писал(а):Стоит под капотом рядом с основным блоком предохранителей, смотри "GLOW "

Был бы очень благодарен за фотографию с указанием на предохранитель или бокса для него...
Заранее спасибо.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
olegzolo
Записывай:
Свечи питаются через плавкую вставку №9 черного цвета на 80 А, она находится на клемме аккумулятора!
Сопротивление каждой свечи 0.5 Ом, всех вместе 0.1-0.15 Ом, обычным тестером это не измерить.
Реле должно щелкать два раза - включать свечи при включении зажигания, и выключать через 8 сек, если двигатель не запущен, иначе удерживать некоторое время в зависимости от температуры ОЖ. То есть когда гаснет индикаторная лампа, свечи еще включены.
Надеюсь, я тебя удовлетворил?
Записывай:
Свечи питаются через плавкую вставку №9 черного цвета на 80 А, она находится на клемме аккумулятора!
Сопротивление каждой свечи 0.5 Ом, всех вместе 0.1-0.15 Ом, обычным тестером это не измерить.
Если реле щелкает - цел предохранитель блока облегчения запуска двигателя, а не предохранитель свечей.olegzolo писал(а):да и кстати, если реле вроде как щелкает, т.е. примерно через 10 секунд щелкает после включения зажигания, это не значит что предохранитель рабочий и свечи пускового накала работают?
Реле должно щелкать два раза - включать свечи при включении зажигания, и выключать через 8 сек, если двигатель не запущен, иначе удерживать некоторое время в зависимости от температуры ОЖ. То есть когда гаснет индикаторная лампа, свечи еще включены.
Надеюсь, я тебя удовлетворил?

Toyota Corolla Cross Hybrid