Страница 2 из 4

Добавлено: 03 янв 2009, 00:04
762
strange-tm писал(а): :) Забавный эксперимент на эту тему!
Возьмите стеклянную бутылку пустую (их щас у все много :wink: )
Возьмите горышко в рот и вдохните воздух из бутылки, а потом заткните отверстие горлышка языком и увидите с какой силой язык будет засасывать внутрь бутылки :shock:
Если у кого получится тот поймёт что творится в баке и почему бенза не идёт в систему. :D
- так в языке-то нет клапана, который есть в пробке бензобака - но, конечно, клапан может быть неисправным.

Добавлено: 03 янв 2009, 00:11
sovaro
762 писал(а):- так в языке-то нет клапана,
Ага, он немного ниже :D

Добавлено: 03 янв 2009, 08:37
strange-tm
Glukc
Glukc писал(а):а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.
А некоторые их просто затыкают чем нибудь, у меня кстати сначала тоже были порывы заткнуть эти отверстия но чтото меня удержало.
ПС: Заводится у меня машина до -10 с первого раза, до -20 со второго раза, до -30 и выше с 3го.
Кручу стартер не более 5 сек.

Добавлено: 03 янв 2009, 15:55
idled
Glukc писал(а):а мне кажется, снизу, если посмотреть где все трубки идут там есть одна заканчивается просто дыркой, так вот если эта дырка замерзает то воздух нужный не засасывается.
А может для этого клапан под номером 0561 используется. (у меня он живет почти под бачком с тормозухой) Сомнительно что-б засос воздуха был сделан из трубки под машиной.
strange-tm писал(а):И я вот что вспомнил у меня возле левой чашки стойки стоит несколько клапанов а так же есть трука(и) которые никуда не подсоеденены и идут как раз к абсорберу. Может это оно?
У меня их там два клапана(электромагнитных) и все шланги подцеплены(одна трубка заглушена), это управление пневмо-системой подключения передней полуоси, а черный бачек ресивер этой системы.
strange-tm рисунок уменьши, страницу смотреть невозможно :(

И еще по теме шипения из бака:
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно но не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).

Добавлено: 03 янв 2009, 18:11
strange-tm
idled
Я не могу у меньшить это с сайта рисунки такой там размер :(

И всё таки я склоняюсь к неисправности клапана в крышке бака.
Хотя у меня тже слышно шипение когда откручиваю крышку но проблемм с запуском нет!

Добавлено: 03 янв 2009, 19:22
Glukc
у меня проблемы с запуском пропали, заводится с первого раза нормально, сейчас -12. хочу мороз еще сильнее, интересно заведется или нет.
про шипение фиг с ним, мне вот сейчас интересно почему по утрам чек не гаснет, только когда заведешься. и тянет фигово, но после заправки нормально становится.

Добавлено: 03 янв 2009, 19:26
idled
Glukc писал(а):а еще сегодня заметил такое, на улице -10, сажусь в машину поворачиваю ключ, лампа давления масла гаснет, а чек горит, (после заводки тухнет, но машина едет плохо).......чек потух, вывод: скорее всего мерзнет насос, не создает нужного давления и горит чек, потом как зальют теплого бензина, ну по крайней мере его температура не -10, насос нагревается и дальше все норм.
Не вывод насчет "мерзнет" не верный, чему у него мерзнуть? И "чек" напрямую на насос не реагирует, если только на бедную смесь. Насос у тебя элементарно подыхает и все.
А в мороз разных "глюков" :D на своем тоже замечал предостаточно: например бензаносос начинал жужжать при включении зажигания, заведешь прогреешь, пробуешь по новой все нормально не включается раньше времени или "чек" или лампа АБС не тухнет пока немного не проедешь.
Но мороз я имел ввиду не -10, мороз по моим понятиям начинается с -20 :D

Добавлено: 03 янв 2009, 20:38
Glukc
ну а у меня пока что -10 :) при большем морозе машины пока не было. при -30 ока заводилась нормально ))) без всяких чеков :lol:
как чек может на бедную смесь реагировать если я машину не завел, может он на маленькое давление бензина реагирует? насосу действительно пора подохнуть, потому что когда менял фильтр бензиновый, я его попытался продуть и получилось с трудом, насос качал с большим сопротивлением -> пора бы ему подохнуть :D

Добавлено: 03 янв 2009, 21:55
idled
Glukc писал(а):как чек может на бедную смесь реагировать если я машину не завел, может он на маленькое давление бензина реагирует?
На давление нет у него датчика, не видит он давление топлива, тем более насос у нас начинает работать вместе со стартером. А на бедную смесь через показания лямды может реагировать, но ты как-то писал что лямбду отключил :)
Glukc писал(а):мне вот сейчас интересно почему по утрам чек не гаснет, только когда заведешься. и тянет фигово, но после заправки нормально становится.
Почему чек не гаснет не знаю. А то что тянет фигово пока не заправился могу предположить, насос у нас погружной и когда он полностью утоплен он качает лучше. Нормальные насосы к этому не так чуствительны, да и как ранее выяснили давление у нас в баке доложно быть повышенным, а это компенсирует низкий уровень бенза.
Glukc писал(а):про шипение фиг с ним
Может и не фиг :) , раз у тебя реагировал на это по утрам, значит за ночь бенз остывал и у тебя создавалось в баке разрежение, а так не должно быть.
Был интересный случай, осенью днем было тепло ну плюс. ребята двухсот литровую бочку завернули плотно(бенза там было пол бочки), а ночью минус ударил. Утром выходим из вагончика, а бочка похожа стала на песочные часы :D .

Добавлено: 03 янв 2009, 22:15
Glukc
лямбду я поставил новую, чек не гаснет до запуска двигателя, после, гаснет. насос у нас начинает работать как зажигание включишь, слышен звук, поднимает давление, потом отключается и включается когда начинает крутить стартер. сегодня залил 30 литров, где-то 5 сжег, завтра утром посмотрю как заведется, скорее всего действительно влияет количество топлива. про остывание, на оке замечал зимой, вроде полный бак, утром смотрю четверть куда-то делась, через пару часов езды нормализуется, видимо немного теплый бензнин из обратки подогревает :D (у меня была обратка, сам ставил)

Добавлено: 04 янв 2009, 11:41
idled
Glukc писал(а):насос у нас начинает работать как зажигание включишь, слышен звук, поднимает давление, потом отключается и включается когда начинает крутить стартер
Это твой вывод или прочитал где? Ты у себя послушай повнимательней от куда звук при включении зажигания, я уверен что не бензонасос, незачем ему заранее подымать давление, он его подымает мгновенно. Может у вас что на автомате включается, от туда звук.
Когда включаешь зажигание загорается "чек"(еще лампа подушки, ну АБС после заводки) и мозг проводит тестирование апаратуры которой управляет, если все нормально лампочки гаснут. Давление бенза он не контролирует точно, поэтому и проверяют давление простым манометром, а не тестером.
У меня насос включается именно когда стартер включишь, а когда включу зажигание на долю секунды слышно "жжык" из под капота, четам жикает х.з.
Glukc писал(а):лямбду я поставил новую, чек не гаснет до запуска двигателя, после, гаснет.
А не связано это у тебя именно с новой лямбдой, не заметил когда с лампочкой нестыковки начались. А так если после заводки двигла гаснет, значит проблем-то нет.
У меня как уже писал, было раз пять(за 2 года) в мороз включал зажигание "чек" не гаснет и бензаносос жжужит, заведу гаснет. Прогрею немного все встает на место. Почему бензонасос начинал работать не знаю. А лампочка не тухла пока не заведешь, обьясняю тем, что мозг контролирует включен или нет бензонасос и при заглушенном двигателе работаюший бензонасос он считает неисправностью и не гасит "чек".

Добавлено: 04 янв 2009, 18:57
Glukc
про чек который контролирует бензонасос ясно, когда не гас - насос жужжал, когда гас - нет. лямбда даже отключенная полностью с разъема чек на зажигает, ездил месяц без лямбды.
сегодня завелся нормально, в баке бензина было 30 литров. попробую как завтра заведется, в баке по подсчетам литро 6-7

Добавлено: 04 янв 2009, 19:48
idled
Glukc писал(а):лямбда даже отключенная полностью с разъема чек на зажигает, ездил месяц без лямбды.
Так на дохлой это проверено, когда прочитал что ты отключил, пошел тоже обрезал :D . Субьективно бенза немного меньше стал жрать.
Я подумал может рабочая лямда зажигает :) А я пока так и езжу, коллектор треснутый и новую вкручивать пока коллектор не сделаю не хочу.

Добавлено: 05 янв 2009, 14:54
Glukc
сегодня было -14 и в баке бензина литров 5-6 чек загорелся и не потух до заводки. видимо все таки влияет количество бензина в баке на морозе.
да и насос сразу начал шуршать, на зажигании.
машина завелась с пол оборота

Добавлено: 08 янв 2009, 12:42
BRATAN
Мои наблюдения по запуску холодного джуниора.
Во первых заметил разницу, что машина заводится с брелка сигнализации намного лучше, чем обычным ключом.
Во вторых если завожу машину с ключа, то вставив ключ в замок зажигания, нажимаю педаль газа на секунд 5, отпускаю педаль и завожусь :roll:

Добавлено: 25 янв 2009, 10:10
Malish2
Проблема такая - машинка на холодную заводится - как обычно(повернула ключик, мгновение, завелась отпустила). Так вот - завелась, отпустила - машина заглохла через 2-3 секунды(обороты примерно 600), опять - завелась/заглохла, и снова и снова, пока тапку в пол не дашь(до оборотов примерно 1500 поднимается сразу)! Ранее такого не было, складывается впечатление, что что-то замерзает. Кто мне что может сказать по этому поводу??? :(

Добавлено: 26 янв 2009, 11:32
Mihail
У нас было -30, не завелась. Стало 0 градусов, завелась с 10-го раза где-то. Походу где-то пробка была в топливное системе, топливо почти не поступало в движок, из-за этого машинка с виду схватывала, но не заводилась. Потом немного пробило, завелась и глохнуть хотела, пришлось газовать слегка, пока пробку окончательно не сняло.

Malish2 Может у тебя таже история? Лечение теплым боксом или подогреть по ходу топлива.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 03 фев 2010, 20:53
LeQ
Помогите советом, господа миниводы!
Мини простоял ночь на улице, при температуре -25. Утром не завелся. ДУмали аккум, принесли домой, погрели, зарядили - не заводится. Вроде схватывает, лампочки горят, но не заводится((( Что может быть? свечи?
А еще загорелась лампочка А\Т темп.

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 03 фев 2010, 23:24
WhiteRabbit
В поиске поищи, обсосали уже всё

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Добавлено: 04 фев 2010, 02:27
idled
LeQ писал(а):Помогите советом, господа миниводы!
Мини простоял ночь на улице, при температуре -25. Утром не завелся. ДУмали аккум, принесли домой, погрели, зарядили - не заводится. Вроде схватывает, лампочки горят, но не заводится((( Что может быть? свечи?
А еще загорелась лампочка А\Т темп.
Свечи проверь в первую очередь, а так все про это лежит пока на первой странице :) и поиск не нужен.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=50681
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=48746