Экспедиция на Плато Маньпупунер 2009 (27 Июля - 22 Августа)
Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
чет у меня от перемены погоды настроение занудное:(. Вот тебе, как просил::)Romik писал(а):Любой совет или помощь может оказать
большое влияние на исход данной экспедиции. Cейчас мы готовы
идти до конца даже если придется идти пешком. Мы должны сделать
это.
Ром, совет 1: про идти пешко даже не думай. как мне сказал Сашадфг, там 100 км в один конец- это уже достаточно экстремальный марш бросок не считая попытки проехать на авто. скорость передвижения пешком по той местности вряд ли будет больше 10-15км в день. вот и прикинь. 10 дней туда + 10 обратно. 20 дней в тайге. еда, вода, снаряга для пешего туризма отличается от автомобильного. Если человек физически не подготовлен - сдохнет на 5-е сутки. Либо колени опухнут, либо плечи отвалятся. У всех участников экспедиции нет плоскостопия? Тащить 35 кг рюкзак не каждому под силу. Везти туда двойной комплект снаряги? Проще тогда уж сразу на поезде ехать и шишигой поближе к горам забрасыватся:( Сори за писсемизм, но чет мне кажется такой героизм излишим. Пробуйте уж лучше машинами - целее будете:)
совет 2 - заплатите деньги и возьмите проводника из местных. Это сильно съэкомит время на розыски троп и проездов.
совет 3 - вспомни первую попытку пройти Скитальцем на Севера. постарайтесь вовремя различить, когда природа вам скажет что "не надо туда"...Как говорит мой тесть-летчик "Второй круг не позор, а лишняя кружка пива" Лучше вернуться живыми и здоровыми и повторить, чем оставить там машины и здоровье и навсегда забыть.
p.s. Про группу дятлова недавно фльм был документальный. очень интереные события. в итоге на 90% пришли к выводу что виноват ракетный полигон неподалеку. опред шумом и на опред частоте оказывает настолько разрушит воздействие на головной мозг и внутр органы, что приводит к гибели человека. если не смерть то временное нарушение психики:(. а там как раз во время испытаний 2 или 3 ракеты ушли с курса, пройдя непосредственно надо первалом, и по времени событий все совпадает вплоть до минут. было большое расследование не подлежавшее огласке. кто-то отстранен, кто-то убит в общем там серьезная заваруха была:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Lelik
Спасибо - за совет и предостережение.
Все что написал оно так и есть. Проводник не очень нужен так
как есть точный трек.
Если ты помнишь в том году нас было тоже 9.
Спасибо - за совет и предостережение.
Все что написал оно так и есть. Проводник не очень нужен так
как есть точный трек.
Если ты помнишь в том году нас было тоже 9.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Еще раз спасибо всем кто помогает.
Действительно Ваша помощь вселяет в нас надежду что у нас все
получиться.
Спасибо.
Действительно Ваша помощь вселяет в нас надежду что у нас все
получиться.
Спасибо.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Нужно будет отсылать прогноз погодыRomik писал(а):Привет
Нужен ответственный человек в Москве
который будет находиться в августе в Москве
и у которого будет доступ в интернет.
Если есть желание помочь напишите в личку.
каждый день.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Неделя осталась... Почти все приготовления сделаны, работа заброшена, все мысли в поездке. 

Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
сегодня уже 6 днейWoland писал(а):Неделя осталась... Почти все приготовления сделаны, работа заброшена, все мысли в поездке.

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Romik
от ВСЕЙ души желаю участникам УДАЧИ!
Постарайтесь следовать мудрой фразе, которая написана у меня на машине: "В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный..." Ну, думаю, все поняли
Я буду за ВАС болеть!
п.с. глянь в личку.
от ВСЕЙ души желаю участникам УДАЧИ!
Постарайтесь следовать мудрой фразе, которая написана у меня на машине: "В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный..." Ну, думаю, все поняли

п.с. глянь в личку.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Woland
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 15:14
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Завтра выезжаем...
Прямо не верится, ждем не дождемся новых приключений.
Работа заброшена совсем, все время посвящено поездке, но мы довольны. Дорога манит, горы зовут. 



Pajero Sport 3.0, 2007 года,Dobinsons, бодик, АКПП, АРБ, камап-9000, 285/75/16 МТ. Пал смертью храбрых. 
Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

Патрол у61 3.0, 2000,Ironman 2 дюйма,бодик 4см, Simex 36/12.5/16 и для города 285/75/16МТ гудрич. Бампер, лебедка, шноркель.Пока все.

- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
16.00 ребята проехали Н.Новгород.
Напутственых речей не было, постояли, вспомнили прошлогоднюю экспедицию, посмеялись, покурили и в путь!
Жаль что не смог присоединиться и повторить прошлогоднюю попытку.
Тем боле что в прошлом году был в состоянии двигаться дальше.
Напутственых речей не было, постояли, вспомнили прошлогоднюю экспедицию, посмеялись, покурили и в путь!
Жаль что не смог присоединиться и повторить прошлогоднюю попытку.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ДНЕВНИК ЭКСПЕДИЦИИ
27.07.09
10.00 Подъезжаем к Кировской области. К 14.00 планируем быть в Кирове. На Тойоте "кончились" задние аммортизаторы. Планируем найти их в Кирове и заменить.
11.00 Трек экспедиции: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2016&pos=0
11.55 Аммортизаторы на Тойоте оборвало совсем. Ехать с нормальной скоростью становится опасно. Зад носит очень сильно.
Просьба!
Если кто знает где можно СРОЧНО купить в Кирове задние аммортизаторы на Тойоту ЛК 70 просьба позвонить Ромику на мобильный: 8 (963) 645-5132
28.07.09
18.00 Всё в порядке. Машины исправны. Движемся к цели.
29.07.09
15.00 Средняя скорость 36 км/ч.
30.07.09
16.20 Находимся в Карпинске. Короткая остановка и продолжим движение. Все экипажи здоровы. Планируем завтра попасть в Ивдель. Аммортизаторы Тойоты продолжают преподносить сюрпризы. Вновь поставленные б/у - текут и требую сварки. Средняя скорость экспедиции за сегодня 25 км/ч. Максимальная - 70км/ч.
31.07.09
Добрались до Ивделя. Сегодня, собственно и начинается та самая часть экспедиции, ради которой всё и затевалось. Выходим из Ивделя на Пупы. Цивилизация закончилась вместе с базовыми станциями GSM.
Трек за этот день можно посмотреть по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0788&pos=0
02.08.09
До перевала Дятлова осталось 10км. УАЗ и Патруль обездвижены. На УАЗ нужна задняя полуось. Сейчас ждем детали.
03.08.09
Связи практически нет. Нужно пройти ~5км и выбирать хорошую точку, чтобы поговорить по GSM. Связь получается очень дорогОй. Дошли пешком до перевала Дятлова. В общем, техническая пауза - ждём детали.
04.08.09
Экспедиция достигла перевал Дятлова! Патруль и Тойота стоят на перевале! Все члены экспедиции живы-здоровы.
09.08.09
Дальше перевала пройти не удалось. Возвращаемся к брошенным машинам. Запчасти должны привезти ребята из Курска. Ремонтируем их и в обратный путь.
10.08.09
Мы на водопаде Жигалан. Идем вверх.
Вот здесь можно посмотреть карту и привалы: http://pup2008.offroad4x4.ru/?id=9
По этой ссылке можно посмотреть треки экспедиции по дням: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2016
27.07.09
10.00 Подъезжаем к Кировской области. К 14.00 планируем быть в Кирове. На Тойоте "кончились" задние аммортизаторы. Планируем найти их в Кирове и заменить.
11.00 Трек экспедиции: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2016&pos=0
11.55 Аммортизаторы на Тойоте оборвало совсем. Ехать с нормальной скоростью становится опасно. Зад носит очень сильно.
Просьба!
Если кто знает где можно СРОЧНО купить в Кирове задние аммортизаторы на Тойоту ЛК 70 просьба позвонить Ромику на мобильный: 8 (963) 645-5132
28.07.09
18.00 Всё в порядке. Машины исправны. Движемся к цели.
29.07.09
15.00 Средняя скорость 36 км/ч.
30.07.09
16.20 Находимся в Карпинске. Короткая остановка и продолжим движение. Все экипажи здоровы. Планируем завтра попасть в Ивдель. Аммортизаторы Тойоты продолжают преподносить сюрпризы. Вновь поставленные б/у - текут и требую сварки. Средняя скорость экспедиции за сегодня 25 км/ч. Максимальная - 70км/ч.
31.07.09
Добрались до Ивделя. Сегодня, собственно и начинается та самая часть экспедиции, ради которой всё и затевалось. Выходим из Ивделя на Пупы. Цивилизация закончилась вместе с базовыми станциями GSM.
Трек за этот день можно посмотреть по ссылке: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0788&pos=0
02.08.09
До перевала Дятлова осталось 10км. УАЗ и Патруль обездвижены. На УАЗ нужна задняя полуось. Сейчас ждем детали.
03.08.09
Связи практически нет. Нужно пройти ~5км и выбирать хорошую точку, чтобы поговорить по GSM. Связь получается очень дорогОй. Дошли пешком до перевала Дятлова. В общем, техническая пауза - ждём детали.
04.08.09
Экспедиция достигла перевал Дятлова! Патруль и Тойота стоят на перевале! Все члены экспедиции живы-здоровы.
09.08.09
Дальше перевала пройти не удалось. Возвращаемся к брошенным машинам. Запчасти должны привезти ребята из Курска. Ремонтируем их и в обратный путь.
10.08.09
Мы на водопаде Жигалан. Идем вверх.
Вот здесь можно посмотреть карту и привалы: http://pup2008.offroad4x4.ru/?id=9
По этой ссылке можно посмотреть треки экспедиции по дням: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2016
Последний раз редактировалось Влад на Pajero 10 авг 2009, 11:35, всего редактировалось 7 раз.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Инженер
Пока ничего не происходит. Ждут детали для ремонта.
Чтобы не плодить сообщения, я всё вставляю в "Дневник экспедиции". См. выше.
Пока ничего не происходит. Ждут детали для ремонта.
Чтобы не плодить сообщения, я всё вставляю в "Дневник экспедиции". См. выше.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация: