Порядок осмотра при покупке

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
TyreFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 15:00
Откуда: Москва

Сообщение TyreFox »

Nissan AD 2.2DDi 4WD - жужит, но лезет
Реалистичная мечта: Pajero II 1996-98 г.в. 4М40 5 дверей + разумный стартовый ремонт
-----
Don't panic
Аватара пользователя
Bikxotab
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 20:56
Откуда: Rostov

Сообщение Bikxotab »

Дык смотрел я тута но не чо не нашел ((( по этому поводу, конкретно де мона проверить авто???
poexalu )))))))
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если нет доступа к бесплатной саляре или к очень дешовой саляре, дизель лучше не брать...
- весьма спорная заява... Нормальный мицудизель заводится гораздо лучше бензина. При - 32 после недельной стоянки на плохом аккуме и обычной соляре с Шелла - пол-оборота колена, плевок дыма и бегущие со всех щелей люди с проводами для прикуривания. То же и по надёжности. Ни разу не слышал, чтобы дизель встал на ровном месте. Исключение - 2,5 после длительной езды 140 с полной загрузкой - лопается колено. Перед остановкой "он чёто там кряхтел и шумел последний месяц, но я думал, что всё ок"..
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Студент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:09
Откуда: москва

Сообщение Студент »

огромное спасибо за инфу!!!!!! а подскажите пожайлуста можно ли купить паджеро2 5дверку года этак97 лучше дизель тыщ до350-400 и стоит ли брать такую машину? заранее благодарен за ответ :D
жизнь- это игра, задумана хреново, но графика обалденная
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Студент писал(а):огромное спасибо за инфу!!!!!! а подскажите пожайлуста можно ли купить паджеро2 5дверку года этак97 лучше дизель тыщ до350-400 и стоит ли брать такую машину? заранее благодарен за ответ :D
Счас на рынке бардак и за эти деньги машину найти можно, но вот каким будет ее состояние, еще вопрос!
Думаю брать не стоит, ведь авто 12 лет!!! Вложения будут почти в любом случае.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Думаю брать не стоит, ведь авто 12 лет!!! Вложения будут почти в любом случае.
- да, будут, и что? Замена тормозных дисков или шаровых, или резины - это ахтунг? Важна математика и понимание. 350 тыс - это джили (китайский седан, но новый) или профессиональный джип, но подгнивший? В джили нужны допы ещё на 30 тыр, в П2 - ремонт на 100 тыр. Но после 100 тыр, вбитых в нормальный П2 он будет ездить там и так, что джили нервно курит в коридоре. Конечно, чем брать П2 14-ти лет, интереснее ТЛК 200 и новый.. Или хотя бы ТЛК 100 и 4-х летний.... Но за цену 4-х летки ТЛК можно купить П2 себе, жене, и тестю 5-ти летнюю Иж-оду 4х4 и всё это привести в порядок...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Pol@ATOM писал(а):в П2 - ремонт на 100 тыр. Но после 100 тыр, вбитых в нормальный П2 он будет ездить там и так, что джили нервно курит в коридоре.
100 тыс.- это минимум. У человека как раз нет этих 100 тыс. иначе бы он не искал авто за 350-400 тыс., а брал бы сразу за 500 !
А китайцев вообще не рекомендую брать.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я не считал, но по ощущениям у меня машина съедает максимум килобакс за год на ремонт/обслугу.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

чем проще машина -тем меньше у вас будет головной боли в дальнейшем
Последний раз редактировалось Нурлан 27 мар 2009, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Нурлан - готов оспорить все утверждения, кроме первого.

Диагностировать нужно любую б.у. авту. И смотрите ДОКУМЕНТЫ. А то будете приседать потом, да скакать, как триперные зайцы... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Тема вечная, и всегда будет актуальна.

Первым делом надо смотреть на продавца, что это за человек. Вторым, на внешнее состояние автомобиля.

Как показывает опыт самые лучшие авто попадаются у первых владельцев авто в России, обеспеченных людей но не богатеев, которые берегут то что есть и стараются сохранить в должном состоянии.
Как показывает практика владельцы врут всегда, вернее недоговаривают.
Автомобиль должен быть внутри чист, лучше идеально чист и это о многом говорит.
Несмотря на то, что мы выбираем джип, предпочтительно когда владелец не рыбак и не охотник, а просто дачник.

По поводу ремонта, ребята которые после покупки авто вкладывают до 1 тыс. $ /год это счастливчики.
Умиляет когда владельцы говорят, что авто беспроблемное, не ломается и ремонта не требовала и не требует.
Такие утверждения смешны, и в большинстве случаев означают, что всё что не вложил предыдущий владелец будете вкладывать именно ВЫ.
Просто есть владельцы авто которые парятся по машине и которые абсолютно не запариваются.

Для снятия эфории от покупки б.у. джипа, скажу так, Вы (будущий владелец) никогда не приведете автомобиль в идеальное состояние, данный автомобиль будет ломаться и требовать ремонта (за Ваши деньги) значительно чаще, чем новый автомобиль пусть даже китайского производства.
К 10-12 летнему возрасту в машине уже ничего идеально не работает, предыдущие 2-3 владельца ремонтировали автомобиль по минимому.

Если Вы захотите привести 10-12 летний ДЖИП в реально отличное состояние, Вам в 90 случаев потребуется:
1. Замена всех масел и жидкостей (15 тыс. руб.)
2. Ремонт передней подвески - замено всего (15-20 тыс. руб.)
2. Частичная замена рулевой (10 тыс. руб.)
3. Замена тормозных дисков и колодок (10-15 тыс.руб.)
4. Ремкомплект супортов - 10 тыс. руб.
5. Замена ремней ГРМ от 6 до 20 тыс. руб.
6. Замена маслосъемных колпачков.
7. Устранение коррозии: от 20 тыс. руб.
8. Приведение салона в порядок: 10 тыс. руб.
9. Замена петлей задней двери (10 тыс. руб.)
10. Замена чехлов шрусов
11. Чистка форсунок, Замена свечей...
Вероятно можете столкнутся со следующими проблемами:
12. Замена трапеции дворников;
13. Замена ГУР из-за значительного люфта.
14....
и т.п.

Именно к 10-12 годам автомобиль требует максимальных денежных вливаний.
Если владелец уже что-то делал, то тем меньше осталось делать Вам.

И все это без поломки агрегатов:
- ремонт двигателя от 80 тыс. руб.
- ремонт АКПП от 40 тыс. руб.
Обязательно обратите внимание на состояние резины:
- комплект резины (4шт) - 20 тыс. руб. (зима) + 20 (лето)

Все выше изложенное ИМХО.

Ребята главное смотрите на владельца и документы, а потом на все остальное.

Всем удачи в выборе!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Абдула писал(а):Тема вечная, и всегда будет актуальна.

По поводу ремонта, ребята которые после покупки авто вкладывают до 1 тыс. $ /год это счастливчики.

К 10-12 летнему возрасту в машине уже ничего идеально не работает, предыдущие 2-3 владельца ремонтировали автомобиль по минимому.

Если Вы захотите привести 10-12 летний ДЖИП в реально отличное состояние, Вам в 90 случаев потребуется:
1. Замена всех масел и жидкостей (15 тыс. руб.)
2. Ремонт передней подвески - замено всего (15-20 тыс. руб.)
2. Частичная замена рулевой (10 тыс. руб.)
3. Замена тормозных дисков и колодок (10-15 тыс.руб.)
4. Ремкомплект супортов - 10 тыс. руб.
5. Замена ремней ГРМ от 6 до 20 тыс. руб.
6. Замена маслосъемных колпачков.
7. Устранение коррозии: от 20 тыс. руб.
8. Приведение салона в порядок: 10 тыс. руб.
9. Замена петлей задней двери (10 тыс. руб.)
10. Замена чехлов шрусов
11. Чистка форсунок, Замена свечей...
Вероятно можете столкнутся со следующими проблемами:
12. Замена трапеции дворников;
13. Замена ГУР из-за значительного люфта.
14....
и т.п.
Всем удачи в выборе!
+1 Прямо про меня написано. По списку дошел до 11 пункта.

Еще мои аксиомы. Хорошую машину не продают. (в смысле секонд хенда)
Перед продажей из машины высасывают все соки.
На продажу машину обслуживают (ремонтируют) как можно дешевле, соответсвенно хуже.

Сначало машина ломается и требует денег. Потом ей в деньгах отказывают, машина "не едет" и ее решают продать. Считаю, что так происходит в 90% случаев.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Студент
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 22:09
Откуда: москва

Сообщение Студент »

огромное спасибо за ответы :smt090
жизнь- это игра, задумана хреново, но графика обалденная
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В двух словах (сужу по себе) п. 4,5,6,10 - не делал и пока ненадо (тьфу х 3). 8,9 - предстоит, но в будущем, пока ненадо. Езжу без малого 4 года. Изжоги нет, если соберусь менять, то наверно на ТЛК 100. Могу сказать, что у меня одновременно П2 и форд Фокус 2. Машины одновременно появились, имели близкие пробеги и одинаковые поломки в процессе. Вот такая лабуда, только фокус был с новья.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Обсуждать эту тему можно до бесконечности.
Впрочем, как и продолжить мой список.

Лично я уверен, что новая машина, пусть это будет фокус, потребует в разы меньше вложений (в ден. ед.), и примеры тому у меня есть.

Рассуждать, что требует замены, что еще походит, это можно вечно. Например пыльники шруса можно менять когда они потрескались от старости, а можно заменить когда появится дырка.

При покупке джипа, а в особенности митсубиши, необходимо иметь ввиду, что запчасти гараздо (в разы ) дороже чем на легковые автомобили, в том числе и стоимость работ по ремонту.

Что можно сказать о Паджеро, это мое мнение, преимущество у этих машин одно, которое заключается в системе полного привода СС, и конкурентов в сопоставимую стоимость практически НЕТ!

Хотя у всех джипов есть свои недостаки, про преимущества умолчу.

Самая экономичная в обслуживании и ремонте комплектация с двигателем 6G72 12кл. , с двигателем 6G74 полный антипод.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Лично я уверен, что новая машина, пусть это будет фокус, потребует в разы меньше вложений (в ден. ед.), и примеры тому у меня есть.
- всё зависит от того. как считать. Если учесть падение стоимости то расклад за период лето 2005-зима 2008 не в пользу фокуса. Фокус потребовал ремонта (в т.ч. негарантийного-замена радиатора кондея) и последнее ТО (вместе с ремонтом) стоило почти 25 тыр. Падение стоимости авто - около 120 тыр. Паджера съела по запчастям за тот же период около 100 тыр. Но, естессно, требовала больше времени на сервис. Если бы фокус был у меня надолго, то и доп. работы в виде шумки и т.д. всплыли бы обязательно. Самое интересное, что машины стоили почти одинаково на момент покупки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Абдула
+1 Pol@ATOM
Цитата:
Лично я уверен, что новая машина, пусть это будет фокус, потребует в разы меньше вложений (в ден. ед.), и примеры тому у меня есть.

- всё зависит от того. как считать.
Если учесть падение стоимости то .............

Абс. верно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

С падением стоимости нового автомобиля я согласен.

Но как всегда найдется 1000 аргументов против))))))) Вы не подумайте, что я заядлый спорщик.

Новый автомобиль теряет в цене быстрее, но если учесть что с покупкой старого авто можно лопухнуться, то....

Падение фокуса 120т.р., это много, но лопухнуться с покупкой паджерика и отремонтировать двиган на теже 100т.р. , равносильно!

Я считаю, вывод таков, покупая б.у. паджерика надо знать, что если покупатель везунчик то в лучшем случае потребуется 40-50т.р. = 20т.р. обслуживание + 20-30 т.р. ремонта.
Если не везунчик то реаьлно в течении 1 года 100т.р.
Если полная непруха 200 т.р. и это только ездить.

Всем удачных выходных.

PS И вообще старый джип покупать не советую))))))))))) Хотя себя без джипа представить не могу!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если полная непруха, то при перебитых номерах долгая распродажа по запчастям в течении пары лет и 150 тыр ты получишь за всю машину, если повезёт.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Бакалаврик
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 06:46
Откуда: Саратов[64]
Контактная информация:

Сообщение Бакалаврик »

Что-то я совсем запутался :shock: Купил 2 года назад машина за 280, через год откатиталил двигун( может и не откапиталил, т.к блок не растачивал и поршни не менял, только кольца, но вал точил+ замена опор, сцепления, гидриков клапанов и еще чего-то), поменял задние тормозные диски и суппорта, шаровые, рулевые, маятниковый рычаг, сайленты, резинки другие всякие, диски прикупил, заднюю часть глушителя, ксенон, люстру, кресотвины, термостат, ролики и ремни всякие и много еще чего. Слава богу по трансмиссии ничего кроме замены масла не делал, все отлично работает :D Осталось поменять - вышеупомянутую петлю задней двери, трос ручника, линку стабилизатора, на арках есть ржа. номер на раме не читается, но есть вклейка, и запись о таможни. Ну еще обвес покрасить, я то не крашу, чтобы цена не выросла, да и денег нету :sad: в данный момент.
Так я к чему :x Получается я сейчас машину за 230 впихиваю, обидно как то! :(
теперь как лох, без паджерика
http://z1.foto.rambler.ru/public/bakala ... 1241615582
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»