Бегемот - у тебя машина почти новая, поэтому странно про расколбас.
Хотя опять-таки что понимать под расколбасом - пропуски в цилиндрах или просто вибрации от низких оборотов.
тнвд какой стоит - механика или EFI?
проверь свечи чтоль... например, даже у меня сейчас при пуске не колбасит (пропусков нет) на минимальных оборотах сразу после пуска, т.е. обороты <500. Хотя конечно лучше всего обороты при прогреве держать равные ХХ - 900...950
Sedoy
а) по звуку работы двигателя "сухую" от "мокрой" соляры отличить нельзя. все что ты слышишь - это разница в цетановом числе, которое у нас как всегда выше самых похвал - от 47 до 50 при потребных 52+.
б)
соляра, изготовленная по евро-4, очищена от серы и хуже смазывает плунжерную пару
.
не совсем верное утверждение.
снижение содержание серы действительно приводит к снижению смазывающей способоности дизельного топлива, однако для стандарта евро-4 смазывающая способность нормируется, и достигается путем добавления специальных присадок.
Смазывающая способность топлива сейчас прописывается в сертификате, который можно спросить на АЗС.
в) по поводу "геля" из солярки в канистрах. машина перестанет ехать и заводиться гораздо раньше, чем солярка превратиться в гель. Т.е. ее температура фильтруемости обычно градусов на 3-5 выше, чем застывания.
Ljad и зачем лить антигель в зимнее ДТ?
еще чуть-чуть теории.
во-первых зимняя соляра бывает 2х разных температур фильтруемости - "-15" и "-25", ниже уже арктика.
Поэтому если есть вероятность того, что ночью температура уйдет ниже -15, а именно такая соляра на большинстве наших заправок, то лучше уже иметь замешанный в бак антигель.
Во-вторых, никто не исключает возможности левака на наших АЗС, вот и страхуются. Т.к. много летней соляры в зимней не надо, чтобы выпали парафины и забился фильтр/заборная сеточка.
ЗЫ
Тема - ежегодный баян, поэтому рекомендую курить поиск. Там еще много чего интересного есть.
ЗЗЫ
Не многие знают, но всеми любимые антигели
значительно ухудшают смазывающие способности дизельного топлива. их концентрация сопоставима со средним % серы в топливе по москве, и почти на 2 порядка больше, чем в евро-4
ЗЗЗЫ olegzolo - превращение антигеля в гель - нормальное явление. конечно лучше всего его хотябы растопить у печки, перед отправкой в бак, но можно и в гелеобразной форме - из пистолета соляра теплая идет, его размочит и разведет - главное его выдавить в нужном объеме в горловину бака
перед тем как вставить пистолет. а еще оч. сложно его отмерить в нужно объеме в таком фазовом состоянии