Забить на гарантию.
Модератор: Romik
А, на меня, хотя как и на всех, забил изначально сам дилер, написав в правилах оказания услуг мелкими буквами сроки по узлам и деталям. Практически все резиновое, мелкое (шаровые рулевые и т.п.) и электрическое, за исключением тяжелых железок, вроде корпуса коробки и двигателя и валов и т.п. через, вроде 3-6 месяцев, слетает автоматом. Исключение - при условии регулярного обслуживания.
НО зато кузов на гниение - вроде 10 лет. Это круто. При условии что нет царапин, не говоря о погнутостях.
Даже замена шин на другого размера, профиля, хоть и без лифтов, то же снимает гарантию.
НО зато кузов на гниение - вроде 10 лет. Это круто. При условии что нет царапин, не говоря о погнутостях.
Даже замена шин на другого размера, профиля, хоть и без лифтов, то же снимает гарантию.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Вопросы по тому, оставаться на гарантии или нет, обусловлены только собственным нежеланием взвесить ситуацию и просчитать баланс между выгодой в деньгах и убытками при возможных проблемах 
Например, я сделал следующее
1. Перешерстил форум в поисках врожденных неисправностей новых паджеро спорт дизель. Нашел только одно- это у кого то меняли шаровые по причине того, что они якобы не были набиты смазкой с завода. Это ерунда. То есть спорт врожденных дефектов, которые устранялись бы по гарантии (как например рулевая рейка на НМПС) не имеет и при аккуратном обращении сам по себе не сыплется. Здесь я не описываю известные проблемы, такие как например, частая необходимость регулировки ступичных, сцепления, т.к. ОД не будет проводить это бесплатно, если увидит на вас не штатные колеса, и т.п. что тем более относится к и так дохлому сцеплению спорта. То же относится к дефектам ТНВД на новых машинах- мастер на ТО похвастал, что еще никому из клиентов не удавалось доказать, что ТНВД сдох сам по себе
Это + к тому, чтобы слезть с гарантии
2. Посчитал плановое время замены этой машины. Если сдавать в трейд ин машину, у которой нет истории, то это понижает ее стоимость.
Это - к слезанию с гарантии.
3. Стоимость КАСКО на не гарантийную машину выше. То есть у них есть какой то баланс, что ли, например, если продлевать КАСКО на машину там же, где обслуживаешься по гарантии, то есть скидочка. Но может это не везде.
То же - к слезанию с гарантии.
4. Проблемы с качеством ремонта ОД легко решаются изучением соответствующей литературы и собственным присутствием во время обслуживания. Например, предварительно нужно спрашивать, сколько отработал и на чем тот слесарь Пупкин, который будет делать профильное ТО (мастер на приемке меня не интересует вообще, при проведении ТО к машине он и близко не подойдет). Перед началом ТО подхожу к слесарю и прошу показать расходники и инструменты (динамометрический ключ), спрашиваю например, с каким усилием затягивать сливную пробку
Конечно это их обижает, но терпят 
Поэтому это для кого как, кто то хочет пить кофе во время ТО и ничего не знать об этой грязной работе, кто то наоборот.
То есть и+ и - к слезанию.
5. На самом деле, если посчитать разницу в стоимости, которая фактически есть, то не то чтобы неподъемная сумма получается, а кроме того, расходники у того дилера, где я обслуживаюсь, внушают мне доверие, в том числе бочковое масло партиями и со всеми сертификатами от дилеров производителя.
Это + к сохранению гарантии
6. При малых пробегах через 6 мес на дизельном спорте все равно надо менять масло.
Это - к гарантии.
И т.п. В общем для себя я решил, что слезу, если прижмет совсем с деньгами, а пока буду обслуживаться там. По крайне мере у ОД есть ВСЯ самая последняя документация на ремонт, которой может и не быть у не дилеров, и тем более это относится к свежим машинам типа НМПС и моего спорта с топливной, имеющей EFI (116 л.с.)
Для относительно новых спортов, но имеющих старую добрую топливную (99 л.с.) плюсы и минусы то же будут другие

Например, я сделал следующее
1. Перешерстил форум в поисках врожденных неисправностей новых паджеро спорт дизель. Нашел только одно- это у кого то меняли шаровые по причине того, что они якобы не были набиты смазкой с завода. Это ерунда. То есть спорт врожденных дефектов, которые устранялись бы по гарантии (как например рулевая рейка на НМПС) не имеет и при аккуратном обращении сам по себе не сыплется. Здесь я не описываю известные проблемы, такие как например, частая необходимость регулировки ступичных, сцепления, т.к. ОД не будет проводить это бесплатно, если увидит на вас не штатные колеса, и т.п. что тем более относится к и так дохлому сцеплению спорта. То же относится к дефектам ТНВД на новых машинах- мастер на ТО похвастал, что еще никому из клиентов не удавалось доказать, что ТНВД сдох сам по себе
Это + к тому, чтобы слезть с гарантии
2. Посчитал плановое время замены этой машины. Если сдавать в трейд ин машину, у которой нет истории, то это понижает ее стоимость.
Это - к слезанию с гарантии.
3. Стоимость КАСКО на не гарантийную машину выше. То есть у них есть какой то баланс, что ли, например, если продлевать КАСКО на машину там же, где обслуживаешься по гарантии, то есть скидочка. Но может это не везде.
То же - к слезанию с гарантии.
4. Проблемы с качеством ремонта ОД легко решаются изучением соответствующей литературы и собственным присутствием во время обслуживания. Например, предварительно нужно спрашивать, сколько отработал и на чем тот слесарь Пупкин, который будет делать профильное ТО (мастер на приемке меня не интересует вообще, при проведении ТО к машине он и близко не подойдет). Перед началом ТО подхожу к слесарю и прошу показать расходники и инструменты (динамометрический ключ), спрашиваю например, с каким усилием затягивать сливную пробку


Поэтому это для кого как, кто то хочет пить кофе во время ТО и ничего не знать об этой грязной работе, кто то наоборот.
То есть и+ и - к слезанию.
5. На самом деле, если посчитать разницу в стоимости, которая фактически есть, то не то чтобы неподъемная сумма получается, а кроме того, расходники у того дилера, где я обслуживаюсь, внушают мне доверие, в том числе бочковое масло партиями и со всеми сертификатами от дилеров производителя.
Это + к сохранению гарантии
6. При малых пробегах через 6 мес на дизельном спорте все равно надо менять масло.
Это - к гарантии.
И т.п. В общем для себя я решил, что слезу, если прижмет совсем с деньгами, а пока буду обслуживаться там. По крайне мере у ОД есть ВСЯ самая последняя документация на ремонт, которой может и не быть у не дилеров, и тем более это относится к свежим машинам типа НМПС и моего спорта с топливной, имеющей EFI (116 л.с.)
Для относительно новых спортов, но имеющих старую добрую топливную (99 л.с.) плюсы и минусы то же будут другие
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
tager
Вопрос не ко мне, а к рольфу. На новой эльке можно раз в год, а на спорте- не реже раза в полгода. Разумеется, за пол года и даже год хранения в двигателе с маслом ничего не случится, но некоторые присадки окисляются, и двигатель после года стояния с залитым маслом уже не будет защищен также хорошо, как на новом масле
Вопрос не ко мне, а к рольфу. На новой эльке можно раз в год, а на спорте- не реже раза в полгода. Разумеется, за пол года и даже год хранения в двигателе с маслом ничего не случится, но некоторые присадки окисляются, и двигатель после года стояния с залитым маслом уже не будет защищен также хорошо, как на новом масле
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино

.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сегодня был в БЛОК МОТОРСе. Пробег на машине 17200, машине почти год, треснуло стекло ПТФ. Попросил поменять по гарантии. Напомнили что надо бы и ТО у дилера проходить, ато МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ С ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ двигателя и тд. ПТФ без проблем заказали по гарантии!(авто ниразу не было на ТО у дилера, куча доп. оборудования самостоятельно установленного, 32МТ колеса) на всё про всё потратил не более 5 мин!!!! Если какой ремонт по гарантии, очень рекомендую Блок моторс, инженер по гарантии там очень адекватный человек( я уж было приготовился отстаивать свое право на замену по гарантии, а он сам говорит, что это к ТО отношения не имеет и тут же заказал птф). Вообщем можно и по другим вопросам обращаться, машина все равно на ГАРАНТИИ.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64