Плохо заводится по утрам, сальник? 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 17:21
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня течь сальника ТНВД закончилась очень плачевно. В морозы при перепаде температур при избыточном давлении в баке, видимо на стоянке, выдавило 5 литров соляры в масло (может и больше, все описано в этом форуме ниже). Заметил по срабатыванию аварийной лампы давления. Вместо масла был один соляр. Сейчас капиталю двигло. При замене сальника ставьте свои метки. У меня на шестерне ТНВД меток вообще не оказалось.
Паджеро -2, европа, длинный, 4М40, ручка, 97 г.в.,серебро 31х10,5х15 АТ-2.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Всё-таки удалось решить мне свою проблему, правда не кардинальным образом, но думаю зиму мне это спокойно пережить поможет.
После промывки бака, топливопроводов карбклинером и ручного подкачивающего насоса в горячей воде под напором, собрал я всё обратно, кроме резиновой трубки обратки на топливном баке. А к ней я приделал прозрачную трубку и стал наблюдать что у меня из обратки полезет при прогреве двигателя. Это к стати оказалось более удобно, чем соединять быстро дубеющую на морозе прозрачную трубку непосредственно к ТНВД. Как и думал, после того как движок поработав некоторое время стабильно на 1500об., у меня с обратки в бутылку полезла сначала пена, а потом и пузыри воздуха. Движок "скис" и прогреть его помогла только моя интенсивная работа ручным насосом. Саляра набранная с обратки в момент нестабильной работы была тёмной. После того как двига нагрелась немного, воздух в обратке прошёл, а вновь набранная бутылка была прозрачной.
Почитав тут на форуме про автомат прогрева обратил внимание, что у меня слишком завышены обороты прогрева холодного двигателя. Обычно упоминаются обороты в районе 1100-1200. Подумав, а что если и мне снизив их до этой величины удастся уменьшить разряжение в районе сальника ТНВД? Ведь при меньших оборотах насос низкого давления ТНВД саляру будет сосать менее интенсивно. И о чудо!!! Отрегулировав начальные обороты на 1000-1100 при следующем холодном пуске двигатель работал и не чах как раньше! Саляра в обратке идёт без пены и светлая!
Значит сальник у меня уже на последнем издыхании, но думаю до лета мы с ним дотянем как нибудь, а там уж и за ТНВД возьмусь.
А попутно решению этой проблемы выяснил, что мой блок прогрева свечей работает не так как ему велели наши братья-узколицие, но это уже совсем другая ИСТОРИЯ.
P.S. Когда промывал "лягушку" под напором горячей воды, то из неё такая хрень полезла!!! Ошмётки парафина какого-то! После тчательной просушки и установки на машину заставить заработать её как надо получилось только со второго раза - саляра закачиваться из бака не хотела ни в какую! После повторной промывки горячей водой из неё вышел ещё один кусок парафина, который, видимо, попав под лепесток клапана, не давал ему закрываться.
После промывки бака, топливопроводов карбклинером и ручного подкачивающего насоса в горячей воде под напором, собрал я всё обратно, кроме резиновой трубки обратки на топливном баке. А к ней я приделал прозрачную трубку и стал наблюдать что у меня из обратки полезет при прогреве двигателя. Это к стати оказалось более удобно, чем соединять быстро дубеющую на морозе прозрачную трубку непосредственно к ТНВД. Как и думал, после того как движок поработав некоторое время стабильно на 1500об., у меня с обратки в бутылку полезла сначала пена, а потом и пузыри воздуха. Движок "скис" и прогреть его помогла только моя интенсивная работа ручным насосом. Саляра набранная с обратки в момент нестабильной работы была тёмной. После того как двига нагрелась немного, воздух в обратке прошёл, а вновь набранная бутылка была прозрачной.
Почитав тут на форуме про автомат прогрева обратил внимание, что у меня слишком завышены обороты прогрева холодного двигателя. Обычно упоминаются обороты в районе 1100-1200. Подумав, а что если и мне снизив их до этой величины удастся уменьшить разряжение в районе сальника ТНВД? Ведь при меньших оборотах насос низкого давления ТНВД саляру будет сосать менее интенсивно. И о чудо!!! Отрегулировав начальные обороты на 1000-1100 при следующем холодном пуске двигатель работал и не чах как раньше! Саляра в обратке идёт без пены и светлая!
Значит сальник у меня уже на последнем издыхании, но думаю до лета мы с ним дотянем как нибудь, а там уж и за ТНВД возьмусь.

А попутно решению этой проблемы выяснил, что мой блок прогрева свечей работает не так как ему велели наши братья-узколицие, но это уже совсем другая ИСТОРИЯ.
P.S. Когда промывал "лягушку" под напором горячей воды, то из неё такая хрень полезла!!! Ошмётки парафина какого-то! После тчательной просушки и установки на машину заставить заработать её как надо получилось только со второго раза - саляра закачиваться из бака не хотела ни в какую! После повторной промывки горячей водой из неё вышел ещё один кусок парафина, который, видимо, попав под лепесток клапана, не давал ему закрываться.
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Лампочка одна оранжевого цвета. А блок управления накалом размещается со стороны переднего пассажира под пластиковым уголком обшивки сразу под бардачком. Но обсуждать всё это предлагаю в ЭТОЙ теме.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 23:23
- Двигатель:: 4д56тд
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
О системе запуска:Проще определиться если добраться до блока управления свечами и посчитать контакты на разьеме.
Система запуска Super Quick Glow имеет 10 проводов,на этой системе лампочка на табло вообще отсутствует,после запуска двигателя на этой системе более из всех систем работают свечи накала.
Система облегчения пуска Self-Regulating Glow имеет 7 проводов на контакте. На табло имеется одна красная лампочка.(у меня стоит система на 4д 56 Auto Glow с 1 зеленой лампочкой,хотя в этой системе должно быть 2 красная-быстрый нагрев и зеленая-после подачи питания,т.е завел мотор свечи продолжают работать.)
На моей системе после выключения свечей мотор начинает производить пропуски воспламенения в одном цилиндре,начинается сильное дымление,короче белый туман,запах соляры,возмущение соседей. Временно вышел из положения, установив турбо таймер.При его включении повторяется накал свечей,в результате чего работа двигателя выравнивается ,дым прекращается,идет нормальный прогрев.
Если мороз сильный -20 включаю турбо таймер 3-4 раза,и все нормально. Не знаю на сколько хватит свечей.
Система запуска Super Quick Glow имеет 10 проводов,на этой системе лампочка на табло вообще отсутствует,после запуска двигателя на этой системе более из всех систем работают свечи накала.
Система облегчения пуска Self-Regulating Glow имеет 7 проводов на контакте. На табло имеется одна красная лампочка.(у меня стоит система на 4д 56 Auto Glow с 1 зеленой лампочкой,хотя в этой системе должно быть 2 красная-быстрый нагрев и зеленая-после подачи питания,т.е завел мотор свечи продолжают работать.)
На моей системе после выключения свечей мотор начинает производить пропуски воспламенения в одном цилиндре,начинается сильное дымление,короче белый туман,запах соляры,возмущение соседей. Временно вышел из положения, установив турбо таймер.При его включении повторяется накал свечей,в результате чего работа двигателя выравнивается ,дым прекращается,идет нормальный прогрев.
Если мороз сильный -20 включаю турбо таймер 3-4 раза,и все нормально. Не знаю на сколько хватит свечей.

ЭдикАН
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Все поставили
Саляра в обратке была темная, сальник был твердым, как сухарик, когда приехал за машиной она уже работала. Посмотрим, что будет завтра.
Кстати кто подскажет где можно посмотреть данные (ЦО, межболтовое, вылет и т.д.) по дискам на Паджеро 2, а то стоят стальные диски?

Саляра в обратке была темная, сальник был твердым, как сухарик, когда приехал за машиной она уже работала. Посмотрим, что будет завтра.
Кстати кто подскажет где можно посмотреть данные (ЦО, межболтовое, вылет и т.д.) по дискам на Паджеро 2, а то стоят стальные диски?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 01:55
- Откуда: Минск
О да забыл!
Сальник стоит 12 баксов, по ходу купил крестовину на передний кардан и топливный фильтр.
За замену всего отдал 100 баков!
Машина заводится с полоборота и работает теперь на хх без проблем!!!
Даже не верится, никто в городе не мог определить причину, мастер, который менял, не верил, что из-за него.
Т.к. он до этого менял на другие машины, но признаков как у меня у них не было
Сальник стоит 12 баксов, по ходу купил крестовину на передний кардан и топливный фильтр.
За замену всего отдал 100 баков!

Машина заводится с полоборота и работает теперь на хх без проблем!!!
Даже не верится, никто в городе не мог определить причину, мастер, который менял, не верил, что из-за него.
Т.к. он до этого менял на другие машины, но признаков как у меня у них не было

Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Стоит разобраться в причинах траблы. И так имеем:
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом.
Если имел бы место воздух в системе, был бы длинный запуск с белым дымом и запахом "живой соляры".
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Повторяю, трабл полностью ушел, сейчас все ок, езжу даже на летней саляреDizel Man писал(а):Стоит разобраться в причинах траблы. И так имеем:
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом.Если имел бы место воздух в системе, был бы длинный запуск с белым дымом и запахом "живой соляры".

Кстати белый дым был и салярой пахло!
После замены сальника даже обороты не поднимаю!!! класс!!!
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.