Страница 2 из 2

Добавлено: 08 янв 2009, 16:07
stranger699
Sibo писал(а):
stranger699 писал(а):возможны три проблеммы,если завелись с помощью перемыкания:реле стартера,втягивающее реле и контактная группа
Я Сам Дурак , сколько повторять можно : ну нет на П2 реле стартера.
ссори,я сказал в общем...ну не стал я еще счастливым обладателем пыжика :cry:

Добавлено: 11 янв 2009, 16:34
AntonR
Я уже в другой ветке отвечал. Повторюсь:
Такс. Все по порядку.
1. Проверяем надёжность соединения массы двигателя с массой кузова.
2. Включаешь зажигание, включаешь габариты, включаешь стартер и в этот момент смотришь на яркость включённых лампочек. Если в этот момент лампы тухнут то это клеммы, короткое замыкание в стартере или аккумулятор разряжен. Короткое стартера можно проверить так- Гаечным ключом кратковременно замыкаем силовые болты втягивающего. Искры есть(с хлопками в момент замыкание-размыкания), стартер не крутиться - короткое. Если крутиться(в холостую)- двигатель стартера исправен. Если искр (с небольшими хлопками в момент замыкание-размыкания) нет, двигатель не крутиться - износились щётки.
3. При включении стартера щёлкает ли втягивающее реле стартера. Если щёлкает, свет ламп не меняется, старта нет - то это скорей всего не происходит замыкание силовых контактов втягивающего реле. У меня такое было на Вольво. Снял стартер, снял втягивающее, освободил силовые болты , шприцем в зазоры между болтами и корпусом залил смесь бензина с маслом, вдавил рукой шток и покрутил (пошевелил) болты. Под действием залитой смеси и механического трения окалина на контактах разрушилась. Стартер после этого работал как часы.
4. Щелчка втягивающего нет. Проверяем подаётся ли 12 вольт на управляющий контакт стартера. Если подаётся скорей всего обрыв катушки втягивающего. Прозваниваем её тестером. Какое на ней должно быть сопротивление точно не знаю, но думаю не больше 50 Ом. Если на ней обрыв то катушку менять.

Добавлено: 16 янв 2009, 01:13
alexkarta
Всем БОЛЬШОЕ человеческое спасибо за помощь!
Скорее всего проблема решена. Дело было действительно в неисправности зажигания. К Яуза моторс претензий особо нет, т.к. сам поступил неправильно. Я приехал и сказал, чтобы чинили стартер. Они говорили, что проблема может не в нем, но я настоял. Может это и к лучшему, они там поменяли щетки, что-то подчистили. А контактная группа была убитой. Они ее мне заменили.
В целом, сервис, наверное, не плохой. Только они постоянно забывают доделать работу до конца. Приходится возвращаться. В прошлый раз вырубили мне сигнализацию, после сервиса появился стук - исправили. Сейчас отрубили стеклоомыватели (сегодня сильно намучался), не работает магнитола, завтра поеду опять исправлять недоделки. Честно говоря, страшно, мало ли что они там еще отключат. Когда машина стояла у сервиса, на капот упала сосулька и помяла капот. Вмятину исправили, капот перекрасили (бесплатно конечно).
Думаю, надо потихоньку самому начинать разбираться в машине. Собираюсь ездить на старушке (она 1993 г), пока она окончательно не умрет.

Добавлено: 19 янв 2009, 01:31
alexkarta
Рано радовался! Сегодня опять не завелась. Машина не заводится, когда температура опускается ниже -2. В автосервисе проводили испытания, держали ночь на улице, когда не заводится, загоняют в теплый гараж и сразу все начинает работать. Стартер и контактная группа в замке зажигания, вероятно, не виновны (или в сервисе лапшу на уши вешают, но это им не выгодно, т.к. за работу я им больше не плачу). Какие, на ваш взгляд, могут быть еще варианты неисправности, учитывая, что машина не заводится ТОЛЬКО в мороз?
Собирался ехать на север этой зимой, но теперь уже боюсь (проблемы в -40 на безлюдном зимнике до добра не доведут), да и жену уже не убедить, что все под контролем.

Добавлено: 19 янв 2009, 02:01
SNOOPER
alexkarta писал(а):Какие, на ваш взгляд, могут быть еще варианты неисправности, учитывая, что машина не заводится ТОЛЬКО в мороз?
Плохой контакт :sad:
alexkarta писал(а):когда не заводится, загоняют в теплый гараж и сразу все начинает работать.
Пусть не загоняют, а на улице, феном слегка погреть, вычислить район поиска, и далее сужать круг :)

Добавлено: 19 янв 2009, 02:20
alexkarta
А почему плохой контакт проявляет себя в холод? (меня интересует физический смысл процесса)

Добавлено: 19 янв 2009, 02:39
SNOOPER
alexkarta писал(а):А почему плохой контакт проявляет себя в холод? (меня интересует физический смысл процесса)
Первый "физический смысл" это что при изменении температуры, тело изменяет свой обьём :) А Физику Вы похоже прокурили :D

Добавлено: 03 фев 2009, 01:30
alexkarta
Поворот судьбы!

Доблестные диагносты Яуза-Моторс в рамках гарантии пыхтели над машиной, смазали все контакты. Тестили при морозах и с чувством полнейшего удовлетворения вернули машину. Но!!! После 2-х недель оттепели в -16 машина опять не завелась. Замкнул контакты на стартере ... чудо, машина работает. Так я вернулся к версии 1 (плохой стартер).
Доблестные диагносты Яуза-Моторс отвезли стартер не менее доблестным парням в контору, где его чинили. Мужики его протестили (в тепле!!!) и сказали, что стартер работает отлично. Когда я приехал за машиной, она опять не завелась.

Пришли к следующему решению, когда похолодает, привезу машину в сервис и они вызовут человека, ремонтировавшего стартер, пусть разбирается. Такая вот фигня происходит, уже месяц не могут исправить ничего.

Добавлено: 03 фев 2009, 17:56
ГРИША
Если честно была аналогичная ситуевина.
Отдал 1300 за ремонт стартера в конторе, кот. занимается именно ремонтом стартеров. Гарантия полгода. Не помогло. Отвез им опять - таже песня. Забил.
Проявлялась следующим образом: при морозе более -5 не крутит стартер, даже не схватывает. В тепле ОК, на утро не ОК!
При попытке заводить напрямую (напильничком - 50 см) заметил следующую тенденцию: один раз перемкнешь, стартер прокутится 1-2 сек, хоть машина и не заведется, иду и спокойно завожу с ключа. И так продолжалось 1-2 недели, после этого стоял в ремонте (две недели в боксе) все прошло. Уже месяц езжу нормально (хотя напильничек в двери лежит на всякий случай). Последние три дня температура поутру -20,-15, -17 все ок.
Вот так.
Как говорят не знающие причину электрики (бывшие коллеги) - это у Вас батенька БЛУЖДАЮЩИЕ ТОКИ! :D

Добавлено: 03 фев 2009, 23:48
alexkarta
Я когда перемыкаю с включенным зажиганием, стартер крутит тоже секунды две, но машину завести после этого не получается. Я зову прохожего и прошу крутить ключ, в это время перемыкаю и машина заводится. Прохожий, при этом, может спокойно уехать на моей машине, но больше никак.

Скажите, насколько вредно заводить машину перемыканием контактов на стартере, не слишком ли сильно я рискую???

Я надеюсь решить эту проблему в ближайшее время, но думаю раз 5 придется перемкнуть

Добавлено: 04 фев 2009, 00:05
Николай
Смотря какие ты перемыкаешь. если просто подаешь напряжение на втягивающее реле (т.е. между маленьким и большим) - то это вообще штатный режим, тоже самое делает ключ зажигания.