Прицеп и категория Е (часть 2)

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
спортовод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва СВАО

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение спортовод »

Arkhipov K. писал(а):Вот абсолютно я не могу понять, почему в приведенном выше документе сами себе противоречат:
*******
"Если снаряженная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортых средств не превышает 3500 кг , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
*******
и
*******
В Вашем случае, при управлении составом транспортных средств, состоящим из автомобиля с максимальной разрешенной массой в 2865 кг и прицепа с разрешенной максимальной массой в 750 кг, достаточно разрешающей отметки в графе категория "В".
*******
Но ведь 2865+750=3615>3500!!!
Чего тут непонятного??? Не может тягач быть легче прицепа!!! Ну не можешь ты к УАЗику прицепить прицеп от КАМАЗа, даже если у тебя были бы ВСЕ категории... даже тракторные категории не помогут!
А суммировать тут ничего не надо! ТС рассматриваются по отдельности!
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение Arkhipov K. »

спортовод писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Вот абсолютно я не могу понять, почему в приведенном выше документе сами себе противоречат:
*******
"Если снаряженная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортых средств не превышает 3500 кг , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
*******
и
*******
В Вашем случае, при управлении составом транспортных средств, состоящим из автомобиля с максимальной разрешенной массой в 2865 кг и прицепа с разрешенной максимальной массой в 750 кг, достаточно разрешающей отметки в графе категория "В".
*******
Но ведь 2865+750=3615>3500!!!
Чего тут непонятного??? Не может тягач быть легче прицепа!!! Ну не можешь ты к УАЗику прицепить прицеп от КАМАЗа, даже если у тебя были бы ВСЕ категории... даже тракторные категории не помогут!
А суммировать тут ничего не надо! ТС рассматриваются по отдельности!
Разъяснять ничего не требуется, т.к. до Вас это уже сделал Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, цитата из письма которого приведена выше.

Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение SNOOPER »

Arkhipov K. писал(а):
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Позволю не согласится.
Припоны увы есть:
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=1
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=20
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение Владимир Михайлович »

SNOOPER писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Позволю не согласится.
Припоны увы есть:
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=1
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=20
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
:)
Не совсем точно. Термин "буксировка" относится к механическим ТС. При буксировке буксируемое ТС может иметь неисправные тормоза. Движение автопоезда - это не буксировка механического ТС. И все ТС в составе автопоезда должны иметь исправные тормоза. Соотношение масс не регламентируется. Наверно есть ограничения по массе буксируемого прицепа или полуприцепа для конкретного автомобиля.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):
SNOOPER писал(а): Припоны увы есть:
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=1
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=20
Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
:)
Не совсем точно. Термин "буксировка" относится к механическим ТС. При буксировке буксируемое ТС может иметь неисправные тормоза. Движение автопоезда - это не буксировка механического ТС. И все ТС в составе автопоезда должны иметь исправные тормоза. Соотношение масс не регламентируется. Наверно есть ограничения по массе буксируемого прицепа или полуприцепа для конкретного автомобиля.
Как раз таки термин "буксировка" относится напрямую и к прицепам, так как хоть запрещение и находится в разделе: ПДД РФ: 20. Буксировка механических транспортных средств.
Формулировка о запрещении гласит:
Буксировка запрещается:
транспортных средств...............
А прицеп, это транспортное средство.
Потому и прицепы к легковым автомобилям не имеют тормозной системы при общей массе 750кг. Так как фактическая масса даже жигулятора больше чем 750кг, и потому категория "Е" не нужна.
Май прицеп имеет собственную масса 300кг и грузоподъёмность 1000кг, с тормозом наката.
Тоесть я его могу тащить даже при неисправной тормозной системе полностью загруженным, как и Камаз может тащить пустой или слегка гружёный прицеп без тормозов если сам загружен. Для того и введено понятие "фактическая масса". Буксировка в "чистом" виде это когда за рулём буксируемого транспортного средства находится водитель, во всех остальных случаях это уже движение в составе автопоезда.
При весе тягача в 40т, можите легко тащить прицеп фактической массы в 20т и без тормозной системы. А при работоспособной тормозной системе можите тащить те же 20т, хоть матизом :)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение Arkhipov K. »

SNOOPER писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
Кстати мнение, что тягач не может быть легче прицепа - заблуждение. Может, и тому нет никаких законодательных препон в настоящее время. У меня например разрешенная макс.масса автомобиля 3160кг, а у моего прицепа, который в СТС записан как "прицеп к легковому автомобилю", разрешенная макс. масса (равная макс.грузоподъемности плюс собственной "массе без нагрузки") составляет 4177кг.
Позволю не согласится.
Припоны увы есть:
20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

Так что есть и на прицепе должны быть работоспособные тормоза
:)

Когда идет речь о правилах и условиях, при которых возможны какие-то ограничения, изначально предполагается, что все остальные условия, не связанные напрямую с первоначальными, соответствуют нормальным условиям эксплуатации, т.е. ТС исправно, заправлено всеми жидкостями и топливом, водитель бодр и не пьян, погодные условия позволяют движение на шинах, установленных на ТС и т.д.
Твое же замечание о запрете буксировки тяжелого прицепа с неработающими тормозами - из области запрета эксплуатации ТС, у которого не работает тормозная система, нет брызговиков, не работает звуковой сигнал и т.д - по Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД). Точно также можно утверждать, что нельзя буксировать прицеп, если водитель пьян - т.е. причина запрета несколько из другой области, чем сам вопрос буксировки прицепа.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение Arkhipov K. »

SNOOPER писал(а): При весе тягача в 40т, можите легко тащить прицеп фактической массы в 20т и без тормозной системы. А при работоспособной тормозной системе можите тащить те же 20т, хоть матизом :)
Я не могу себе представить, что найдется нормальный вменяемый человек, не идиот, который будет буксировать тяжелый груженый прицеп без тормозов но с факт.массой (масса груза + масса прицепа), большей половины массы его авто - это же прямой путь или на кладбище или в тюрьму! Здесь бОльшее значение играет даже не сам запрет на эксплуатацию неисправного ТС, а здравый смысл!
С другой стороны, я прекрасно себе представляю возможность буксировки тяжелого ненагруженного прицепа с неисправными тормозами - например в сервис для их ремонта: недаром в пункте 20.4 ПДД идет речь о фактической массе, а не о "разрешенной максимальной массе".
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение SNOOPER »

Arkhipov K. писал(а):
SNOOPER писал(а): При весе тягача в 40т, можите легко тащить прицеп фактической массы в 20т и без тормозной системы. А при работоспособной тормозной системе можите тащить те же 20т, хоть матизом :)
Я не могу себе представить, что найдется нормальный вменяемый человек, не идиот, который будет буксировать тяжелый груженый прицеп без тормозов но с факт.массой (масса груза + масса прицепа), большей половины массы его авто - это же прямой путь или на кладбище или в тюрьму! Здесь бОльшее значение играет даже не сам запрет на эксплуатацию неисправного ТС, а здравый смысл!
С другой стороны, я прекрасно себе представляю возможность буксировки тяжелого ненагруженного прицепа с неисправными тормозами - например в сервис для их ремонта: недаром в пункте 20.4 ПДД идет речь о фактической массе, а не о "разрешенной максимальной массе".
А ты представь как у Высоцкого: Назад пятьсот, вперёд пятьсот..............
И поверь очень много так ездят, правда крадучись :)
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение Лесничий »

ответ напоминает анекдот:
сколько будет 2+2 , около пяти...

...сэмь, восэммь.....
это про официальный ответ (я еще не прочитал 2-ой страницы :=-O: )
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение SNOOPER »

Некрофилы Вы тут о чём трёте?!

Раз уж вытащили на свет, то объясните зачем мне водителю знать какой-то закон кроме как для общего развития, если он ко мне относится не как собаке пятая нога. Но где-то рядом.
Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории РФ, закрепляет основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, полномочия РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в данной сфере, а также устанавливает основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения.
В целях реализации государственной политики Законом предусмотрена разработка федеральных, региональных и местных программ, направленных на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10105643/#ixzz3FIpPMaFv
Мне как водителю необходимо знать и соблюдать ПДД и не надо грузить всякой чушью.
batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прицеп и категория Е (часть 2)

Сообщение batya947 »

Что ж. Пользуясь случаем, прошу удалить все упоминания чуши (ФЗ) из этой темы. Чтобы больше Докторов Всех Наук было разведено инспекторами. Чушь же.
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»