Страница 2 из 24
Добавлено: 03 янв 2009, 23:44
Project311
Николай писал(а):Podzemshik - деньги на новую цепь и ее замену начинай откладывать, а еще крестовины и редуктора. худший расклад - лопнувшая полуось на трассе.
ну или сразу на внедрение SS, чтобы раз в сезон не менять
Ну не всё так плохо... зачем пугаешь человека... да и потом, не такие уж и гигантские деньги... вообщем-то, не нива конечно, но и нечего ужасного.
что касается SS не рекомендую... тоесть, если есть СПЕЦЫ, то имеет смысл, в ином случае не стоит оно того, только проблем огребёшь...

Добавлено: 03 янв 2009, 23:48
SNOOPER
Project311 писал(а):что касается SS не рекомендую... тоесть, если есть СПЕЦЫ, то имеет смысл, в ином случае не стоит оно того, только проблем огребёшь...
А поподробние
Project311 писал(а):разумеется, всё это бывает раз из тысячи случаев, но шанс улететь в повороте есть... это просто предостережение, чтоб потом не писали, что я улетел на полном приводе....
Золотые слова

Добавлено: 03 янв 2009, 23:52
tager
Podzemshik писал(а):Покатался на 4Н по заснеженной дороге. КААААЙЙЙЙФФФФ!! Обгоны, повороты - все зашибись!!!
Гонял и по шоссе, и по пустым извилистым улочкам маленького провинциального городка, в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки. Руль резко поворачиваю - реакция очень четкая, как будто вбок тросом дергают.
Резиной ужасно доволен - Conti4x4IceContact, шипы.
Резиной тоже доволен, просто класс!
Вот только по приводу не соглашусь, на заднем как-то спокойней(причем на этой резине - одно удовольствие, очень легко контролировать скольжение) На полном можно ехать быстрее - вот только надо ли..... с таким приводом(без диффа) можно переборщить со скоростью и улететь.
Добавлено: 04 янв 2009, 00:03
Project311
SNOOPER писал(а):Project311 писал(а):что касается SS не рекомендую... тоесть, если есть СПЕЦЫ, то имеет смысл, в ином случае не стоит оно того, только проблем огребёшь...
А поподробние
Ставить супер селект не такое просто дело, как кажется. и доверять его надо ТОЛЬКО спецам... вот и все подробности..
В питере Снупер поможет

, а в Москве, как мне известно пока нет умельцев...одни разговоры.
Добавлено: 04 янв 2009, 00:41
SNOOPER
Project311 писал(а):а в Москве, как мне известно пока нет умельцев...одни разговоры.
ОбЫдно, понимаешь

Добавлено: 04 янв 2009, 02:04
Dimmm
solara88 писал(а): принципе интересует все стиль езды.скорость.подключения блокировок.расход топлива да и чем отличие полного привода от заднего.почему все стремаются ездить на полном приводе хотя на жопе тоже для джипа не езда...вообщем все кто что может рассказать
привет привет)))) ну е в этом всем отличие 3.0 от 3.5))) советую внимательнее почитать форум)) есть очень много всего интересного)))
по мне самые серьезные отличия в моторе)) в части его ремонта))
расход трасса 15, город 19-22...
при 3.5 должен быть LSD в заднем мосту)) но у меня вроде нет) наверно с 2002 г
где то была умная фраза при сьезде на бездорожье переключатель голова жопа ставим в верхнее положение))) тут так же))) просто от того что на улице минус включать полный смысла нет)) и машину попортите и расход больше.. ну и т.д.... Полный и нужен для экстремальных условий где по другому не проехать... например каша со светофора... я могу газанув развернуть попу покруг своей оси... вот чтобы этого не было втыкаем перед... но это все бвнально... читаем форум внимательно)))
скорость больше 120 не езжу... неприятно быстрее ехать его раскачивает как океанский лайнер... не айс.. зато со светофора бмв 525 не убежит)))
Podzemshik писал(а):Покатался на 4Н по заснеженной дороге. КААААЙЙЙЙФФФФ!! Обгоны, повороты - все зашибись!!!
Гонял и по шоссе,
Podzemshik писал(а):в повороты, в том числе резкие, входил
как хорошо что я в питере_))) и передомной такие шумахеры не ездят))))
резина у меня тоже хорошая)) но вот не более 20 минут назад выезжал со двора.. поворот 90 град.. черный асфальт.. а на нем лед... -12 ..... и то зад вилял..
Добавлено: 04 янв 2009, 02:31
Yuri029
SNOOPER писал(а):А что "прояснять"

Скоро сами узнаете, зима только начинается............
+1
Есть хорошая статейка для ознакомления. Пригодится и обладателям
СС и АВД (фултаймовая трансмиссия) и владельцам обычных спортов.
Включенный передний мост = заблокированный дифф в фултаймовой раздатке
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=315
Еще добавлю - включать блокировку или подключать передний мост
мост можно на дорогах с плохим покрытием где колеса передней и задней оси могут проскальзывать относительно друг друга. При движении с небольшой скоростью и внатяг. Желательно что бы колеса
были равномерно изношенны!
А знакомые специалисты занимающиеся ремонтом мостов и раздаток всегда очень удивлены когда слышат от клиентов о том что "можно ездить с подключенным передком" "по плохим дорогам" на "любой скорости" или вариант " до 100км\час"

И спрашивают - "Вы профессиональный спортсмен?", "у Вас денег много?"
добавление
Про блокировку и ручник! (или жестко подключенном переднем мосту) короче полный привод откуда взято уже непомню...
""При включенной блокировке нельзя пользоваться ручником при движении, как это делается при спортивной езде для поворота с заносом задней оси.
При включении блокировки дифференциала скорости вращения переднего и заднего карданов принудительно делаются равными. Поэтому и суммарные скорости вращения колес переднего и заднего моста будут равны. Если задние колеса заторможены ручным тормозом, то суммарная скорость передних колес тоже будет равна нулю. В результате, возникает занос не задней оси, а всех четырех колес, и машина полностью теряет управление.
Строго говоря, в этой ситуации передние колеса могут вращаться, но только в противоположные стороны и с равной скоростью (сумма скоростей колес будет равна нулю).
Еще интереснее будет, если при блокировке раздатки частично выдернутый ручник из-за асимметрии его действия на задние тормоза заблокирует только одно колесо. Поскольку суммарная скорость задних колес принудительно равна суммарной скорости передних колес, незаблокированное заднее колесо увеличивает скорость своего вращения вдвое. В результате заблокированное тормозит, а противоположное - разгоняется, и машину разворачивает в сторону заблокированного колеса. Без выключения ручника "поймать" в таком заносе машину просто невозможно.""
Добавлено: 04 янв 2009, 02:42
сержик
Project311-это почему это нету, уже стоит, и ездит, и не так уж и сложно и дорого. Может есть подводные камни, пока не нашли.Найдём отпишемся.
Добавлено: 04 янв 2009, 03:03
SNOOPER
Yuri029 писал(а):Есть хорошая статейка для ознакомления. Пригодится и обладателям
СС и АВД (фултаймовая трансмиссия) и владельцам обычных спортов.
Включенный передний мост = заблокированный дифф в фултаймовой раздатке
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=315
Так что здесь нового
Здесь всё ясно сказано:
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Просто не хотят люди верить чужому опыту, сами хотят убедится
Но это будет совсем другая Тема

Добавлено: 04 янв 2009, 10:06
viktor292
Yuri029 писал(а):Есть хорошая статейка для ознакомления. Пригодится и обладателям
СС и АВД (фултаймовая трансмиссия) и владельцам обычных спортов.
Включенный передний мост = заблокированный дифф в фултаймовой раздатке
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=315
По большому счёту всё понятно!
Но в статье на которую была дана ссылка,испытание проходили на автомобиле "нива",а ведь у неё привод аналогичный Монтере.Так?
Вот теперь пускай они всё это проделают на Паджеро спорт ну и ему схожими авто,без AWD,только задний,затем жостко полный.В каком варианте автомобиль будет более прогназируем?
Добавлено: 04 янв 2009, 11:50
RUSIS
viktor292 писал(а):Yuri029 писал(а):Есть хорошая статейка для ознакомления. Пригодится и обладателям
СС и АВД (фултаймовая трансмиссия) и владельцам обычных спортов.
Включенный передний мост = заблокированный дифф в фултаймовой раздатке
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=315
По большому счёту всё понятно!
Но в статье на которую была дана ссылка,испытание проходили на автомобиле "нива",а ведь у неё привод аналогичный Монтере.Так?
Вот теперь пускай они всё это проделают на Паджеро спорт ну и ему схожими авто,без AWD,только задний,затем жостко полный.В каком варианте автомобиль будет более прогназируем?
ясен пень на заднем приводе, машин будет более прогнозируем, а также его легко пустить в занос и вывести от туда, на полном же приводе не каждый сможет пустить в машину в занос, а уж вывести её из заноса вообще проблема!!!
Добавлено: 04 янв 2009, 14:08
tager
RUSIS писал(а):ясен пень на заднем приводе, машин будет более прогнозируем, а также его легко пустить в занос и вывести от туда, на полном же приводе не каждый сможет пустить в машину в занос, а уж вывести её из заноса вообще проблема!!!
+1.
Добавлено: 04 янв 2009, 16:14
Project311
SNOOPER писал(а):Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Тут всё беспорно, кроме одного НО, идёт сравнение полного привода без блока и с блоком!
В нашем же случае сравнение заднего привода с полным с блокировкой!
По мне так полный полюбому надёжнее заднего....
Добавлено: 04 янв 2009, 21:45
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Здесь всё ясно сказано:
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Просто не хотят люди верить чужому опыту, сами хотят убедится
Ага, по данным этой статьи
блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.
Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
А скажите, пожалуйста,
подключение переднего моста на сколько процентов
улучшает управляемость? На 200-400%?
Project311
viktor292
RUSIS
Вот и я о том же. Если у меня на заднем приводе по снегу пустой зад заносит в самом безобидном повороте, а на полном приводе я этот поворот прохожу уверенно на хорошей скорости - я буду ездить на полном. По снегу, а не по асфальту, разумеется.
Николай писал(а):Podzemshik - деньги на новую цепь и ее замену начинай откладывать, а еще крестовины и редуктора. худший расклад - лопнувшая полуось на трассе.
Что, если я по сугробу буду на ПП кататься, у меня такие проблемы будут? Там, где асфальт хотя бы виден, я ПП не включаю.
Добавлено: 05 янв 2009, 00:47
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.
Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
Вам похоже ещё долго матчасть изучать
Вы хоть поняли что написали ?

Добавлено: 05 янв 2009, 02:14
RUSIS
SNOOPER писал(а):Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.
Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
Вам похоже ещё долго матчасть изучать
Вы хоть поняли что написали ?

+1
Добавлено: 05 янв 2009, 09:08
nolo
на 4H, машину из заноса на скользкой дороге практически не вытащить...
улетел.....
поэтому теперь езжу на AWD, реально - не так мотает...
Добавлено: 05 янв 2009, 10:37
ALEX.SH.
Как написал автор темы-не пинайте......
У меня монтерик-первая машина серьезного направления, джиповского....
не берусь спорить с гуру и опытными пользователями жыпов, но возникает вопрос после прочтения данных тем-а почему по ощущениям, на полном приводе на скользкой дороге лучше управляется машина??
сугубо личное мнение, в споры что кто то прав а кто то не прав не вступаю, просто хочу разобраться в парадоксе.
просто почитал-смотрю, многие считают, что на полном управляемость ухудшается...
но по моим ощущениям-наоборот как раз, лучше становится... а уж про троганье на скользкой дороге и говорить нечего-пока все навороченные камри и иже с ними буксуют, я уже у следующего светофора (без тапки в пол, просто и не спеша, но только на заднем стопудово также, как и легковые буксую).
В повороты на скользком на приличной скорости не вхожу, вообще без нужды стараюсь ПП не включать, но впечатление именно такое- с ПП на скользком лучше.
разьясните тогда разницу между ощущениями и реальностью?
Добавлено: 05 янв 2009, 11:14
МАХНО
nolo писал(а):на 4H, машину из заноса на скользкой дороге практически не вытащить...
улетел....
Но её также и очень тяжило в занос вогнать
Есть три залотых правила:
1) передниний привод, акселиратор в пол призаносе.
2) задний привод, сброс газа.
3) полный привод, поисковый газ.
И самое главное не когда не терятся у вас всегда есть 3-4сек. для принятия одного самого верного решение.
Да и вообще всё что есть у наших авто максемально упрощяет управление им, просто с ним нужно подружиться

Добавлено: 05 янв 2009, 12:02
viktor292
ALEX.SH. писал(а):разьясните тогда разницу между ощущениями и реальностью?
Пока сам не поймёш, я думаю никто не разъяснит.
МАХНО писал(а):не терятся у вас всегда есть 3-4сек. для принятия одного самого верного решение.
Но ведь мы Все 99% обыкновенные водители с разным опытом вождения,у кого-то больше у кого-то меньше. И 3-4 сек. это как мгновение.Опа,и всё! "уже никто никуда не едет".
