Страница 2 из 3

Добавлено: 27 дек 2008, 20:36
Valera
Х в а т и т спорить горячие финские парни :D . По моему вы далеко ушли в сторону от вопроса. :D
Если комуто интересно мое мнение то

1 Мощности лишней не бывает ( вопрос буджета и желания) (Мне иногда нехватает мощности двигателя особенно на соревнованиях )

4 лебедку лучше ставить электрическую

5 Еслиделать какркас то внутренний

6 думаю с этим не стоит заморачиваться (умрет кат можно поставить и пламегаситель)

7 На длинных МП они бывают ( можно купить на разборке)

8 стандартный бодик

9 Я думаю особой разницы не будет

10 разборка рулит

11 Мое мнение НЕТ ( мне не внушает надежность эта конструкция)

12 Смотря какие колеса ты хочеш воткнуть (если 33 то резать ничего не надо

:D

Добавлено: 28 дек 2008, 03:03
Vkotikk
Valera писал(а):Если комуто интересно мое мнение то
1. но в G74 больше электроники и если я не ошибаюсь вместо карбюратора стоит инжектор.

9. разница будет в том на сколько сильнее можно будет его насиловать. Думаю что так.
12. колеса думаю 35, не могу определиться с вылетом диска, какой оптимальный?

Добавлено: 28 дек 2008, 03:45
Жипер
Vkotikk писал(а):Юрий, что касательно усиленного сцепления - http://proxodimec.ru/high-angle-driveline.html, кстати, как думаешь стоит ли попробовать заказать у них удлиненные и усиленные ШРУСы?
Ссылка не работает.
Про шрусы - думаю не стоит. У Паджеро очень прочная (пожалуй самая прочная) независимая подвеска из
японских машин, она спокойно выдерживает 35-36-е колеса, если в нее не влазить, а привода даже шаловливые ручки выдерживают.
Думаю, это ты читал:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33669
Разваливаются верхние рычаги и рулевка.
Vkotikk писал(а):Печка вторая - возникла такая проблема: зимой спать холодно, а постоянно держать работающим двигатель - неэкономично. Имеется печальный опыт, когда уехал в леса Карелии, топлива расчитал с запасом, а за 2 ночи спалил и запас и расчитанную часть. Итог - пришлось топать пешком около 10 км весело размахивая канистрами.
Есть автономные печки, но я с ними не сталкивался.
Могу только Яндекс посоветовать. :)
Vkotikk писал(а):Как поставить второй генератор, желательно оба вверху?
Как не знаю, нужно по месту смотреть.
Лучше оба сверху.
Vkotikk писал(а):Какой компрессор заказать??? Что мощнее и надежнее?
У меня основной сделан из компрессора кондея, запасным вожу какой-то "мощный" китайский.
Viar хвалят, выбирай помощней.
Vkotikk писал(а):В каких местах усиливать раму, есть фото?
Ни на одной машине раму не усиливал.
Снаружи обработай антикором и мастикой.
Внутрь рамы залей отработку трансмиссионки, а лучше нигрол.

ЗЫ - забавно, что со мной спорят только клавиатурные ездуны.
Джокер, бросай строить, начинай ездить - жизнь то проходит. :)
Обещал в сентябре поехать.
Сколько я тебя знаю, ты все строишь и споришь.

Добавлено: 28 дек 2008, 03:52
Жипер
Valera писал(а):11 Мое мнение НЕТ ( мне не внушает надежность эта конструкция)
Валер, ну нельзя же так сходу, раз и отрезал. :D
Люди могут не понять. :D

Добавлено: 28 дек 2008, 04:30
Vkotikk
Жипер писал(а):Ссылка не работает
http://proxodimec.ru/ там много предложений.

Думаю до лета справлюсь с задачей, так что на клыбные покатушки обязательно приеду.

Re: Попытка подготовки автомобиля за один раз+вопросы

Добавлено: 28 дек 2008, 11:48
Verner
Vkotikk
Под что готовится автомобиль?
Концепция постройки "Спорт" и "Туризм" принципиально разная!

Re: Попытка подготовки автомобиля за один раз+вопросы

Добавлено: 28 дек 2008, 13:05
Жипер
Verner писал(а):Vkotikk
Под что готовится автомобиль?
Концепция постройки "Спорт" и "Туризм" принципиально разная!
Думаю, судя по печке, туризм, но очень хорошо подготовленный. :)

Добавлено: 28 дек 2008, 14:49
Vkotikk
Verner писал(а):Под что готовится автомобиль?
мммм...сложно это назвать туризмом. В большей мере машина будет использоваться для того, что бы доехать туда, куда раньше ездили только на гусеничных вездеходах. Но минимум один раз в году участие в Арктик Троффи. В процессе определимся сколько раз машина будет участвовать в соревнованиях.

Добавлено: 28 дек 2008, 15:00
Жипер
Vkotikk писал(а):
Verner писал(а):Под что готовится автомобиль?
мммм...сложно это назвать туризмом. В большей мере машина будет использоваться для того, что бы доехать туда, куда раньше ездили только на гусеничных вездеходах. Но минимум один раз в году участие в Арктик Троффи. В процессе определимся сколько раз машина будет участвовать в соревнованиях.
Ну почему? Туризм он тоже разный - есть овощной,а есть и очень серьезный, как и спорт.

Добавлено: 28 дек 2008, 15:10
Verner
Жипер
Новички часто путают понятия, потом много приходится переделывать.

Vkotikk
То что не помешает в любом случае:
1 Не трогай мотор!
3-4 Нет мехлебёдки в стандарте и не парься, куча переделок, высокая цена, неудобна в эксплуотации, но зверь! Поставь КомАП 9500 для коротыша достаточно.
5 Титан как силовой каркас не нужен. А багажник лучше из люминя сделать.
6 Если рабочий то оставь, выкинуть всегда успеешь
7 Зачем вторая печка в салоне? У Паджеры с твоим мотором очень мощная печка.
8 В твоём случае линейный, не понравится - переделаешь
9 Мне всегда хватало стандартного.
10 Странно, у супруги имено двухцилиндровые стоят, я думал у всех бензинок так. У меня на дизеле одноцилиндровые - проблем нет. Или ты имеешь в виду назад?
11 Нет, эффект в плане проходимости призрачен, безопасность и надёжность узла падают.
13 Смотря куда и как ездить. Туризм - Купер, Спорт - Богер Симекс годится в обе категории.

Готового решения не бывает.
Впрочем:
Vkotikk писал(а):Не получится, переделаем - не проблема!!! Ведь кайф получаем не только от покатушек, но и от постройки!
Ещё больший кайф когда сам вымучиваешь оптимальные решения.

ПС Главное не проходимость, а надёжность! Эвакуировать разложеную машины гораздо сложней!

Добавлено: 28 дек 2008, 15:13
Valera
Жипер писал(а):
Valera писал(а):11 Мое мнение НЕТ ( мне не внушает надежность эта конструкция)
Валер, ну нельзя же так сходу, раз и отрезал. :D
Люди могут не понять. :D
Это мое личное мнение и я никого не принуждаю с ним соглашаться :D

Добавлено: 28 дек 2008, 15:17
Vkotikk
Жипер писал(а):Ну почему? Туризм он тоже разный - есть овощной,а есть и очень серьезный, как и спорт.
_________________

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14487
на счет туризма согласен. Но все же склоняюсь к спорту.

Добавлено: 28 дек 2008, 15:20
Жипер
Verner писал(а):3-4 Нет мехлебёдки в стандарте и не парься, куча переделок
Тут ты не прав, на Пыже есть всЁ для установки штатной мехлебедки.
Даже резьба на раме для крепления промежуточной опоры кардана! :D
Никаких переделок!

Добавлено: 28 дек 2008, 15:23
Жипер
Жипер писал(а):
Verner писал(а):3-4 Нет мехлебёдки в стандарте и не парься, куча переделок
Тут ты не прав, на Пыже есть всЁ для установки штатной мехлебедки.
Даже резьба на раме для крепления промежуточной опоры кардана! :D
Никаких переделок!
А не, вру - нуно в пластиковом тоннеле вырезать дырку под ручку включалки. :)

Добавлено: 28 дек 2008, 15:27
Жипер
О, батенька, вы всерьез размахнулись.
У Ровера лапландеры стоят! :)

Добавлено: 28 дек 2008, 15:59
Vkotikk
Жипер писал(а):О, батенька, вы всерьез размахнулись.
:D думаю что до этого Ровера мне далеко. Лапландеры конечно веСЧ интересная, но думаю что рано об этом задумываться.

Добавлено: 28 дек 2008, 16:12
Vkotikk
Жипер писал(а):У Ровера лапландеры стоят!

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1

Вот что приходилось строить

Добавлено: 28 дек 2008, 18:00
Verner
Жипер писал(а):
Жипер писал(а):
Verner писал(а):3-4 Нет мехлебёдки в стандарте и не парься, куча переделок
Тут ты не прав, на Пыже есть всЁ для установки штатной мехлебедки.
Даже резьба на раме для крепления промежуточной опоры кардана! :D
Никаких переделок!
А не, вру - нуно в пластиковом тоннеле вырезать дырку под ручку включалки. :)
Ещё и с бампером возится. Впрочем бампер другой будет стоять.

Добавлено: 28 дек 2008, 18:13
Verner
Vkotikk писал(а):
Жипер писал(а):Ну почему? Туризм он тоже разный - есть овощной,а есть и очень серьезный, как и спорт.
_________________

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14487
на счет туризма согласен. Но все же склоняюсь к спорту.
Если Спорт то: АРБ нах, пустая трата денег. Бампер из труб легче и прочнее, мотор не трогай - лучше поменяй мосты на 5.28 (стоят как один бампер АРБшный). Мехлебёдка в спорте запрещена, колёса с 2010г только 35", не выше. Каркас только по требованиям РАФа и никакой самодеятельности в материалах и конструкции. Про пластик можно забыть, вернее забить (всё равно весь в лесу останется).

Добавлено: 28 дек 2008, 18:53
Joker1970
Verner писал(а):
Vkotikk писал(а):
Жипер писал(а):Ну почему? Туризм он тоже разный - есть овощной,а есть и очень серьезный, как и спорт.
_________________

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-14487
на счет туризма согласен. Но все же склоняюсь к спорту.
Если Спорт то: АРБ нах, пустая трата денег. Бампер из труб легче и прочнее, мотор не трогай - лучше поменяй мосты на 5.28 (стоят как один бампер АРБшный). Мехлебёдка в спорте запрещена, колёса с 2010г только 35", не выше. Каркас только по требованиям РАФа и никакой самодеятельности в материалах и конструкции. Про пластик можно забыть, вернее забить (всё равно весь в лесу останется).
Я долго думал и не когда не понимал. Спорт и ARB вещи разные. Одни понтовозки для экспедиций другие для спорта максимально облегченные. И 12 клапанный мотор более надежен чем 24 клапанный. А воткнут в Пыжа лапландеры не проблема! Проблема сколько у вас для этого денег :shock: Можно еще круче сделать срастить пыжековские мосты с унимогскими бортовыми. А тебе оно надо?