Страница 2 из 3

Добавлено: 08 янв 2009, 14:43
Ледокольщик
У меня течь сальника ТНВД закончилась очень плачевно. В морозы при перепаде температур при избыточном давлении в баке, видимо на стоянке, выдавило 5 литров соляры в масло (может и больше, все описано в этом форуме ниже). Заметил по срабатыванию аварийной лампы давления. Вместо масла был один соляр. Сейчас капиталю двигло. При замене сальника ставьте свои метки. У меня на шестерне ТНВД меток вообще не оказалось.

Добавлено: 12 янв 2009, 22:20
MoVinG
Всё-таки удалось решить мне свою проблему, правда не кардинальным образом, но думаю зиму мне это спокойно пережить поможет.
После промывки бака, топливопроводов карбклинером и ручного подкачивающего насоса в горячей воде под напором, собрал я всё обратно, кроме резиновой трубки обратки на топливном баке. А к ней я приделал прозрачную трубку и стал наблюдать что у меня из обратки полезет при прогреве двигателя. Это к стати оказалось более удобно, чем соединять быстро дубеющую на морозе прозрачную трубку непосредственно к ТНВД. Как и думал, после того как движок поработав некоторое время стабильно на 1500об., у меня с обратки в бутылку полезла сначала пена, а потом и пузыри воздуха. Движок "скис" и прогреть его помогла только моя интенсивная работа ручным насосом. Саляра набранная с обратки в момент нестабильной работы была тёмной. После того как двига нагрелась немного, воздух в обратке прошёл, а вновь набранная бутылка была прозрачной.
Почитав тут на форуме про автомат прогрева обратил внимание, что у меня слишком завышены обороты прогрева холодного двигателя. Обычно упоминаются обороты в районе 1100-1200. Подумав, а что если и мне снизив их до этой величины удастся уменьшить разряжение в районе сальника ТНВД? Ведь при меньших оборотах насос низкого давления ТНВД саляру будет сосать менее интенсивно. И о чудо!!! Отрегулировав начальные обороты на 1000-1100 при следующем холодном пуске двигатель работал и не чах как раньше! Саляра в обратке идёт без пены и светлая!
Значит сальник у меня уже на последнем издыхании, но думаю до лета мы с ним дотянем как нибудь, а там уж и за ТНВД возьмусь. :)

А попутно решению этой проблемы выяснил, что мой блок прогрева свечей работает не так как ему велели наши братья-узколицие, но это уже совсем другая ИСТОРИЯ.

P.S. Когда промывал "лягушку" под напором горячей воды, то из неё такая хрень полезла!!! Ошмётки парафина какого-то! После тчательной просушки и установки на машину заставить заработать её как надо получилось только со второго раза - саляра закачиваться из бака не хотела ни в какую! После повторной промывки горячей водой из неё вышел ещё один кусок парафина, который, видимо, попав под лепесток клапана, не давал ему закрываться.

Добавлено: 13 янв 2009, 01:39
Эдикан
Какая система запуска стоит на машине? На табло две лампочки накала свечей или одна зеленая? :?:

Добавлено: 13 янв 2009, 03:57
Poluprovodnik
А как по лампочкам определить какая система запуска установлена?
У меня на табло одна оранжевого цвета. Был бы премного благодарен если кто разместит фото с местом расположения блока.

Добавлено: 13 янв 2009, 04:47
MoVinG
Лампочка одна оранжевого цвета. А блок управления накалом размещается со стороны переднего пассажира под пластиковым уголком обшивки сразу под бардачком. Но обсуждать всё это предлагаю в ЭТОЙ теме.

Добавлено: 13 янв 2009, 10:09
Эдикан
Одна зеленая лампочка свечей накала, система AUTO GLOW в этой системе еще бывают две лампочки зеленая и красная,знаю еще две системы,позже опишу их. :wink:

Добавлено: 13 янв 2009, 12:22
markel
MVG писал(а):Всё-таки удалось решить мне свою проблему, правда не кардинальным образом, но думаю зиму мне это спокойно пережить поможет.
Не поможет. Сегодня завелась,завтра не заведётся.

Добавлено: 13 янв 2009, 16:29
ruslan
markel писал(а):Не поможет. Сегодня завелась,завтра не заведётся.
+1

Добавлено: 13 янв 2009, 22:46
Albert100
Сегодня отдал машину на сто менять сальник, посмотрим завтра-послезавтра, что будет.
Кстати оттащил на буксире, т.к. машина сама не завелась, мороз был -20 :(

Добавлено: 14 янв 2009, 00:02
Эдикан
О системе запуска:Проще определиться если добраться до блока управления свечами и посчитать контакты на разьеме.
Система запуска Super Quick Glow имеет 10 проводов,на этой системе лампочка на табло вообще отсутствует,после запуска двигателя на этой системе более из всех систем работают свечи накала.
Система облегчения пуска Self-Regulating Glow имеет 7 проводов на контакте. На табло имеется одна красная лампочка.(у меня стоит система на 4д 56 Auto Glow с 1 зеленой лампочкой,хотя в этой системе должно быть 2 красная-быстрый нагрев и зеленая-после подачи питания,т.е завел мотор свечи продолжают работать.)
На моей системе после выключения свечей мотор начинает производить пропуски воспламенения в одном цилиндре,начинается сильное дымление,короче белый туман,запах соляры,возмущение соседей. Временно вышел из положения, установив турбо таймер.При его включении повторяется накал свечей,в результате чего работа двигателя выравнивается ,дым прекращается,идет нормальный прогрев.
Если мороз сильный -20 включаю турбо таймер 3-4 раза,и все нормально. Не знаю на сколько хватит свечей. :)

Добавлено: 14 янв 2009, 03:13
Poluprovodnik
А на праворульном тоже под бардачком искать блок облегчения запуска?

Добавлено: 14 янв 2009, 04:50
brains
Да. На праворуком он стоит слева от ног пасагера, под пластиковым кужухом.

Добавлено: 14 янв 2009, 11:51
markel
Albert100 писал(а):Сегодня отдал машину на сто менять сальник, посмотрим завтра-послезавтра, что будет.
Поездий 3-4 дня, отпишись.

Добавлено: 14 янв 2009, 21:59
Albert100
Все поставили :)
Саляра в обратке была темная, сальник был твердым, как сухарик, когда приехал за машиной она уже работала. Посмотрим, что будет завтра.

Кстати кто подскажет где можно посмотреть данные (ЦО, межболтовое, вылет и т.д.) по дискам на Паджеро 2, а то стоят стальные диски?

Добавлено: 15 янв 2009, 18:59
Albert100
Седня завелась нормально, работала на хх, но правда седня тепло -4 было, последим :) (тьфу*3)

Добавлено: 17 янв 2009, 02:24
Albert100
Ну все тема закрыта, всем большое спасибо.
Надеюсь эта тема пригодится многим людям с моими симптомами!!!
Даже не представлял, что из-за какого то маленького сальника. могут быть такие симптомы...

Добавлено: 17 янв 2009, 19:53
Вадим_2800
Albert100 писал(а):Ну все тема закрыта, всем большое спасибо.
.
Блин, а как подведение итогов?
Цена решения проблемы, как работает мотор?

Добавлено: 18 янв 2009, 11:23
Albert100
О да забыл!
Сальник стоит 12 баксов, по ходу купил крестовину на передний кардан и топливный фильтр.

За замену всего отдал 100 баков! :)
Машина заводится с полоборота и работает теперь на хх без проблем!!!
Даже не верится, никто в городе не мог определить причину, мастер, который менял, не верил, что из-за него.
Т.к. он до этого менял на другие машины, но признаков как у меня у них не было :roll:

Добавлено: 20 янв 2009, 12:07
Dizel Man
Стоит разобраться в причинах траблы. И так имеем:
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом. :) Если имел бы место воздух в системе, был бы длинный запуск с белым дымом и запахом "живой соляры".

Добавлено: 20 янв 2009, 12:58
Albert100
Dizel Man писал(а):Стоит разобраться в причинах траблы. И так имеем:
-машина утром легко пускается;
-начинает "подколбашивать" сразу или через некоторое время;
-если поднять обороты проблема уходит быстрее.
Все это очень похоже на проблему насоса низкого давления в ТНВД, скорее всего подвисают лопатки и падает КПД. Чаще всего проблема лечится промывкой т/системы ВИНСом или его аналогом. :) Если имел бы место воздух в системе, был бы длинный запуск с белым дымом и запахом "живой соляры".
Повторяю, трабл полностью ушел, сейчас все ок, езжу даже на летней саляре :)
Кстати белый дым был и салярой пахло!
После замены сальника даже обороты не поднимаю!!! класс!!!