Дневники Монтеро-СПРОТоводов

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Сегодня поменял задние колодки - так вот они не заскрипели, а захрустели - скрипуны отгнили от старости, поэтому прозевал момент замены - но вроде диски в порядке - теперь хоть тормозить нормально стала!!!
24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Я купил задние колодки еще в мае прошлго года - когда посмотрел, что вроде они на подходе - а когда намеревался поменять летом - они еще были хоть куда - около 5-7 мм, но вот к концу зимы пришел их срок! :D
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Michael35 писал(а):24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Спасибо, но после какой смены? Она новая у меня и прошла всего 24000 км. :)
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

сергей 74 писал(а):
Michael35 писал(а):24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!
Спасибо, но после какой смены? Она новая у меня и прошла всего 24000 км. :)
Тогда - тем более забей! У меня у отца - передние колодки на Л200 - попросили замены лишь после 70 тысяч пробега!!! А задние еще бегают!!! :D

Просто проверяй их и подготовь колодки заранее! :!:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Спасибо, понял! :)
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

сергей 74 писал(а):
Dimmm писал(а):
сергей 74 писал(а):есть датчики износа?
есть) скрипуны называются)) когда услышишь сам поймешь что менять пора)
Отьездил 24 000, пока ничего не скрипит! Не пора ли менять? Может ли оказатся что скрипунов на моей модели нет? МПС 2007 г.в. дизель.
На ТО 30 износ был где то половина, так что делай выводы, 50-60 точно пройти должны
Временно Сузуки Джимни :)
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

vladimir_kp писал(а):
сергей 74 писал(а):
Dimmm писал(а): есть) скрипуны называются)) когда услышишь сам поймешь что менять пора)
Отьездил 24 000, пока ничего не скрипит! Не пора ли менять? Может ли оказатся что скрипунов на моей модели нет? МПС 2007 г.в. дизель.
На ТО 30 износ был где то половина, так что делай выводы, 50-60 точно пройти должны
Спасибо, теперь чувствую себя поуверенней. :)
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

сергей 74 писал(а):24 000 - после смены - забей - еще раза в два больше должен проехать!

Спасибо, но после какой смены? Она новая у меня и прошла всего 24000 км.
Видимо от стиля зависит ООЧень сильно. Я из салона брал. Передние поменял в 16.000, задние в 20.000. Вот так....
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

greg_prm писал(а):Видимо от стиля зависит ООЧень сильно. Я из салона брал. Передние поменял в 16.000, задние в 20.000. Вот так....
И какой стиль?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение greg_prm »

Ну, люблю потормозить иногда :D
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Видимо наконец-то обнаружил причину пожирания масла - "левые" маслосъемные колпачки... Покупал оригинал в Экзисте. Поставил по совету Снупера все выпускные - надеюсь про проблему пожирания масла забыть навсегда.
Все 12 впсукных колпачков были разорваны и не прожимались - стали как из пластика, выпускные - наоборот - как новые и мягкие на ощупь.
Вот так тоже бывает - "левый" оригинам ММС... :!:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Промахнулся! :D :wink:
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Сегодня отогнал машину в сервис. Из планируемых работ:
1. Диагностика ДВС (троение)
2. Чистка инжектора
3. Замена маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов
4. Раскоксовка ДВС
5. Замена уплотнителей свечных колодцев
6. Замена свечей и в/в проводов.
7. Прокладки клапанных крышек.
В среду машину обещают отдать. держу кулачки :roll:

Итоговую цену добавлю после окончания работ. Цены на з/ч на сайте экзиста.
Пробег 195 000 миль = 312 000 км.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дневники Монтеро-СПРОТоводов

Сообщение SE16 »

Вчера провел работу по ремонту передней подвески )))) кто знает мою машинку, щас наверно ухахатывается )
итак, запчасти. все брал в экзисте:
1. Рычаги верхние в сборе с шаровыми 2 шт.
2. Рулевые наконечники 2 шт.
3. Рулевые тяги 2 шт.
4. Внешние/внутренние втулки стабилизатора 2/2 шт.
5. Ремкомплект стоек стабилизатора 2 шт.

Итого: ~ 20 000 рублей.

Работы:
1. Замена всего указанного
2. Сход/развал

Итого: ~ 6 000 рублей.

Результат: доволен как слон! Машина преобразилась!!!

P.S. Будете проводить подобные работы, не скупитесь на покупку новых оригинальных болтов, шайб и гаек!!! Думаю, не надо объяснять почему...

21 декабря 2009 г.

Поставил АКБ Оптима с желтым верхом 75Ач. Супер! Доволен!
Цена вопроса 11 000 р. через нашего одноклубника Optima.
Единственная проблема, с которой можно столкнуться при установке нового АКБ - это длина стяжек-крюков, которыми закреплен АКБ. Решается покупкой универсальных. Я нашел на Кунцевском авторынке. Цена вопроса 700 руб, за то у вас стоит Оптима весом в 27 кг, жёстко закрепленная. :D

Пару недель назад снял бачок омывателя. Снимается он только после снятия передней левой фары. Внутри было очень много грязи и мелких кристаллов, которые и забивали форсунки. Сам моторчик был забит грязью и ржавчиной. Заменил моторчик на б/у оригинал, но пока не ставил бачок..
Последний раз редактировалось SE16 22 дек 2009, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Дневники Монтеро-СПРОТоводов

Сообщение RUSIS »

Макс, не плоди много постов в этой теме, лучше добавляй через правку, очередной этап преображения твоей машины, что ты сделал и когда, а то в итоге получится нарушения хронологии и тот кто будет читать все это запутается у кого какая машина, что он когда поменял!!!! Посмотри еще раз мой пример!!! Спасибо за понимание!!!!!!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневники Монтеро-СПРОТоводов

Сообщение Justin »

А я свой дневник на другом ресурсе веду (в подписи). Если хотите видеть его здесь - пишите. Придумаю, как все сюда перенести.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»