Толщина прокладки ГБЦ 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Движок уже собирают, и так что оказалось:
Прокладка целая. Помпа, вентилятор, радиатор (на улице и так -10 было) термостат (в тазике купали), короче все в сисеме охлаждения вроде в порядке. Не повезло голове: над каждым из 4 цилиндров между клапанами по трещине. По одной трещинке от впускного и от выпускного. Прямо так художественно мля... Купил новую, продавец сказал что оригинал, но оказалось что на родной вокруг крепления форкамер были белые керамические шайбы, а на новой - нет. Похоже на хёндовскую. И клапана впускные даже с самой тонкой шайбой в новую не поместились, пришлось подторцевать. Ну ладно, главное что блестящая, новенькая. Про старую: И это что, хваленый температурный запас 4М40 такой? Никогда движок не перегревал, только после единственного и последнего прыжка стрелки температуры на эвакуаторе поехал в сервис и такое вот обнаружилось... Как беречь голову то? В сервисе говорят это просто от времени такое бывает (движок уже 280 тыс отбегал). А как же это еще про него говорят "движок-милионник"? Или это чухня все?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

отдал бошку на расточку так мне спец сказал форскамеры кераммческие резец не возьмет типа надо менять. чтота я непойму увас она растачивается а унас нет Может кто подскажет техналогию
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

А что вы там растачивать собрались?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
dimonn
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:48
Откуда: kaliningrad

Сообщение dimonn »

извеняюсь шлифовка
mitsubishi pajero 2,8TD
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

DEJ писал(а):у нас мужики опресовывают в чане с водой. Закрывают все "водяные" отверстия снизу резинками, потом их притягивают прозрачной пластиной (плексеглаз, могу ошибаться), через штуцер верхнего патрубка подают воздух. Чан нагревают ~ 90C и смотрят пузыри.
Эта проверка-ерунда. Нормальная компрессия в 4М40 28,4 кг/см кв., и это при 200-400 оборотах. А на работающем двигателе при сгорании топлива представь какое давление создаётся и температура в цилиндре. У 4М40 трещины в голове-болячка, только вчера отвозили голову спецам-сказали ремонт около 8тыщ и никакой гарантии, так как трещины не только в перемычках, но и возле форкамер. А новая у нас стоит 45-47 тыщ. Человек репу чешит. Посему внимательно осмотрите голову, и если трещины есть (но не у форкамер) то желательно ремонтировать голову (втулить) даже если и не гонит газы (пока не гонит). С форкамерами сложнее- они керамические (по крайней мере на японцах).
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

А причём тут компрессия? Опрессовывают каналы системы охлаждения, а там совсем другие температура и давление.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Если в голове трещины - только замена :(
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Fakir писал(а):А причём тут компрессия? Опрессовывают каналы системы охлаждения, а там совсем другие температура и давление.
А газы у тебя откуда в систему охлаждения поступают?

Fakir писал(а):Если в голове трещины - только замена .
Если есть лишние пол сотни тыщ - пожалуйста. А можно завтулить головку, и она ещё послужит. Только делать должны спецы.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Kamchadal писал(а):А газы у тебя откуда в систему охлаждения поступают?
Продолжи мысль пожалуйста, интересно узнать всю логическую цепочку твоих рассуждений. Заодно расскажи как компрессия зависит от оборотов двигателя?
Kamchadal писал(а):Если есть лишние пол сотни тыщ - пожалуйста. А можно завтулить головку, и она ещё послужит. Только делать должны спецы.
Уточни, если не трудно, у спецов как они трещины "завтуливают".
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

dimonn писал(а):отдал бошку на расточку так мне спец сказал форскамеры кераммческие резец не возьмет типа надо менять. чтота я непойму увас она растачивается а унас нет Может кто подскажет техналогию
Ищите плоско-шлифовальный станок, он керамику возьмет. Или плиту(в фирмах по изготовлению фланцов и.т.п) на которой можно притереть вручную, но долго и если много снимать при ручном притерании края заваливаются.

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Fakir писал(а):
Kamchadal писал(а):А газы у тебя откуда в систему охлаждения поступают?
Продолжи мысль пожалуйста, интересно узнать всю логическую цепочку твоих рассуждений. Заодно расскажи как компрессия зависит от оборотов двигателя?.
Объясняю, для отдалённых от техники:
1 - чем больше обороты, тем меньше относительные потери на неплотности в сопряжениях поршень-кольцо и кольцо-цилиндр. Поэтому "дураки" производители машин при проверке компрессии указывают, на каких оборотах её родимую мерить.
2 - Пузырики в расширительный бачок поступают из цилиндра (или у тебя особое мнение) так, как там давление порядка 60 кг/см кв. и больше.
3 - Как ты можешь гарантировать герметичност проверкой с использованием резинового тампакса и давлением целых ВОСЕМЬ килограмм.
Подумай на трезвую!

А по второму вопросу: в головке имеются каналы для жхлаждения, закрытые технологическими заглушками (шарики) сбоку. Их (заглушки) удаляют, а в районе перемычки между клапанами вставляют (некоторые на резьбу, другие внатяг) втулки из цветного металла (а сейчас практикуется керамика) и снова закрывают каналы. При КАЧЕСТВЕННОМ ремонте проходит очень долго. С форкамерами 4М40 сложнее, их удаляют (можно просто разбить молотком) и заменяют на металические. У нас в среднем завтулить головку стоит примерно 4 - 6 тыщ. Но опять же оговорюсь-есть, у нас есть лишь несколько проверенных мест где могут качественно отремонтировать движок.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Greengo писал(а):Ищите плоско-шлифовальный станок, он керамику возьмет.
Не любой станок :( , т.е. не везде есть нужный круг, что бы эти форкамеры взял.
Greengo писал(а):при ручном притерании края заваливаются.
Обязательно заваливаются.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Так, господа, не ссорьтесь, лучше подскажите такую штуку: иастер когда собрал все и завел, из под свечей забрызгала соляра. Пришлось их выкрутить и вкрутить на уплотнителях. У кого нибудь опыт с новыми неоригинальными головами от 4м40 есть уже? Те что без керамических колец возле форкамер. Может туда особые свечи какието идут?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Итак, отчитываюсь. Уже бегаю с новой головой, движок работает даже ровнее, на холодную отлично завожусь. ОЖ стоит как вкопанная (только залили красную, концентрат+дист.вода вместо зеленой с завода). На холодную постукивают клапана, может их еще точнее подрегулировать надо, или притрутся? Теперь хотелось бы поставить датчик-указатель турбонаддува и дополнительные датчики температуры на голову, чтоб ее беречь, родимую. Кто что посоветует? Я в поиске нашел по тонометрам для давления турбонаддува, а по дополнительным температурным нет...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

Уважаемые! и у меня есть пара вопросов:
весь ГБЦ подпотел маслом и на него налипла грязь. механик(проверенный, свой) говорит скоро нада бует менять прокладку ГБЦ.
Как определить какой типоразмер ?(не совсем понял - мона определить тока при разборке?)
с жидкостями всё в порядке, масло вроде не ест.
"Броневичок"
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

alekzander2708
Может ваш механик имел ввиду прокладку клапанной крышки? Из-за нее может масло по голове "потеть". Зачем голову трогать? Ну,а если вас всеже интересует толщина, то в моем первом посте все описано.
Последний раз редактировалось DEJ 19 апр 2009, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение alekzander2708 »

DEJ - спасибо, уточню.
а я чувствую какую-то нестыковку - на форуме все жалуются на уход ОЖ с вытекающим ремонтом прокладки ГБЦ/головы самой, а у меня тока масло снаружи подпотевает :( . уф - клапанная крышка звучит менее пугающе :D.
"Броневичок"
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Кому надо оригинальную прокладку ГБЦ с одной просечкой (меткой)? А то лежит без дела...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Re: Толщина прокладки ГБЦ 4М40

Сообщение marik »

Лопнула ГБЦ заказал новую ATS (повелся на цену 14,5 Круб.) Вопрос по прокладке. Стояла размера С (из таблицы в начале темы). На блоке никаких меток нет. У меня в запасе есть оригинальная прокладка размера D. Вместе с головой привезут прокладку размера С но неоригинал.
1. Какую лучше поставить и заметно ли будет уменьшение мощности если поставить толстый оригинал разница 0,057 мм.
2. Можно ли вместо турбины ТD-04 поставить TS-035.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»