Плохо заводится по утрам, сальник? 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ледокольщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ледокольщик »

У меня течь сальника ТНВД закончилась очень плачевно. В морозы при перепаде температур при избыточном давлении в баке, видимо на стоянке, выдавило 5 литров соляры в масло (может и больше, все описано в этом форуме ниже). Заметил по срабатыванию аварийной лампы давления. Вместо масла был один соляр. Сейчас капиталю двигло. При замене сальника ставьте свои метки. У меня на шестерне ТНВД меток вообще не оказалось.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

Всё-таки удалось решить мне свою проблему, правда не кардинальным образом, но думаю зиму мне это спокойно пережить поможет.
После промывки бака, топливопроводов карбклинером и ручного подкачивающего насоса в горячей воде под напором, собрал я всё обратно, кроме резиновой трубки обратки на топливном баке. А к ней я приделал прозрачную трубку и стал наблюдать что у меня из обратки полезет при прогреве двигателя. Это к стати оказалось более удобно, чем соединять быстро дубеющую на морозе прозрачную трубку непосредственно к ТНВД. Как и думал, после того как движок поработав некоторое время стабильно на 1500об., у меня с обратки в бутылку полезла сначала пена, а потом и пузыри воздуха. Движок "скис" и прогреть его помогла только моя интенсивная работа ручным насосом. Саляра набранная с обратки в момент нестабильной работы была тёмной. После того как двига нагрелась немного, воздух в обратке прошёл, а вновь набранная бутылка была прозрачной.
Почитав тут на форуме про автомат прогрева обратил внимание, что у меня слишком завышены обороты прогрева холодного двигателя. Обычно упоминаются обороты в районе 1100-1200. Подумав, а что если и мне снизив их до этой величины удастся уменьшить разряжение в районе сальника ТНВД? Ведь при меньших оборотах насос низкого давления ТНВД саляру будет сосать менее интенсивно. И о чудо!!! Отрегулировав начальные обороты на 1000-1100 при следующем холодном пуске двигатель работал и не чах как раньше! Саляра в обратке идёт без пены и светлая!
Значит сальник у меня уже на последнем издыхании, но думаю до лета мы с ним дотянем как нибудь, а там уж и за ТНВД возьмусь. :)

А попутно решению этой проблемы выяснил, что мой блок прогрева свечей работает не так как ему велели наши братья-узколицие, но это уже совсем другая ИСТОРИЯ.

P.S. Когда промывал "лягушку" под напором горячей воды, то из неё такая хрень полезла!!! Ошмётки парафина какого-то! После тчательной просушки и установки на машину заставить заработать её как надо получилось только со второго раза - саляра закачиваться из бака не хотела ни в какую! После повторной промывки горячей водой из неё вышел ещё один кусок парафина, который, видимо, попав под лепесток клапана, не давал ему закрываться.
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Какая система запуска стоит на машине? На табло две лампочки накала свечей или одна зеленая? :?:
ЭдикАН
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

А как по лампочкам определить какая система запуска установлена?
У меня на табло одна оранжевого цвета. Был бы премного благодарен если кто разместит фото с местом расположения блока.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение MoVinG »

Лампочка одна оранжевого цвета. А блок управления накалом размещается со стороны переднего пассажира под пластиковым уголком обшивки сразу под бардачком. Но обсуждать всё это предлагаю в ЭТОЙ теме.
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

Одна зеленая лампочка свечей накала, система AUTO GLOW в этой системе еще бывают две лампочки зеленая и красная,знаю еще две системы,позже опишу их. :wink:
ЭдикАН
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

MVG писал(а):Всё-таки удалось решить мне свою проблему, правда не кардинальным образом, но думаю зиму мне это спокойно пережить поможет.
Не поможет. Сегодня завелась,завтра не заведётся.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

markel писал(а):Не поможет. Сегодня завелась,завтра не заведётся.
+1
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Сегодня отдал машину на сто менять сальник, посмотрим завтра-послезавтра, что будет.
Кстати оттащил на буксире, т.к. машина сама не завелась, мороз был -20 :(
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Эдикан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
Двигатель:: 4д56тд
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Эдикан »

О системе запуска:Проще определиться если добраться до блока управления свечами и посчитать контакты на разьеме.
Система запуска Super Quick Glow имеет 10 проводов,на этой системе лампочка на табло вообще отсутствует,после запуска двигателя на этой системе более из всех систем работают свечи накала.
Система облегчения пуска Self-Regulating Glow имеет 7 проводов на контакте. На табло имеется одна красная лампочка.(у меня стоит система на 4д 56 Auto Glow с 1 зеленой лампочкой,хотя в этой системе должно быть 2 красная-быстрый нагрев и зеленая-после подачи питания,т.е завел мотор свечи продолжают работать.)
На моей системе после выключения свечей мотор начинает производить пропуски воспламенения в одном цилиндре,начинается сильное дымление,короче белый туман,запах соляры,возмущение соседей. Временно вышел из положения, установив турбо таймер.При его включении повторяется накал свечей,в результате чего работа двигателя выравнивается ,дым прекращается,идет нормальный прогрев.
Если мороз сильный -20 включаю турбо таймер 3-4 раза,и все нормально. Не знаю на сколько хватит свечей. :)
ЭдикАН
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Poluprovodnik »

А на праворульном тоже под бардачком искать блок облегчения запуска?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Да. На праворуком он стоит слева от ног пасагера, под пластиковым кужухом.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Albert100 писал(а):Сегодня отдал машину на сто менять сальник, посмотрим завтра-послезавтра, что будет.
Поездий 3-4 дня, отпишись.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Все поставили :)
Саляра в обратке была темная, сальник был твердым, как сухарик, когда приехал за машиной она уже работала. Посмотрим, что будет завтра.

Кстати кто подскажет где можно посмотреть данные (ЦО, межболтовое, вылет и т.д.) по дискам на Паджеро 2, а то стоят стальные диски?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Седня завелась нормально, работала на хх, но правда седня тепло -4 было, последим :) (тьфу*3)
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Ну все тема закрыта, всем большое спасибо.
Надеюсь эта тема пригодится многим людям с моими симптомами!!!
Даже не представлял, что из-за какого то маленького сальника. могут быть такие симптомы...
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Вадим_2800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
Откуда: Минск

Сообщение Вадим_2800 »

Albert100 писал(а):Ну все тема закрыта, всем большое спасибо.
.
Блин, а как подведение итогов?
Цена решения проблемы, как работает мотор?
П-2 99г. рестайлинг, 4m40 5dr МКПП суперселект.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

О да забыл!
Сальник стоит 12 баксов, по ходу купил крестовину на передний кардан и топливный фильтр.

За замену всего отдал 100 баков! :)
Машина заводится с полоборота и работает теперь на хх без проблем!!!
Даже не верится, никто в городе не мог определить причину, мастер, который менял, не верил, что из-за него.
Т.к. он до этого менял на другие машины, но признаков как у меня у них не было :roll:
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Стоит разобраться в причинах траблы. И так имеем:
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом. :) Если имел бы место воздух в системе, был бы длинный запуск с белым дымом и запахом "живой соляры".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Dizel Man писал(а):Стоит разобраться в причинах траблы. И так имеем:
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом. :) Если имел бы место воздух в системе, был бы длинный запуск с белым дымом и запахом "живой соляры".
Повторяю, трабл полностью ушел, сейчас все ок, езжу даже на летней саляре :)
Кстати белый дым был и салярой пахло!
После замены сальника даже обороты не поднимаю!!! класс!!!
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»