Страница 2 из 14

Добавлено: 07 янв 2009, 19:25
Seryi
Ну вот раскрыл государственную японческую тайну. И очём теперь тереть на форуме о 4ВД.Грустно.Удачи.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:49
strange-tm
Verner

Серёга не понятно только одно!
Почему у меня этой зимой всегда практически горит полный привод.
При том что он включается и отключается нормально.
Работает всё кроме лампочки, она всегда горит.
Начинает выключаться\включаться только когда машина прогреется основательно.
До датчика не добраться без ямы :(

Добавлено: 07 янв 2009, 22:39
vk2
из сказаного не ясен третий вариант, это когда 4вд включен но лампочка не мигает и не горит.
лампочка целая :D
следующий момент про моноприводность не ясен.
имеется ввиду чтоб не получилась ситуация что 4вд включает только правое колесо?
просто неоднократно писали что подключается только левое... левое... а что с правым? постоянно подключено.
но если постоянно подключено то какого хрена не крутится тоды? при включении переда.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:51
Glukc
потому что спереди тоже есть дифф. :) правое крутиться тогд когда ему легче крутиться.

Добавлено: 08 янв 2009, 02:06
Verner
strange-tm
Наверное зависает коцевик, может вода попала? Или проблемы с электрикой.

vk2
Я не думал что так глубоко в "азы" придёться залазить :roll:
Если ты при 2вд снимешь заднее колесо машина поедет? Прально нет,момент уйдёт на ступицу снятого колеса, она будет вращаться в воздухе, а другое колесо будет стоять на месте. Спереди таже ситуация: отсоединив левую полуось от дифа ты оставляешь свободними сателиты которые вращаются впустую не передавая нагрузку на правое колесо.
Привод правого колеса вставляется непосредственно в дифференциал, но пока не подключишь левый привод, крутящий момент на него передаваться не будет из-за свободных сателитов.
"Третий вариант" - копай проводку.

Кстати датчик на "вакуумной машинке" не показывает реально ли включёна левая полуось, он срабатывает только на перемещение штока. И если сломана вилка или обрезана шестерня он всё равно будет показывать что перед подключён!

Добавлено: 08 янв 2009, 02:21
vk2
спасибо за полный и ясный ответ.
про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
Изображение

датчик на "вакуумной машинке" показывает переместился ли шток, при исправном оборудовании оное предполагает включение левой полуоси. всё правильно?

Добавлено: 08 янв 2009, 02:57
SergK
vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.

Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.

Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.

Добавлено: 08 янв 2009, 03:47
vk2
из за качества картинки при увеличении уменьшении возникает путаница с цифрами(да и вразных браузерах по разному), так к примеру 32058 видится как 32068... ввиду этого предложение предварительно потыкать мышкой на http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=1

или просто наводить на детали мышу, вовсплывающем окошке будет видна реальная цифирка.
так к примеру 32058 не шестерня а вилка...

Добавлено: 08 янв 2009, 04:04
Verner
SergK писал(а):vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.
Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
SergK писал(а):
Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.
Легко, у товарища сломало вилку
SergK писал(а):
Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
С остальным согласен.

Добавлено: 08 янв 2009, 10:31
strange-tm
Verner

У меня видимо вода попала в него.
Я вобщем то так и думал, т.к по другому и быть не может.
Да и было бы глупо на такой несложной конструкции доверять всё сигналу датчика.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:21
idled
Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.

Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом :shock: ) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.
vk2 писал(а):про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
Зачем тебе сейчас шестерня или вилка, пока не разберешь все равно точно не узнаешь, а прежде чем разбирать эту приблуду и надо проверить:
SergK писал(а):исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:59
vk2
idled
ок, тогда вопрос как проверить вакумник? и электроклапаны
а то я уже собрался разбирать всё до основания :D

Добавлено: 08 янв 2009, 13:29
idled
Примерно так:
Над левой стойкой есть два электропневмоклапана. Когда раздатка в 2вд напруги на них нет. Влючаешь 4вд, немного двигаешся, хотя бы метр, взад-перед и проверяешь напругу на разьемах этих датчиков(лампочкой не тестером). Если напруги нет причина в датчике на раздатке. Если напруга есть, подключаешь разьемы обратно, снимаешь шланг(который идет на трубку к низу, к лягушке) с верхнего клапана, счупешь патрубок клапана, когда включено 2вд в клапан сосет, когда 4вд не сосет, а на нижнем клапане на оборот сосет-4вд, несосет-2вд.(конечно при заведеном движке). Все нормально тогда смотришь все шланги и трубки у клапанов и лягушки на предмет подсоса(негерметичности). Если и здесь все нормально, то только тогда лезем разбирать саму ваккуумную машинку.

Добавлено: 08 янв 2009, 13:43
SergK
vk2
Начни с электроклапанов... под капотом слева за чашкой стойки сидят... снять с них трбки которые на лягушку (вакуумник идут)... завести... в 2H подсос должен быть через один, в 4H/L через другой.

Трубки пока не одеваешь...В 2H... глушишь движку... домкратишь левое переднее... берешь в рот одну трубку, и создаешь вакуум... при этом крутишь колесо... лягушка должна отработать с одной трубки на подключку, со второй на отключение... подсоса не должно быть, если есть - искать где...

Добавлено: 08 янв 2009, 16:28
Verner
idled писал(а):
Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.

Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом :shock: ) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.
Я вообще ликвидировал все трубки кроме одной(мне в спорте они не нужны) оключающей левпривод. Пружина справляется, у тебя возможно проблема в механической части, что-то заедает поэтому требуется доводка штока.

Поддомкратил оба? Или одно?
При включёном 4вд и поднятом только левом колесе, вращение оного НЕВОЗМОЖНО! Это при полной исправности системы.

Добавлено: 08 янв 2009, 17:01
idled
Verner писал(а):При включёном 4вд и поднятом только левом колесе, вращение оного НЕВОЗМОЖНО!
Я это и не подвергал сомнению :)
Поддомкрачивал есно одно колесо, система включения исправна работает как "часики". Включает и отключает сразу что на ходу, что на месте, не зависимо от температуры за бортом.
Вот поэтому я засомневался в назначении пружины. Возможно это только у меня такой глюк, что она не включает привод и я не могу утверждать однозначно насчет ее назначения, так как лягушку не вскрывал :) .
SergK писал(а):берешь в рот одну трубку, и создаешь вакуум... при этом крутишь колесо
SergK оригинальный способ проверки нашел, я чет даже и не подумал, что ротом можно вакуум создать :D

Добавлено: 08 янв 2009, 19:23
SergK
idled
...Возможно это только у меня такой глюк, что она не включает привод

У мну тож самое... в вакуумнике конечно пружинка есть, но ее не хватает включить... если трубки скинуть, может на ходу включиться и отцепиться... может пружинка слабая попалась, :)

Добавлено: 08 янв 2009, 20:45
Verner
Ну тогда может у меня мощная слишком :roll:
Хотя нет, яж редуктор менял вместе с вакуумной машинкой, там так же было.

Добавлено: 10 янв 2009, 11:33
vk2
сёдня загнали на яму
проверили, вакумные пимпы работают. кроме того при подключении слышен звук из "лягушки", тоесть физически там что то перемещается.
далее обнаружили что левая граната вывалилась :shock:
на место не становится....
поддамкратили вытащили гранату.

если судить по картинке что ранее была - то не наблюдается подшипник 32059, потому как шестерня 32058 просто болтается (или назовите люфтом миллиметров 5-8, в зависимости от направления)
короче мне сказали резюме на данный момент - замена :
32062С(на всякий случай)
32066(скорее всего скоро выйдет из строя)
32062B
32059

вот такие пирожки с котятами :(
если подскажете чем что заменить можно буду признателен (и стоит ли ставить не оригинал)

Добавлено: 10 янв 2009, 16:29
SergK
vk2
Что тут скажешь... скидывать редуктор, разбирать муфту, дефектовать... насчет 32066 есть сомнения, а вот если развалился 32059, то конец вала 32076 могло и обломить... :(