Забить на гарантию.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KOLJ »

передню стойку менял по гарантии.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

KOLJ
На П4 я бы тоже не стал от гарантии отказываться.
(не в том плане, что не надежная машина, а просто технически более навороченная)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

А, на меня, хотя как и на всех, забил изначально сам дилер, написав в правилах оказания услуг мелкими буквами сроки по узлам и деталям. Практически все резиновое, мелкое (шаровые рулевые и т.п.) и электрическое, за исключением тяжелых железок, вроде корпуса коробки и двигателя и валов и т.п. через, вроде 3-6 месяцев, слетает автоматом. Исключение - при условии регулярного обслуживания.
НО зато кузов на гниение - вроде 10 лет. Это круто. При условии что нет царапин, не говоря о погнутостях.
Даже замена шин на другого размера, профиля, хоть и без лифтов, то же снимает гарантию.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

а я сделал то7500 и то 15000 и решил так: если сразу не сломалось и дальше не сломается. потом выяснилось, что эти гондурасы не меняли топливный фильтр на то15000.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

vito писал(а):потом выяснилось, что эти гондурасы не меняли топливный фильтр на то15000.
Его элементарно самому поменять, только когда новый ставить будешь сначала заполни его солярой.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Сообщение vito »

tager писал(а):Его элементарно самому поменять, только когда новый ставить будешь сначала заполни его солярой.
спасибо. я в курсе :) . пробег у моей машины уже 53000 и все ТО я делал сам, только еще не добрался до масла в мостах и коробках.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Вопросы по тому, оставаться на гарантии или нет, обусловлены только собственным нежеланием взвесить ситуацию и просчитать баланс между выгодой в деньгах и убытками при возможных проблемах :)

Например, я сделал следующее
1. Перешерстил форум в поисках врожденных неисправностей новых паджеро спорт дизель. Нашел только одно- это у кого то меняли шаровые по причине того, что они якобы не были набиты смазкой с завода. Это ерунда. То есть спорт врожденных дефектов, которые устранялись бы по гарантии (как например рулевая рейка на НМПС) не имеет и при аккуратном обращении сам по себе не сыплется. Здесь я не описываю известные проблемы, такие как например, частая необходимость регулировки ступичных, сцепления, т.к. ОД не будет проводить это бесплатно, если увидит на вас не штатные колеса, и т.п. что тем более относится к и так дохлому сцеплению спорта. То же относится к дефектам ТНВД на новых машинах- мастер на ТО похвастал, что еще никому из клиентов не удавалось доказать, что ТНВД сдох сам по себе
Это + к тому, чтобы слезть с гарантии

2. Посчитал плановое время замены этой машины. Если сдавать в трейд ин машину, у которой нет истории, то это понижает ее стоимость.
Это - к слезанию с гарантии.

3. Стоимость КАСКО на не гарантийную машину выше. То есть у них есть какой то баланс, что ли, например, если продлевать КАСКО на машину там же, где обслуживаешься по гарантии, то есть скидочка. Но может это не везде.
То же - к слезанию с гарантии.

4. Проблемы с качеством ремонта ОД легко решаются изучением соответствующей литературы и собственным присутствием во время обслуживания. Например, предварительно нужно спрашивать, сколько отработал и на чем тот слесарь Пупкин, который будет делать профильное ТО (мастер на приемке меня не интересует вообще, при проведении ТО к машине он и близко не подойдет). Перед началом ТО подхожу к слесарю и прошу показать расходники и инструменты (динамометрический ключ), спрашиваю например, с каким усилием затягивать сливную пробку :) Конечно это их обижает, но терпят :)
Поэтому это для кого как, кто то хочет пить кофе во время ТО и ничего не знать об этой грязной работе, кто то наоборот.
То есть и+ и - к слезанию.

5. На самом деле, если посчитать разницу в стоимости, которая фактически есть, то не то чтобы неподъемная сумма получается, а кроме того, расходники у того дилера, где я обслуживаюсь, внушают мне доверие, в том числе бочковое масло партиями и со всеми сертификатами от дилеров производителя.
Это + к сохранению гарантии

6. При малых пробегах через 6 мес на дизельном спорте все равно надо менять масло.
Это - к гарантии.

И т.п. В общем для себя я решил, что слезу, если прижмет совсем с деньгами, а пока буду обслуживаться там. По крайне мере у ОД есть ВСЯ самая последняя документация на ремонт, которой может и не быть у не дилеров, и тем более это относится к свежим машинам типа НМПС и моего спорта с топливной, имеющей EFI (116 л.с.)

Для относительно новых спортов, но имеющих старую добрую топливную (99 л.с.) плюсы и минусы то же будут другие
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):6. При малых пробегах через 6 мес на дизельном спорте все равно надо менять масло.
Почему? Что за 6 месяцев синтетика мобил 1 5w50 успевает состарится до такой степени что нельзя на ней больше ездить?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

tager
Вопрос не ко мне, а к рольфу. На новой эльке можно раз в год, а на спорте- не реже раза в полгода. Разумеется, за пол года и даже год хранения в двигателе с маслом ничего не случится, но некоторые присадки окисляются, и двигатель после года стояния с залитым маслом уже не будет защищен также хорошо, как на новом масле
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Sedoy писал(а):и двигатель после года стояния с залитым маслом уже не будет защищен также хорошо, как на новом масле
вот именно после года! но пол-года - сущий бред..... и выжимание денег.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

:D Всё Т.О. от официалов делается "НА ОТЪЕ....СЬ".Доказано множеством случаев....И чем прыщавый мальчик в фирменной спецовке,которого притащили по знакомству с улицы(друзья-родственники),лучше дяди Васи из частного сервиса?...При "дяди Васе" все манипуляции с авто будут проходить при моём присутствии,и если потребуеца,то будет дядя Вася делать одно и тоже 100 раз. Есть свежий пример знакомых...HONDA CRV 2007г.в. ощущались удары при переключении передач.В сервисе долили жидкость в коробку и посоветовали записаться на ремонт коробки.....Часный мастер сменил"тухлую" жидкость (масло есессно) в акпп и заменил фильтр в акпп....машина побежала!...Многие ,большинство пользователей со слезами едут к официалам...выкачивание денег+некачественное,безответственное обслуживание......ИМХО,наверно сразу бы отказался после покупки(а такая будет в декабре сего года) от контактов с официалами.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Сегодня был в БЛОК МОТОРСе. Пробег на машине 17200, машине почти год, треснуло стекло ПТФ. Попросил поменять по гарантии. Напомнили что надо бы и ТО у дилера проходить, ато МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ С ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ двигателя и тд. ПТФ без проблем заказали по гарантии!(авто ниразу не было на ТО у дилера, куча доп. оборудования самостоятельно установленного, 32МТ колеса) на всё про всё потратил не более 5 мин!!!! Если какой ремонт по гарантии, очень рекомендую Блок моторс, инженер по гарантии там очень адекватный человек( я уж было приготовился отстаивать свое право на замену по гарантии, а он сам говорит, что это к ТО отношения не имеет и тут же заказал птф). Вообщем можно и по другим вопросам обращаться, машина все равно на ГАРАНТИИ.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»