Принцип работы подключения переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Ну вот раскрыл государственную японческую тайну. И очём теперь тереть на форуме о 4ВД.Грустно.Удачи.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

Серёга не понятно только одно!
Почему у меня этой зимой всегда практически горит полный привод.
При том что он включается и отключается нормально.
Работает всё кроме лампочки, она всегда горит.
Начинает выключаться\включаться только когда машина прогреется основательно.
До датчика не добраться без ямы :(
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

из сказаного не ясен третий вариант, это когда 4вд включен но лампочка не мигает и не горит.
лампочка целая :D
следующий момент про моноприводность не ясен.
имеется ввиду чтоб не получилась ситуация что 4вд включает только правое колесо?
просто неоднократно писали что подключается только левое... левое... а что с правым? постоянно подключено.
но если постоянно подключено то какого хрена не крутится тоды? при включении переда.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

потому что спереди тоже есть дифф. :) правое крутиться тогд когда ему легче крутиться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

strange-tm
Наверное зависает коцевик, может вода попала? Или проблемы с электрикой.

vk2
Я не думал что так глубоко в "азы" придёться залазить :roll:
Если ты при 2вд снимешь заднее колесо машина поедет? Прально нет,момент уйдёт на ступицу снятого колеса, она будет вращаться в воздухе, а другое колесо будет стоять на месте. Спереди таже ситуация: отсоединив левую полуось от дифа ты оставляешь свободними сателиты которые вращаются впустую не передавая нагрузку на правое колесо.
Привод правого колеса вставляется непосредственно в дифференциал, но пока не подключишь левый привод, крутящий момент на него передаваться не будет из-за свободных сателитов.
"Третий вариант" - копай проводку.

Кстати датчик на "вакуумной машинке" не показывает реально ли включёна левая полуось, он срабатывает только на перемещение штока. И если сломана вилка или обрезана шестерня он всё равно будет показывать что перед подключён!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

спасибо за полный и ясный ответ.
про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
Изображение

датчик на "вакуумной машинке" показывает переместился ли шток, при исправном оборудовании оное предполагает включение левой полуоси. всё правильно?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.

Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.

Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

из за качества картинки при увеличении уменьшении возникает путаница с цифрами(да и вразных браузерах по разному), так к примеру 32058 видится как 32068... ввиду этого предложение предварительно потыкать мышкой на http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=1

или просто наводить на детали мышу, вовсплывающем окошке будет видна реальная цифирка.
так к примеру 32058 не шестерня а вилка...
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

SergK писал(а):vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.
Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
SergK писал(а):
Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.
Легко, у товарища сломало вилку
SergK писал(а):
Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
С остальным согласен.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Verner

У меня видимо вода попала в него.
Я вобщем то так и думал, т.к по другому и быть не может.
Да и было бы глупо на такой несложной конструкции доверять всё сигналу датчика.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.

Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом :shock: ) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.
vk2 писал(а):про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
Зачем тебе сейчас шестерня или вилка, пока не разберешь все равно точно не узнаешь, а прежде чем разбирать эту приблуду и надо проверить:
SergK писал(а):исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
Последний раз редактировалось idled 08 янв 2009, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

idled
ок, тогда вопрос как проверить вакумник? и электроклапаны
а то я уже собрался разбирать всё до основания :D
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Примерно так:
Над левой стойкой есть два электропневмоклапана. Когда раздатка в 2вд напруги на них нет. Влючаешь 4вд, немного двигаешся, хотя бы метр, взад-перед и проверяешь напругу на разьемах этих датчиков(лампочкой не тестером). Если напруги нет причина в датчике на раздатке. Если напруга есть, подключаешь разьемы обратно, снимаешь шланг(который идет на трубку к низу, к лягушке) с верхнего клапана, счупешь патрубок клапана, когда включено 2вд в клапан сосет, когда 4вд не сосет, а на нижнем клапане на оборот сосет-4вд, несосет-2вд.(конечно при заведеном движке). Все нормально тогда смотришь все шланги и трубки у клапанов и лягушки на предмет подсоса(негерметичности). Если и здесь все нормально, то только тогда лезем разбирать саму ваккуумную машинку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

vk2
Начни с электроклапанов... под капотом слева за чашкой стойки сидят... снять с них трбки которые на лягушку (вакуумник идут)... завести... в 2H подсос должен быть через один, в 4H/L через другой.

Трубки пока не одеваешь...В 2H... глушишь движку... домкратишь левое переднее... берешь в рот одну трубку, и создаешь вакуум... при этом крутишь колесо... лягушка должна отработать с одной трубки на подключку, со второй на отключение... подсоса не должно быть, если есть - искать где...
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):
Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.

Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом :shock: ) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.
Я вообще ликвидировал все трубки кроме одной(мне в спорте они не нужны) оключающей левпривод. Пружина справляется, у тебя возможно проблема в механической части, что-то заедает поэтому требуется доводка штока.

Поддомкратил оба? Или одно?
При включёном 4вд и поднятом только левом колесе, вращение оного НЕВОЗМОЖНО! Это при полной исправности системы.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):При включёном 4вд и поднятом только левом колесе, вращение оного НЕВОЗМОЖНО!
Я это и не подвергал сомнению :)
Поддомкрачивал есно одно колесо, система включения исправна работает как "часики". Включает и отключает сразу что на ходу, что на месте, не зависимо от температуры за бортом.
Вот поэтому я засомневался в назначении пружины. Возможно это только у меня такой глюк, что она не включает привод и я не могу утверждать однозначно насчет ее назначения, так как лягушку не вскрывал :) .
SergK писал(а):берешь в рот одну трубку, и создаешь вакуум... при этом крутишь колесо
SergK оригинальный способ проверки нашел, я чет даже и не подумал, что ротом можно вакуум создать :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

idled
...Возможно это только у меня такой глюк, что она не включает привод

У мну тож самое... в вакуумнике конечно пружинка есть, но ее не хватает включить... если трубки скинуть, может на ходу включиться и отцепиться... может пружинка слабая попалась, :)
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ну тогда может у меня мощная слишком :roll:
Хотя нет, яж редуктор менял вместе с вакуумной машинкой, там так же было.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

сёдня загнали на яму
проверили, вакумные пимпы работают. кроме того при подключении слышен звук из "лягушки", тоесть физически там что то перемещается.
далее обнаружили что левая граната вывалилась :shock:
на место не становится....
поддамкратили вытащили гранату.

если судить по картинке что ранее была - то не наблюдается подшипник 32059, потому как шестерня 32058 просто болтается (или назовите люфтом миллиметров 5-8, в зависимости от направления)
короче мне сказали резюме на данный момент - замена :
32062С(на всякий случай)
32066(скорее всего скоро выйдет из строя)
32062B
32059

вот такие пирожки с котятами :(
если подскажете чем что заменить можно буду признателен (и стоит ли ставить не оригинал)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

vk2
Что тут скажешь... скидывать редуктор, разбирать муфту, дефектовать... насчет 32066 есть сомнения, а вот если развалился 32059, то конец вала 32076 могло и обломить... :(
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»