Жипер
Новички часто путают понятия, потом много приходится переделывать.
Vkotikk
То что не помешает в любом случае:
1 Не трогай мотор!
3-4 Нет мехлебёдки в стандарте и не парься, куча переделок, высокая цена, неудобна в эксплуотации, но
зверь! Поставь КомАП 9500 для коротыша достаточно.
5 Титан как силовой каркас не нужен. А багажник лучше из люминя сделать.
6 Если рабочий то оставь, выкинуть всегда успеешь
7 Зачем вторая печка в салоне? У Паджеры с твоим мотором очень мощная печка.
8 В твоём случае линейный, не понравится - переделаешь
9 Мне всегда хватало стандартного.
10 Странно, у супруги имено двухцилиндровые стоят, я думал у всех бензинок так. У меня на дизеле одноцилиндровые - проблем нет. Или ты имеешь в виду назад?
11 Нет, эффект в плане проходимости призрачен, безопасность и надёжность узла падают.
13 Смотря куда и как ездить. Туризм - Купер, Спорт - Богер Симекс годится в обе категории.
Готового решения не бывает.
Впрочем:
Vkotikk писал(а):Не получится, переделаем - не проблема!!! Ведь кайф получаем не только от покатушек, но и от постройки!
Ещё больший кайф когда сам вымучиваешь оптимальные решения.
ПС Главное не проходимость, а надёжность! Эвакуировать разложеную машины гораздо сложней!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15