Уффф!!! =D>ToropovDV писал(а):ага!
Электросхемы Pajero Mini
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
В продолжение данной темы, хотелось бы иметь на руках схемку которая поясняла бы, к примеру где и какой предохранитель в монтажном блоке - за что отвечает!!!
А то как то нехорошо так ни одного букваря!
А то как то нехорошо так ни одного букваря!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Привет всем форумчанам!!!!
Во-первых: С Праздником !!!!!!!
Во-вторых хочу доложить о результатах ремонта (постараюсь описАть все, что они мне говорили и что я запомнила, но только чур не смеяться, если я что-то напутаю или что-нибудь окажется явной ахинеей - "пою" с чужих слов):
они (ремонтники) сказали мне, что:
1. дело было не в коробке, не в турбине и не в двигателе, а в топливной системе.
2. они провели профилактику топливной системы, промыли форсунки (были очень забиты), натянули ремень ГРМ (посоветовали заменить), произвели ремонт системы выпуска (???- переписала с квитанции), замерили давление в цилиндрах (нормальное).
3. сказали, что (пишу, как запомнила) СН было 900, а СО 0.7-1 % и что это было очень много (????)
После ремонта уже "намотала" 900 км - ездила в соседний город. Вроде все нормально, но такое впечатление, что раньше он (Паджерик) был шустрее.... Или мы все раньше были шустрее?
Кушать он меньше не стал (кажется даже больше - около 15л на 100 км).
Записала сколько оборотов на какой скорости: 20км/час - 2000 об., 40 - 2500, 60 - 3500, 80 - 4500, 90 - 5200, 100 - 6000, 105 - 6100, 110 - 6500, 115 - 6750, 120 - 7000. Больше разогнаться не смогла, да и страшно было на наших-то дорогах [-o<
Сможете как-нибудь прокомментировать??? Жутко любопытно знать ваше мнение!!!
ЗЫ. А может мне продать это маленькое (миленькое) создание???? - очень уж утомили ремонтные проблемы....
Во-первых: С Праздником !!!!!!!
Во-вторых хочу доложить о результатах ремонта (постараюсь описАть все, что они мне говорили и что я запомнила, но только чур не смеяться, если я что-то напутаю или что-нибудь окажется явной ахинеей - "пою" с чужих слов):
они (ремонтники) сказали мне, что:
1. дело было не в коробке, не в турбине и не в двигателе, а в топливной системе.
2. они провели профилактику топливной системы, промыли форсунки (были очень забиты), натянули ремень ГРМ (посоветовали заменить), произвели ремонт системы выпуска (???- переписала с квитанции), замерили давление в цилиндрах (нормальное).
3. сказали, что (пишу, как запомнила) СН было 900, а СО 0.7-1 % и что это было очень много (????)
После ремонта уже "намотала" 900 км - ездила в соседний город. Вроде все нормально, но такое впечатление, что раньше он (Паджерик) был шустрее.... Или мы все раньше были шустрее?

Кушать он меньше не стал (кажется даже больше - около 15л на 100 км).
Записала сколько оборотов на какой скорости: 20км/час - 2000 об., 40 - 2500, 60 - 3500, 80 - 4500, 90 - 5200, 100 - 6000, 105 - 6100, 110 - 6500, 115 - 6750, 120 - 7000. Больше разогнаться не смогла, да и страшно было на наших-то дорогах [-o<
Сможете как-нибудь прокомментировать??? Жутко любопытно знать ваше мнение!!!
ЗЫ. А может мне продать это маленькое (миленькое) создание???? - очень уж утомили ремонтные проблемы....
Pajero Mini, 1995, АКПП, 4H30, H56A, 0.659, Тонировка аналогичная ToropovDV 

1) Если бы дело было в топливной системе, то расход бы снизился, а так результата НОЛЬ.
2) И еще вопрос зачем топливную систему мыли???? Ну в общем то для профилактики можно помыть там все, но к примеру это делают в соновном когда готовят машину к зиме либо начинаются порблемы с Холостым ходом, запуском, потери тяги, провалы в работе двигателя.
3) "произвели ремонт системы выпуска" - А что именно ремонтировали они написали на этой бумажке???????
4) СО 0.7-1 - Такое значение СО к такому расходу не приведет - ЭТО ОДНОЗНАЧНО!!!!!!! По нормам ЕВРО 2 значение СО кажеться не должно быть выше 0.5. Кстати а сколько стало значение СО и СН после "Ремонта"??
5) Милая девушка за что с вас деньги там содрали???
В каком сервисе делали в том же????
Может лучше будет на компьютерную диагностику вам заехать?? Там
они снимут все параметры работы двигателя и датчиков, а уж затем что то ремонтировать лезть...
На счет оборотов при 100 км/ч у меня порядка чуть меньше или почти 4000 об/мин. НО у меня механика 5 ступенчатая и движок "немного" по мощнее, поэтому насчет ваших оборотов ничего сказать не могу.
2) И еще вопрос зачем топливную систему мыли???? Ну в общем то для профилактики можно помыть там все, но к примеру это делают в соновном когда готовят машину к зиме либо начинаются порблемы с Холостым ходом, запуском, потери тяги, провалы в работе двигателя.
3) "произвели ремонт системы выпуска" - А что именно ремонтировали они написали на этой бумажке???????
4) СО 0.7-1 - Такое значение СО к такому расходу не приведет - ЭТО ОДНОЗНАЧНО!!!!!!! По нормам ЕВРО 2 значение СО кажеться не должно быть выше 0.5. Кстати а сколько стало значение СО и СН после "Ремонта"??
5) Милая девушка за что с вас деньги там содрали???
В каком сервисе делали в том же????
Может лучше будет на компьютерную диагностику вам заехать?? Там
они снимут все параметры работы двигателя и датчиков, а уж затем что то ремонтировать лезть...
На счет оборотов при 100 км/ч у меня порядка чуть меньше или почти 4000 об/мин. НО у меня механика 5 ступенчатая и движок "немного" по мощнее, поэтому насчет ваших оборотов ничего сказать не могу.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Приветы!!!
Постараюсь ответить по пунктам, что смогу.
Сие покрыто мракой.....
А тестер (компьютер) мою машинку "не берет" (по крайней мере у нас в Омске) почему-то.... Нет у них "соответствующей программы"...
Спасибо огромное за помощь и участие!!! Надеюсь, что все-таки я ее доведу "до ума" (или она меня доканает и я ее продам незадорого - будет знать!).
Постараюсь ответить по пунктам, что смогу.
На мой взгляд (по моим расчетам) даже повысился ( с 12 до 15 ), хотя она бегать стала лучше, чем до ремонта.ToropovDV писал(а):1) Если бы дело было в топливной системе, то расход бы снизился, а так результата НОЛЬ.
Ну дык у меня видимо и была эта самая "потеря тяги". Говорят, что прочистили форсунки - они были сильно забиты. Видимо из-за того, что мотаюсь в Казахстан и с паджериковской прожорливостью приходится дозаправляться на трассе на сельской заправке 92-м, который, наверное, у них в селе успехом не пользуется и залит в емкость лет эдак 5 назад, судя по вони...ToropovDV писал(а):2) И еще вопрос зачем топливную систему мыли???? Ну в общем то для профилактики можно помыть там все, но к примеру это делают в соновном когда готовят машину к зиме либо начинаются порблемы с Холостым ходом, запуском, потери тяги, провалы в работе двигателя.

В бумажке кроме "Ремонт системы выпуска" указано только, что затратили они на это 2,4 часа при нормо/часе 500р и обошлось мне это удовольствие в 1200р.ToropovDV писал(а):3) "произвели ремонт системы выпуска" - А что именно ремонтировали они написали на этой бумажке??????

???????????????????ToropovDV писал(а):4) Кстати а сколько стало значение СО и СН после "Ремонта"??

За эти слова - отдельный респект!!!!!ToropovDV писал(а):5) Милая девушка.....

В том же... Они хоть с моей машинкой "знакомы". А другие вообще руками разводят и предлагают ее сначала разобрать для ознакомления...ToropovDV писал(а):5) Милая девушка за что с вас деньги там содрали???В каком сервисе делали в том же????
Может лучше будет на компьютерную диагностику вам заехать??
А тестер (компьютер) мою машинку "не берет" (по крайней мере у нас в Омске) почему-то.... Нет у них "соответствующей программы"...

Судя по инфе с форума, для моей это вполне нормально.ToropovDV писал(а):На счет оборотов при 100 км/ч у меня порядка чуть меньше или почти 4000 об/мин. НО у меня механика 5 ступенчатая и движок "немного" по мощнее, поэтому насчет ваших оборотов ничего сказать не могу.
Спасибо огромное за помощь и участие!!! Надеюсь, что все-таки я ее доведу "до ума" (или она меня доканает и я ее продам незадорого - будет знать!).
Pajero Mini, 1995, АКПП, 4H30, H56A, 0.659, Тонировка аналогичная ToropovDV 

1) Заедьте к ним и пусть они при вас измерят СО, СН чтоб вы реально увидели сами те значения которые стали.
2) Ремонт выпускной системы - пофигу скока часов они это делали, всегда должно быть указано, что именно они там наделали, что прочистили, что заменили. А то вам там как нибудь просто напишут "Ремонт" и сумма
и усе.
Вообще все сервисы работают по принципу наеби ближнего своего и как можно на большую сумму. Никогда не надо верить тому, что сказали в одном сервисе (ну если только что то под замену мелочевка 100 - 300р), а так всегда надо дублировать в других сервисах при этом не надо им говорить какой вердит вынесли в другом сервисе.
А можно узнать про ваш расход?? Вы по трассе его мерили??? С какой скоростью постоянное ехали, только честно, если всегда не менее 110-120 км/ч то расход как положено 7 литров НЕ БУДЕТ!!!
Может вы со светофора педаль в пол и уходите с ревом!
)
2) Ремонт выпускной системы - пофигу скока часов они это делали, всегда должно быть указано, что именно они там наделали, что прочистили, что заменили. А то вам там как нибудь просто напишут "Ремонт" и сумма

Вообще все сервисы работают по принципу наеби ближнего своего и как можно на большую сумму. Никогда не надо верить тому, что сказали в одном сервисе (ну если только что то под замену мелочевка 100 - 300р), а так всегда надо дублировать в других сервисах при этом не надо им говорить какой вердит вынесли в другом сервисе.
А можно узнать про ваш расход?? Вы по трассе его мерили??? С какой скоростью постоянное ехали, только честно, если всегда не менее 110-120 км/ч то расход как положено 7 литров НЕ БУДЕТ!!!
Может вы со светофора педаль в пол и уходите с ревом!

Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!
