Толщина прокладки ГБЦ 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Движок уже собирают, и так что оказалось:
Прокладка целая. Помпа, вентилятор, радиатор (на улице и так -10 было) термостат (в тазике купали), короче все в сисеме охлаждения вроде в порядке. Не повезло голове: над каждым из 4 цилиндров между клапанами по трещине. По одной трещинке от впускного и от выпускного. Прямо так художественно мля... Купил новую, продавец сказал что оригинал, но оказалось что на родной вокруг крепления форкамер были белые керамические шайбы, а на новой - нет. Похоже на хёндовскую. И клапана впускные даже с самой тонкой шайбой в новую не поместились, пришлось подторцевать. Ну ладно, главное что блестящая, новенькая. Про старую: И это что, хваленый температурный запас 4М40 такой? Никогда движок не перегревал, только после единственного и последнего прыжка стрелки температуры на эвакуаторе поехал в сервис и такое вот обнаружилось... Как беречь голову то? В сервисе говорят это просто от времени такое бывает (движок уже 280 тыс отбегал). А как же это еще про него говорят "движок-милионник"? Или это чухня все?
Прокладка целая. Помпа, вентилятор, радиатор (на улице и так -10 было) термостат (в тазике купали), короче все в сисеме охлаждения вроде в порядке. Не повезло голове: над каждым из 4 цилиндров между клапанами по трещине. По одной трещинке от впускного и от выпускного. Прямо так художественно мля... Купил новую, продавец сказал что оригинал, но оказалось что на родной вокруг крепления форкамер были белые керамические шайбы, а на новой - нет. Похоже на хёндовскую. И клапана впускные даже с самой тонкой шайбой в новую не поместились, пришлось подторцевать. Ну ладно, главное что блестящая, новенькая. Про старую: И это что, хваленый температурный запас 4М40 такой? Никогда движок не перегревал, только после единственного и последнего прыжка стрелки температуры на эвакуаторе поехал в сервис и такое вот обнаружилось... Как беречь голову то? В сервисе говорят это просто от времени такое бывает (движок уже 280 тыс отбегал). А как же это еще про него говорят "движок-милионник"? Или это чухня все?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Эта проверка-ерунда. Нормальная компрессия в 4М40 28,4 кг/см кв., и это при 200-400 оборотах. А на работающем двигателе при сгорании топлива представь какое давление создаётся и температура в цилиндре. У 4М40 трещины в голове-болячка, только вчера отвозили голову спецам-сказали ремонт около 8тыщ и никакой гарантии, так как трещины не только в перемычках, но и возле форкамер. А новая у нас стоит 45-47 тыщ. Человек репу чешит. Посему внимательно осмотрите голову, и если трещины есть (но не у форкамер) то желательно ремонтировать голову (втулить) даже если и не гонит газы (пока не гонит). С форкамерами сложнее- они керамические (по крайней мере на японцах).DEJ писал(а):у нас мужики опресовывают в чане с водой. Закрывают все "водяные" отверстия снизу резинками, потом их притягивают прозрачной пластиной (плексеглаз, могу ошибаться), через штуцер верхнего патрубка подают воздух. Чан нагревают ~ 90C и смотрят пузыри.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
А газы у тебя откуда в систему охлаждения поступают?Fakir писал(а):А причём тут компрессия? Опрессовывают каналы системы охлаждения, а там совсем другие температура и давление.
Если есть лишние пол сотни тыщ - пожалуйста. А можно завтулить головку, и она ещё послужит. Только делать должны спецы.Fakir писал(а):Если в голове трещины - только замена .
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Продолжи мысль пожалуйста, интересно узнать всю логическую цепочку твоих рассуждений. Заодно расскажи как компрессия зависит от оборотов двигателя?Kamchadal писал(а):А газы у тебя откуда в систему охлаждения поступают?
Уточни, если не трудно, у спецов как они трещины "завтуливают".Kamchadal писал(а):Если есть лишние пол сотни тыщ - пожалуйста. А можно завтулить головку, и она ещё послужит. Только делать должны спецы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ищите плоско-шлифовальный станок, он керамику возьмет. Или плиту(в фирмах по изготовлению фланцов и.т.п) на которой можно притереть вручную, но долго и если много снимать при ручном притерании края заваливаются.dimonn писал(а):отдал бошку на расточку так мне спец сказал форскамеры кераммческие резец не возьмет типа надо менять. чтота я непойму увас она растачивается а унас нет Может кто подскажет техналогию
С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Объясняю, для отдалённых от техники:Fakir писал(а):Продолжи мысль пожалуйста, интересно узнать всю логическую цепочку твоих рассуждений. Заодно расскажи как компрессия зависит от оборотов двигателя?.Kamchadal писал(а):А газы у тебя откуда в систему охлаждения поступают?
1 - чем больше обороты, тем меньше относительные потери на неплотности в сопряжениях поршень-кольцо и кольцо-цилиндр. Поэтому "дураки" производители машин при проверке компрессии указывают, на каких оборотах её родимую мерить.
2 - Пузырики в расширительный бачок поступают из цилиндра (или у тебя особое мнение) так, как там давление порядка 60 кг/см кв. и больше.
3 - Как ты можешь гарантировать герметичност проверкой с использованием резинового тампакса и давлением целых ВОСЕМЬ килограмм.
Подумай на трезвую!
А по второму вопросу: в головке имеются каналы для жхлаждения, закрытые технологическими заглушками (шарики) сбоку. Их (заглушки) удаляют, а в районе перемычки между клапанами вставляют (некоторые на резьбу, другие внатяг) втулки из цветного металла (а сейчас практикуется керамика) и снова закрывают каналы. При КАЧЕСТВЕННОМ ремонте проходит очень долго. С форкамерами 4М40 сложнее, их удаляют (можно просто разбить молотком) и заменяют на металические. У нас в среднем завтулить головку стоит примерно 4 - 6 тыщ. Но опять же оговорюсь-есть, у нас есть лишь несколько проверенных мест где могут качественно отремонтировать движок.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Не любой станокGreengo писал(а):Ищите плоско-шлифовальный станок, он керамику возьмет.

Обязательно заваливаются.Greengo писал(а):при ручном притерании края заваливаются.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Так, господа, не ссорьтесь, лучше подскажите такую штуку: иастер когда собрал все и завел, из под свечей забрызгала соляра. Пришлось их выкрутить и вкрутить на уплотнителях. У кого нибудь опыт с новыми неоригинальными головами от 4м40 есть уже? Те что без керамических колец возле форкамер. Может туда особые свечи какието идут?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Итак, отчитываюсь. Уже бегаю с новой головой, движок работает даже ровнее, на холодную отлично завожусь. ОЖ стоит как вкопанная (только залили красную, концентрат+дист.вода вместо зеленой с завода). На холодную постукивают клапана, может их еще точнее подрегулировать надо, или притрутся? Теперь хотелось бы поставить датчик-указатель турбонаддува и дополнительные датчики температуры на голову, чтоб ее беречь, родимую. Кто что посоветует? Я в поиске нашел по тонометрам для давления турбонаддува, а по дополнительным температурным нет...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Уважаемые! и у меня есть пара вопросов:
весь ГБЦ подпотел маслом и на него налипла грязь. механик(проверенный, свой) говорит скоро нада бует менять прокладку ГБЦ.
Как определить какой типоразмер ?(не совсем понял - мона определить тока при разборке?)
с жидкостями всё в порядке, масло вроде не ест.
весь ГБЦ подпотел маслом и на него налипла грязь. механик(проверенный, свой) говорит скоро нада бует менять прокладку ГБЦ.
Как определить какой типоразмер ?(не совсем понял - мона определить тока при разборке?)
с жидкостями всё в порядке, масло вроде не ест.
"Броневичок"
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
alekzander2708
Может ваш механик имел ввиду прокладку клапанной крышки? Из-за нее может масло по голове "потеть". Зачем голову трогать? Ну,а если вас всеже интересует толщина, то в моем первом посте все описано.
Может ваш механик имел ввиду прокладку клапанной крышки? Из-за нее может масло по голове "потеть". Зачем голову трогать? Ну,а если вас всеже интересует толщина, то в моем первом посте все описано.
Последний раз редактировалось DEJ 19 апр 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Толщина прокладки ГБЦ 4М40
Лопнула ГБЦ заказал новую ATS (повелся на цену 14,5 Круб.) Вопрос по прокладке. Стояла размера С (из таблицы в начале темы). На блоке никаких меток нет. У меня в запасе есть оригинальная прокладка размера D. Вместе с головой привезут прокладку размера С но неоригинал.
1. Какую лучше поставить и заметно ли будет уменьшение мощности если поставить толстый оригинал разница 0,057 мм.
2. Можно ли вместо турбины ТD-04 поставить TS-035.
1. Какую лучше поставить и заметно ли будет уменьшение мощности если поставить толстый оригинал разница 0,057 мм.
2. Можно ли вместо турбины ТD-04 поставить TS-035.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.