Добавлено: 02 авг 2009, 19:00
Пока я телился,мастер уехал на неделю отдыхать
.К концу недели обещался приехать.Сам очень хочу избавиться от этого люфта!
Ждём.


Ждём.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Смотря какой люфт. люфт в главной паре или в дифференциале?Brandmeister писал(а):Gnusmas
Ну как, не ездил ещё к своему мастеру? Я заезжал к официалам, говорят, что люфт редуктора великоват. Только вот делать не беруться, нет оборудования для ремонта редукторов.
Может быть ГУРУ форума что-нибудь подскажут, а?
Ждем. Пока что только наблюдаю убитые машинки с редукторами после Астанинских спецов и сервисов в Алмате.... к сожалению..Gnusmas писал(а):Пока я телился,мастер уехал на неделю отдыхать.К концу недели обещался приехать.Сам очень хочу избавиться от этого люфта!
![]()
Ждём.
И как же определить, что люфтит, или только вскрытие покажет?Yuri029 писал(а):Смотря какой люфт. люфт в главной паре или в дифференциале?
Вскрытие конечно покажет... Но можно для начала и проверить без.Brandmeister писал(а):И как же определить, что люфтит, или только вскрытие покажет?Yuri029 писал(а):Смотря какой люфт. люфт в главной паре или в дифференциале?
Сие какой редуктор? Передний?Brandmeister писал(а):Крутил сегодня фланец хвостовика, вот результаты.
Машина на ровной площадке, двигатель заглушен, АКПП в положении N, кардан снимать не стал ( не было времени ). Первый толчёк небольшой, в минутах сказать затрудняюсь. Затем поставил метки в крайних положениях. Расстояние между метками 15 мм ( положено, если не ошибаюсь, не более 11 мм ), но менее 10 мин.
Yuri029
Большой всё-таки это люфт или нет? Стоит ли лезть в редуктор? Может быть такой люфт причиной ударов, о которых писал Gnusmas?