Всех с Новым Годом!
VSV1953
Можно сделать вывод катализатор давно сдох. Так зачем он
Катализатор не очень корректно просто вытряхнуть. На дизелях без EFI (с механическими ТНВД) на месте катализатора стоит так называемый дополнительный глушитель, его и нужно ставить вместо катализатора, при отказе последнего. Иначе не исключено появление дополнительных звуков из выхлопной системы, даже если набить на место сот пламягаситель
Отмените всяческие ЕВРО и это все исчезнет. А движки будут работать лучше
Естественно, сейчас по экологическим концепциям расход топлива и динамические характеристики это глубоко вторично, во главу угла ставится снижение выбросов. При отказе от норм евро на дизеле и выводе из работы EGR(перепрограммировании контроллера управления EFI) расход топлива прилично упадет, динамика также прилично улучшится, особенно при разгоне, можно увеличить и максимальную мощность (например, на 4d56 EFI со 116 до 133 л.с.)
ruslan
на некоторых дизелях компъютер по показаниям лямбды дозирует впрыск топлива в цилиндры
В дизеле 4d56 EFI в выпускном тракте датчиков кислорода нет
SKYnet
а у меня на п2 4м40 efi катализатор стоит ??? где именно....
Если он есть, то стоит за выпускным коллектором. Определиться в его наличии легко можно визуально- дополнительный глушитель напоминает плоскую банку от масла, к ней приварены трубы выпускной системы под установочный размер этого элемента выпускного тракта, катализатор же куда крупнее, округлый и подсоединяется целиком в установочный размер под доп. глушитель вместе с приваренными к нему трубками