
Детский вопрос про шприц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Я считаю, что до чистой смазки прокачивать надо в том случае, если набиваешь графиткой, т.к. в ней присутствуют твёрдые вкрапления и после того как смазки не стало они остаются и "травмируют" шары, крестовины и т.д. Если смазка без твёрдых вкраплений, ИМХО качать до чистой не обязательно.Pol@ATOM писал(а):И ещё тут посоветовали шприцевать шаровые, пока из них не попрёт ЧИСТАЯ смазка... Есть смысл так делать? Или пыльник надулся - и всё ок? Изделия - оригинал, с клапаном на пыльнике...
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56852
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4656 раз
Совпадают, а сдуру можно и не то сломатьHenry Morgan писал(а):а по шагу они совпадут? я брал мазовские, на сервисе свернули нафиг на шаровой

Последний раз редактировалось SNOOPER 01 янв 2009, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
фото правильного шприца

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... yringe.jpg
для снупера фотки. слева направо: родная масленка, наши масленки и ремонтрая. штуцер у паджеровского самый большой. мне обошелся в районе 10р за штуку. у народа, похоже, проблемы с тем, что цанга упирается и не до конца защелкивается.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ipples.jpg

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... yringe.jpg
для снупера фотки. слева направо: родная масленка, наши масленки и ремонтрая. штуцер у паджеровского самый большой. мне обошелся в районе 10р за штуку. у народа, похоже, проблемы с тем, что цанга упирается и не до конца защелкивается.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ipples.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Вот тоже неплохой шприц.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%F6.jpg
Наконечник покупал отдельно - 3-х цанговый - одеваешь на головку тавотницы и затягиваешь прижимную гайку - соединение крепкое и плотное. Поскольку шприц с прижимной пружиной, то обе руки свободны. Все тавотницы поменял на новые - отечественные, благо в магазинах их выбор большой, шаг резьбы подходит.
А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%F6.jpg
Наконечник покупал отдельно - 3-х цанговый - одеваешь на головку тавотницы и затягиваешь прижимную гайку - соединение крепкое и плотное. Поскольку шприц с прижимной пружиной, то обе руки свободны. Все тавотницы поменял на новые - отечественные, благо в магазинах их выбор большой, шаг резьбы подходит.
А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Решил проблему шприцевания покупкой тормозного шланга от какого то ВАЗа.Нарезал одну сторону под шприц(М10х1),а другую-К6.При шприцевании просто выворачивал маслёнку(или заглушку),вворачивал шланг, подсоединял его к шприцу и всё.Потерь смазки нет,грязи нет,продавливает любые узлы. 

Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
У меня шприц советского образца. Если не ошибаюсь, они стандартно шли к совковым авто. :0) На нём нет никакого цангового наконечника. Но прокачивает отлично.
Плюс в том, что чем сильнее на него давишь, тем сильнее он прижимается к маслёнке. В особо сложных местах всегда выручает кусок ветоши, проложенный между наконечником шприца и маслёнкой.
Прокачию им даже маслёнки на сайлент-блоках верхних рычагов Паджеро1. А это, по крайней мере, на моём ветеране, самые сложные для прокачки узлы.
Плюс в том, что чем сильнее на него давишь, тем сильнее он прижимается к маслёнке. В особо сложных местах всегда выручает кусок ветоши, проложенный между наконечником шприца и маслёнкой.
Прокачию им даже маслёнки на сайлент-блоках верхних рычагов Паджеро1. А это, по крайней мере, на моём ветеране, самые сложные для прокачки узлы.
Одно дополнение: шприцы могут быть для тубы со смазкой , а могут быть и нет (как русские). Так те, что для туб имеют меньший диаметр поршня и смазка начинает просачиваться по штоку. Смотрите (спрашивайте у продавца) при покупке. Под тубу удобней-вставил тубу, а после использования пустой цилиндр выбрасил, новый вставил и сам чистый и счастливый.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
У нас рулят шприцы китайской фирмы SATA, да и вообще инструмент этой фирмы очень приличный не хуже мировых брендов. Лично я пользую гибкий шланг который идет в комплекте с шприцом. Два года эксплуатации замечаний нет.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Шприцую самым что ни на есть медицинским. Очень удобно шприцом на 5 милиграмм-в любой аптеке.Цена вопроса-копейки. Шприц желателен с черным резиновым поршеньком. Носик шприца-срезаем-надо оставить 4-5 мм. На носик одеваем тоненькую резинку-можно от нипеля,я пользую резиночку от капельницы. отрезаю те же 5 мм. Тавотницы откручиваю и вперед. Сила давления значительна-до максимума при работе с карданами.Расход впустую минимален-иногда прет в обратную сторону из смазываемого узла.Очень хороший визуальный контроль.Сам медик.
+1. Хорошая смазка.Vladi-mir писал(а):А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Дуратский вопрос.
Чем можно подлезть чтобы прошприцевать крестовины переднего кордана. Особенно интересует место которое ближе к раздатки. У меня ничем не получилось.
Посоветовали мастера снять кордан что бы правильно всё сделать. Я уже на это настроился. но может кто то что то посоветует?
Чем можно подлезть чтобы прошприцевать крестовины переднего кордана. Особенно интересует место которое ближе к раздатки. У меня ничем не получилось.

С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка