Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Да не лезте в дебри
vladimir_kp писал(а):olegzolo
Скорее всего она банально не дождалась прогрева. Сам разок так завел, здумался чегото, смотрю колбасит дергается. И еще в морозец надо слегка на газ нажимать когда заводишь после прогрева свечей, пуск стабильный и ровный. Лед и парафин врядли, не те морозы, ладно там -15 было бы. Но антигель плесни на всякий случай, я уже налил немного.
Пусть проверит при правильном пуске. Машине то сколько лет? Идти надо от простого, от "розетки" правильный пуск, потом топливо, а потом уже фильтры свечи и т.д.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

kuoleg писал(а):Ну а так даже в "букваре" пишут бензин до 20% не ниже 95-го.
:shock: :mad: До 30% 92 или 80!!!!
Последний раз редактировалось Podzemshik 17 дек 2008, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

в прошлом году лил до 15% 80-го. всю зиму без проблем. не думаю, что буржуи будут лажу писать в руководствах.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Ребята не надо зря вводить человека в заблуждение, вода, свечи и прочее. Человек написал, что заправился в пути на непроверенной АЗС. Если ему там влили летнюю дизельку то фильтр вполне мог забиться парафином уже при -6, у дизельных топлив есть два параметра припятствующих нормальной текучести это:
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

AleksandrV писал(а):Ребята не надо зря вводить человека в заблуждение, вода, свечи и прочее. Человек написал, что заправился в пути на непроверенной АЗС. Если ему там влили летнюю дизельку то фильтр вполне мог забиться парафином уже при -6, у дизельных топлив есть два параметра припятствующих нормальной текучести это:
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.
абсолютно согласен. у самого в гараже две канистры соляры стоят(видимо до весны :) ). попробовал в выходные заливать через воронку с сеткой: не пошло,забило нах все. порадовался, что в бак не попало. а так не заметно, что замерзла-льется.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Suntechnic
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
Откуда: Москва, САО

Re: Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Сообщение Suntechnic »

olegzolo писал(а):Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.

Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...

Что делать?
.
Те же симтомы при слабом минусе на новой машине, лампа нагрева свечей загоралась, в рольфе сваливали на плохую соляру. В итоге просто сгоревший предохранитель свечей :D
MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Спасибо за ответы всем.

Сегодня сам попробовал завести после трех дней простоя машина на улице. После трех поворотов ключа зажигания в режим вкл. (без прокручивания стартером) и на четвертый покрутив стартером завелся, сначала неровно очень работал секунды 3, я помогал газом. Потом нормально, догрел до рабочей температуры и поехал спокойно, потери мощности не чувствуется, обороты держит хорошо.

Я так думаю теперь надо бы антигеля влить таки и проверить предохранитель нагрева свечей?

Топливный фильтр я так понял менять не надо?

Да кстати, и можно ли посмотреть на топлиынй фильтр без эстакады самому? просто не знаю где он находится...
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Открой капот увидеш радиатор ИНТЕРКУЛЕРА он сверху движка. филтр опд ним ззаду :) внизу фильтра кран для слива воды
Всем добра.......
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Re: Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Сообщение olegzolo »

Suntechnic писал(а):
olegzolo писал(а):Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.

Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...

Что делать?
.
Те же симтомы при слабом минусе на новой машине, лампа нагрева свечей загоралась, в рольфе сваливали на плохую соляру. В итоге просто сгоревший предохранитель свечей :D
Вот смотрю инструкцию на тему плавких предохранителей и не вижу там такого предохранителя в списке... :(

Есть только что то похожее
1. "Обогрев линии подачи топлива" - навряд ли это оно - находится в отсеке в салоне
2. "Двигатель" - оно? - находится в моторном отсеке.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Где стоит прдхр я не знаю :oops: У меня был L300 там его вообще не было т к сопративление свечей 0.25 ом это пр прямая коза . там была перегораемая перемычка меньшего сечения чем сам провод на свечи. А проверить их просто ТК-МО волтметром.или на худой конец контролькой. Если таковой нет тогда сними провод с токовой шины и при вкл зажигании коснись коснись ее должна быть искра только делать это надо либо в двоем либо очень быстро.ТК там есть реле времени. ежели будеш нехотя выползать из за руля оно вырубится :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suntechnic
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
Откуда: Москва, САО

Сообщение Suntechnic »

Стоит под капотом рядом с основным блоком предохранителей, смотри "GLOW "
MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

да кстати пробег 67000 - реально могли свечи кончиться? я слышал что свечи за 100000 должны ходить.

сейчас кстати после завода чуть проехал, налил антигеля в пропорции 1 : 1000 (как указано на банке, антигель Ликвимолли), поездил пару часов, надеюсь антигель смешался с топливом в баке.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Должны не значит смогут :) Проверь каждую в отдельности .Для зтого сними токовую шину и такую операцию с проводом произведи на каждой свечке. либо брось на аккамулятор отдельный + вой провод и им коснись каждого кончика :) Опять же ежели искрит: знать свеча жива :P Ежель нет меняй :evil:
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

алексей - Маленький Мук
самый простой способ мерять сопротивление. Не надо кидать никаких проводов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я ж писал:что ежели есть тестер! Аежели у человека его нет? :?
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

алексей - Маленький Мук
пойти и купить почти любой. Стоят до 1000р и штука достаточно полезная. Если с тестером не дружим то лучше под капот на лазить - диагностика свечей мне в 300р вышла.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Suntechnic писал(а):Стоит под капотом рядом с основным блоком предохранителей, смотри "GLOW "
Сегодня посмотрел, не нашел такого рядом с блоком. Есть только основной блок и еще два отдельных маленьких бокса на обоих написано Fuse, что собственно и означает предохранитель :)

Был бы очень благодарен за фотографию с указанием на предохранитель или бокса для него...

Заранее спасибо.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

да и кстати, если реле вроде как щелкает, т.е. примерно через 10 секунд щелкает после включения зажигания, это не значит что предохранитель рабочий и свечи пускового накала работают?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

olegzolo
Записывай:
Свечи питаются через плавкую вставку №9 черного цвета на 80 А, она находится на клемме аккумулятора!
Сопротивление каждой свечи 0.5 Ом, всех вместе 0.1-0.15 Ом, обычным тестером это не измерить.
olegzolo писал(а):да и кстати, если реле вроде как щелкает, т.е. примерно через 10 секунд щелкает после включения зажигания, это не значит что предохранитель рабочий и свечи пускового накала работают?
Если реле щелкает - цел предохранитель блока облегчения запуска двигателя, а не предохранитель свечей.
Реле должно щелкать два раза - включать свечи при включении зажигания, и выключать через 8 сек, если двигатель не запущен, иначе удерживать некоторое время в зависимости от температуры ОЖ. То есть когда гаснет индикаторная лампа, свечи еще включены.

Надеюсь, я тебя удовлетворил? :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Сорри, нашел я предохранитель!!

Не открывая крышку увидел, что предохранитель целый... Т.е. посерединени него ничего не оплавилось.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»