Детский вопрос про шприц

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Знаю конечна... Но всё = гимор... Опять же на 6 очках ей на двери весеть не кошерно... :P
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Pol@ATOM писал(а):И ещё тут посоветовали шприцевать шаровые, пока из них не попрёт ЧИСТАЯ смазка... Есть смысл так делать? Или пыльник надулся - и всё ок? Изделия - оригинал, с клапаном на пыльнике...
Я считаю, что до чистой смазки прокачивать надо в том случае, если набиваешь графиткой, т.к. в ней присутствуют твёрдые вкрапления и после того как смазки не стало они остаются и "травмируют" шары, крестовины и т.д. Если смазка без твёрдых вкраплений, ИМХО качать до чистой не обязательно.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):а по шагу они совпадут? я брал мазовские, на сервисе свернули нафиг на шаровой
Совпадают, а сдуру можно и не то сломать :D
Последний раз редактировалось SNOOPER 01 янв 2009, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

фото правильного шприца
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... yringe.jpg
для снупера фотки. слева направо: родная масленка, наши масленки и ремонтрая. штуцер у паджеровского самый большой. мне обошелся в районе 10р за штуку. у народа, похоже, проблемы с тем, что цанга упирается и не до конца защелкивается.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ipples.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Vladi-mir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 07:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladi-mir »

Вот тоже неплохой шприц.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E8%F6.jpg
Наконечник покупал отдельно - 3-х цанговый - одеваешь на головку тавотницы и затягиваешь прижимную гайку - соединение крепкое и плотное. Поскольку шприц с прижимной пружиной, то обе руки свободны. Все тавотницы поменял на новые - отечественные, благо в магазинах их выбор большой, шаг резьбы подходит.
А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Решил проблему шприцевания покупкой тормозного шланга от какого то ВАЗа.Нарезал одну сторону под шприц(М10х1),а другую-К6.При шприцевании просто выворачивал маслёнку(или заглушку),вворачивал шланг, подсоединял его к шприцу и всё.Потерь смазки нет,грязи нет,продавливает любые узлы. :!:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

А я чё говорил? :wink:
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
cold
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 14:32
Откуда: Владивосток

Сообщение cold »

У меня шприц советского образца. Если не ошибаюсь, они стандартно шли к совковым авто. :0) На нём нет никакого цангового наконечника. Но прокачивает отлично.
Плюс в том, что чем сильнее на него давишь, тем сильнее он прижимается к маслёнке. В особо сложных местах всегда выручает кусок ветоши, проложенный между наконечником шприца и маслёнкой.
Прокачию им даже маслёнки на сайлент-блоках верхних рычагов Паджеро1. А это, по крайней мере, на моём ветеране, самые сложные для прокачки узлы.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Одно дополнение: шприцы могут быть для тубы со смазкой , а могут быть и нет (как русские). Так те, что для туб имеют меньший диаметр поршня и смазка начинает просачиваться по штоку. Смотрите (спрашивайте у продавца) при покупке. Под тубу удобней-вставил тубу, а после использования пустой цилиндр выбрасил, новый вставил и сам чистый и счастливый.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

У нас рулят шприцы китайской фирмы SATA, да и вообще инструмент этой фирмы очень приличный не хуже мировых брендов. Лично я пользую гибкий шланг который идет в комплекте с шприцом. Два года эксплуатации замечаний нет.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Два года - это порядка 6-10 шприцовок?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
igorlx

Сообщение igorlx »

Шприцую самым что ни на есть медицинским. Очень удобно шприцом на 5 милиграмм-в любой аптеке.Цена вопроса-копейки. Шприц желателен с черным резиновым поршеньком. Носик шприца-срезаем-надо оставить 4-5 мм. На носик одеваем тоненькую резинку-можно от нипеля,я пользую резиночку от капельницы. отрезаю те же 5 мм. Тавотницы откручиваю и вперед. Сила давления значительна-до максимума при работе с карданами.Расход впустую минимален-иногда прет в обратную сторону из смазываемого узла.Очень хороший визуальный контроль.Сам медик.
Аватара пользователя
Vladi-mir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 07:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladi-mir »

Интересная идея, надо попробовать. В принципе расход на каждой точке небольшой. Только как наполнить такой шприц в общем то густой смазкой?
P2,1993,АКПП,6G72(24V),3.0L,V43,5ДВ
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Vladi-mir писал(а):А шприцевал ходовку вот такой смазкой первый раз (раньше литолом):
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EA%E0.jpg
+1. Хорошая смазка.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Tim писал(а):У нас рулят шприцы китайской фирмы SATA,
SATA вообще то Японческая фирма, а в Китае по лицензии выпускается. Но даже китайский SATA - довольно качественная штука.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Дуратский вопрос.
Чем можно подлезть чтобы прошприцевать крестовины переднего кордана. Особенно интересует место которое ближе к раздатки. У меня ничем не получилось. :oops: Посоветовали мастера снять кордан что бы правильно всё сделать. Я уже на это настроился. но может кто то что то посоветует?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

dema, зачем снимать?
просто поддомкрать одно колесо и крути пока кардан не повернется тавотницей к тебе
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

эта ,а как старая смазка из пыльника должна выходить?правда ли то, что в пыльнике должна быть дырочка? :D
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

BONIVUR писал(а):правда ли то, что в пыльнике должна быть дырочка? big grin
Правда.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А с наших тазиков заглучки прокачки тормозов одеваються на тавотници, чтоб не загаживать их, и снимаються на ура.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»