Страница 2 из 5

Добавлено: 16 дек 2008, 18:12
vladimir_kp
Да не лезте в дебри
vladimir_kp писал(а):olegzolo
Скорее всего она банально не дождалась прогрева. Сам разок так завел, здумался чегото, смотрю колбасит дергается. И еще в морозец надо слегка на газ нажимать когда заводишь после прогрева свечей, пуск стабильный и ровный. Лед и парафин врядли, не те морозы, ладно там -15 было бы. Но антигель плесни на всякий случай, я уже налил немного.
Пусть проверит при правильном пуске. Машине то сколько лет? Идти надо от простого, от "розетки" правильный пуск, потом топливо, а потом уже фильтры свечи и т.д.

Добавлено: 16 дек 2008, 19:24
Podzemshik
kuoleg писал(а):Ну а так даже в "букваре" пишут бензин до 20% не ниже 95-го.
:shock: :mad: До 30% 92 или 80!!!!

Добавлено: 17 дек 2008, 10:43
ART
в прошлом году лил до 15% 80-го. всю зиму без проблем. не думаю, что буржуи будут лажу писать в руководствах.

Добавлено: 17 дек 2008, 11:28
AleksandrV
Ребята не надо зря вводить человека в заблуждение, вода, свечи и прочее. Человек написал, что заправился в пути на непроверенной АЗС. Если ему там влили летнюю дизельку то фильтр вполне мог забиться парафином уже при -6, у дизельных топлив есть два параметра припятствующих нормальной текучести это:
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.

Добавлено: 17 дек 2008, 15:52
ART
AleksandrV писал(а):Ребята не надо зря вводить человека в заблуждение, вода, свечи и прочее. Человек написал, что заправился в пути на непроверенной АЗС. Если ему там влили летнюю дизельку то фильтр вполне мог забиться парафином уже при -6, у дизельных топлив есть два параметра припятствующих нормальной текучести это:
1. температура фильтруемости;
2. температура застывания.
Первый температурный параметр всегда выше и зачастую свиду жидкое топливо через фильтр НЕ прокачивается.
Из названия антигеля следует, что эта жидкость препятствует гелеобразованию, только добавлять антигели нужно в топливо с плюсовой температурой, лучше всего на АЗС в момент заправки т.к. топливо в подземном резервуаре имеет плюсовую температуру.
абсолютно согласен. у самого в гараже две канистры соляры стоят(видимо до весны :) ). попробовал в выходные заливать через воронку с сеткой: не пошло,забило нах все. порадовался, что в бак не попало. а так не заметно, что замерзла-льется.

Re: Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Добавлено: 17 дек 2008, 16:14
Suntechnic
olegzolo писал(а):Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.

Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...

Что делать?
.
Те же симтомы при слабом минусе на новой машине, лампа нагрева свечей загоралась, в рольфе сваливали на плохую соляру. В итоге просто сгоревший предохранитель свечей :D

Добавлено: 18 дек 2008, 14:25
olegzolo
Спасибо за ответы всем.

Сегодня сам попробовал завести после трех дней простоя машина на улице. После трех поворотов ключа зажигания в режим вкл. (без прокручивания стартером) и на четвертый покрутив стартером завелся, сначала неровно очень работал секунды 3, я помогал газом. Потом нормально, догрел до рабочей температуры и поехал спокойно, потери мощности не чувствуется, обороты держит хорошо.

Я так думаю теперь надо бы антигеля влить таки и проверить предохранитель нагрева свечей?

Топливный фильтр я так понял менять не надо?

Да кстати, и можно ли посмотреть на топлиынй фильтр без эстакады самому? просто не знаю где он находится...

Добавлено: 18 дек 2008, 14:51
алексей - Маленький Мук
Открой капот увидеш радиатор ИНТЕРКУЛЕРА он сверху движка. филтр опд ним ззаду :) внизу фильтра кран для слива воды

Re: Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Добавлено: 18 дек 2008, 18:56
olegzolo
Suntechnic писал(а):
olegzolo писал(а):Сначала не схватывал, потом начал схватывать но очень нестабильно и тяжело секунд 5. Жена предпочла больше не мучать и заглушила двигатель. На улице было -6.

Влип или не влип? Соляра ведь загустеть могла...

Что делать?
.
Те же симтомы при слабом минусе на новой машине, лампа нагрева свечей загоралась, в рольфе сваливали на плохую соляру. В итоге просто сгоревший предохранитель свечей :D
Вот смотрю инструкцию на тему плавких предохранителей и не вижу там такого предохранителя в списке... :(

Есть только что то похожее
1. "Обогрев линии подачи топлива" - навряд ли это оно - находится в отсеке в салоне
2. "Двигатель" - оно? - находится в моторном отсеке.

Добавлено: 18 дек 2008, 20:03
алексей - Маленький Мук
Где стоит прдхр я не знаю :oops: У меня был L300 там его вообще не было т к сопративление свечей 0.25 ом это пр прямая коза . там была перегораемая перемычка меньшего сечения чем сам провод на свечи. А проверить их просто ТК-МО волтметром.или на худой конец контролькой. Если таковой нет тогда сними провод с токовой шины и при вкл зажигании коснись коснись ее должна быть искра только делать это надо либо в двоем либо очень быстро.ТК там есть реле времени. ежели будеш нехотя выползать из за руля оно вырубится :)

Добавлено: 18 дек 2008, 22:48
Suntechnic
Стоит под капотом рядом с основным блоком предохранителей, смотри "GLOW "

Добавлено: 18 дек 2008, 23:07
olegzolo
да кстати пробег 67000 - реально могли свечи кончиться? я слышал что свечи за 100000 должны ходить.

сейчас кстати после завода чуть проехал, налил антигеля в пропорции 1 : 1000 (как указано на банке, антигель Ликвимолли), поездил пару часов, надеюсь антигель смешался с топливом в баке.

Добавлено: 19 дек 2008, 06:54
алексей - Маленький Мук
Должны не значит смогут :) Проверь каждую в отдельности .Для зтого сними токовую шину и такую операцию с проводом произведи на каждой свечке. либо брось на аккамулятор отдельный + вой провод и им коснись каждого кончика :) Опять же ежели искрит: знать свеча жива :P Ежель нет меняй :evil:

Добавлено: 19 дек 2008, 07:35
drcham
алексей - Маленький Мук
самый простой способ мерять сопротивление. Не надо кидать никаких проводов.

Добавлено: 19 дек 2008, 07:42
алексей - Маленький Мук
Я ж писал:что ежели есть тестер! Аежели у человека его нет? :?

Добавлено: 19 дек 2008, 07:44
drcham
алексей - Маленький Мук
пойти и купить почти любой. Стоят до 1000р и штука достаточно полезная. Если с тестером не дружим то лучше под капот на лазить - диагностика свечей мне в 300р вышла.

Добавлено: 19 дек 2008, 18:56
olegzolo
Suntechnic писал(а):Стоит под капотом рядом с основным блоком предохранителей, смотри "GLOW "
Сегодня посмотрел, не нашел такого рядом с блоком. Есть только основной блок и еще два отдельных маленьких бокса на обоих написано Fuse, что собственно и означает предохранитель :)

Был бы очень благодарен за фотографию с указанием на предохранитель или бокса для него...

Заранее спасибо.

Добавлено: 19 дек 2008, 19:07
olegzolo
да и кстати, если реле вроде как щелкает, т.е. примерно через 10 секунд щелкает после включения зажигания, это не значит что предохранитель рабочий и свечи пускового накала работают?

Добавлено: 19 дек 2008, 19:37
Podzemshik
olegzolo
Записывай:
Свечи питаются через плавкую вставку №9 черного цвета на 80 А, она находится на клемме аккумулятора!
Сопротивление каждой свечи 0.5 Ом, всех вместе 0.1-0.15 Ом, обычным тестером это не измерить.
olegzolo писал(а):да и кстати, если реле вроде как щелкает, т.е. примерно через 10 секунд щелкает после включения зажигания, это не значит что предохранитель рабочий и свечи пускового накала работают?
Если реле щелкает - цел предохранитель блока облегчения запуска двигателя, а не предохранитель свечей.
Реле должно щелкать два раза - включать свечи при включении зажигания, и выключать через 8 сек, если двигатель не запущен, иначе удерживать некоторое время в зависимости от температуры ОЖ. То есть когда гаснет индикаторная лампа, свечи еще включены.

Надеюсь, я тебя удовлетворил? :D

Добавлено: 19 дек 2008, 21:04
olegzolo
Сорри, нашел я предохранитель!!

Не открывая крышку увидел, что предохранитель целый... Т.е. посерединени него ничего не оплавилось.