Люфт раздатка - передний мост.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Gnusmas
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:19
Откуда: Казахстан Астана

Сообщение Gnusmas »

Пока я телился,мастер уехал на неделю отдыхать :( .К концу недели обещался приехать.Сам очень хочу избавиться от этого люфта! :mad:
Ждём.
MMC Montero Sport 3.0 2002 4AWD
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Brandmeister писал(а):Gnusmas
Ну как, не ездил ещё к своему мастеру? Я заезжал к официалам, говорят, что люфт редуктора великоват. Только вот делать не беруться, нет оборудования для ремонта редукторов.

Может быть ГУРУ форума что-нибудь подскажут, а?
Смотря какой люфт. люфт в главной паре или в дифференциале?
С люфтом в диффе еще жить можно, а вот люфт в главной паре -
к большим денежкам....
Если в мосту жила вода - то это точно к специалистам по редукторам.
Gnusmas писал(а):Пока я телился,мастер уехал на неделю отдыхать :( .К концу недели обещался приехать.Сам очень хочу избавиться от этого люфта! :mad:
Ждём.
Ждем. Пока что только наблюдаю убитые машинки с редукторами после Астанинских спецов и сервисов в Алмате.... к сожалению..
Такого насмотришся - что любая "кунцкамера" обзавидуется......
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Yuri029 писал(а):Смотря какой люфт. люфт в главной паре или в дифференциале?
И как же определить, что люфтит, или только вскрытие покажет?
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Brandmeister писал(а):
Yuri029 писал(а):Смотря какой люфт. люфт в главной паре или в дифференциале?
И как же определить, что люфтит, или только вскрытие покажет?
Вскрытие конечно покажет... Но можно для начала и проверить без.
Беремся за фланец хвостовика (лучше конечно кардан отсоеденить, но можно и так) и проверяем люфт в подшипниках, пытаясь фланец перемещать в вертикальной и горизонтальных плоскостях (пытаясь
сдинуть фланец в любом направлении) НиКакого свободного хода быть Недолжно! Если есть люфт - ремонт.
Затем начинаем крутить фланец. Фланец должен плотно сидеть на шлицах хвостовика! зазоров быть неможет. Акуратно вращаем при неподвижных или застопоренных колесах, на передней оси можно
контролировать полуоси, те зазор в шлицах полуосей.
Вращаем по стрелке часовой и против, первый маленький толчек
как раз показывает зазор в паре и должен быть одинаковым по всей
паре, он должен быть очень небольшим, ну скажем там в пределах 3 минут. Если вращать дальше до упора - то будет выбираться зазор
в дифференциале и зазор в шлицевом соединении с полуосями.
В сумме нежелательно более 10мин. У самоблокируемых дифференциалов это ход может быть значительно больше.
Люфт, даже нормальный, в передней оси значительно больше, так как много шлицевых соединений, а они невечные. Там набегают зазоры
(по вращению переднего кардана) зазор в главной паре, зазор в дифференциале, зазор в шлицевом полуоси, зазор в шлицевом шруса, зазор в самом шрусе, зазор в шлицевом в ступуце передних колес.
Увы увеличение этих зазоров- люфтов в переднеприводных, полноприводных и фултаймовых машинах - конструктивная особенность. И без замены сопряженных деталей нелечатся.
Зазор в дифференциале в некоторых случаях можно отрегулировать, если изношены упорные шайбы, если идет износ пальца, сателитов или коробки дифференциала - опять же только замена.
Вот только непрофессиональные работы в редукторе могут вылиться в последствии в копеечку...
Вообще все эти люфты можно наблюдать глазами наблюдая как выбираются зазоры в сопряженных деталях, тобишь как передается
врашение от кардана до колеса, либо крутя ручками сопряженные детали - типа держась за переднее колесо и вращая корпус наружного шруса, ну и т.д.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Yuri029
Спасибо, всё понятно изложил.
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Крутил сегодня фланец хвостовика, вот результаты.
Машина на ровной площадке, двигатель заглушен, АКПП в положении N, кардан снимать не стал ( не было времени ). Первый толчёк небольшой, в минутах сказать затрудняюсь. Затем поставил метки в крайних положениях. Расстояние между метками 15 мм ( положено, если не ошибаюсь, не более 11 мм ), но менее 10 мин.

Yuri029
Большой всё-таки это люфт или нет? Стоит ли лезть в редуктор? Может быть такой люфт причиной ударов, о которых писал Gnusmas?
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Brandmeister писал(а):Крутил сегодня фланец хвостовика, вот результаты.
Машина на ровной площадке, двигатель заглушен, АКПП в положении N, кардан снимать не стал ( не было времени ). Первый толчёк небольшой, в минутах сказать затрудняюсь. Затем поставил метки в крайних положениях. Расстояние между метками 15 мм ( положено, если не ошибаюсь, не более 11 мм ), но менее 10 мин.

Yuri029
Большой всё-таки это люфт или нет? Стоит ли лезть в редуктор? Может быть такой люфт причиной ударов, о которых писал Gnusmas?
Сие какой редуктор? Передний?
Расстояние 15мм это общий свободный ход или только до самого мелкого толчка?
Если передний и Если фланец хвостовика нешевелится. То такой общий зазор можно считать допустимым. А если колеса заторможены и это весь общий зазор в передней трансмиссии- то это очень даже приемлемо!
Судя по подписи машина АВД... это так сказать фича фул тайма ускоренный износ приводов передней части
трансмиссии. И если выводить в "0" то нужно менять все!!! Замена
только одной какой либо детали все равно приведет к ее ускоренному
износу.... Так как сумарный свободный ход будет ударно разбивать новое.
Здесь единственное хорошо бы опытным глазом оценить состояние шлицевых соединений что бы выносить какой либо вердикт....
Что касается стука при троганьи или сброса газа - то он как бы будет всегда на машинах с такой кинематикой, так как от зазоров в шлицах никуда неденешся, если этот стук связанный с выборкой зазоров не превышает хорошего такого звона, и ощющается только при сильном
изменении нагрузки (тормоз - газ в пол) то это в общем то нормально.
Хотя по интернету конечно диагноз ставить сложновато....
В парт-таймах там как бы в основном используется задний привод, а в случае с фултаймом всегда вылазит разница в том что в передке зазоров всегда больше чем задней части трансмиссии, посему раз разница есть всегда будут ударные нагрузки за счет выборки зазоров.
И тут на сцену выходят года, километраж и как мучали машину...
Зачастую убитые крестовины стучат гораздо сильнее....
Пару в первую очередь убивает вода!
Дифференциал убивает буксование! Особенно достаточно продолжительное и на больших оборотах.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Brandmeister
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 09:48
Откуда: Тула

Сообщение Brandmeister »

Yuri029
Спасибо, успокил. :) Постараюсь смириться с этими ударами. :?
MONTERO SPORT AWD 2002г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»