Страница 2 из 3
Добавлено: 07 май 2009, 12:22
КирпичЪ
Вот такая шняга у нас в баках..... По нашенски евро 3

Добавлено: 07 май 2009, 14:11
Romario
Замена фильтров обошлась так же, как и в первой записи. 1500 р. Понимание на атосервисе (не буду рекламировать) найдено, за что им спасибо.
Добавлено: 07 май 2009, 22:31
Dimon
Позвонил к официалам на коломенской, объяснил ситуацию, мол так и так одна шпилька отломана, как дальше быть не знаю #-o .
Мастер приемщик выслушав сказал приезжайте

, но если мы еще что нибудь сломаем :-k , то тогда придется менять бак, так как можно приварить эти шпильки,
НО У НАС НЕТ СВАРКИ, а точнее им заприщают пользоваться сваркой в данном здании
Вобщем надо искать кулибина #-o
Добавлено: 08 май 2009, 02:21
segedakot
Romario
то есть для замены фильтрующихэлементов в бензобакке нужно прикупить две запчасти - фильтр и сеточка фильтра, верно?
Добавлено: 08 май 2009, 09:28
Romario
segedakot - абсолютно верно. Честно говоря, вычитал бы эту инфу раньше, сразу бы стал менять. Тем более, не так уж и по деньгам. И еще раз: не верьте, что для замены надо бак снимать!!! Лючек для снятия в аккурат под задним сидением, чуть ближе к правой двери. И виден невооруженным взглядом. Кстати, для консультации звонил официалам - за замену объявили 1900 р. И тоже без всяких снятий бака. А раз уж развели на снятие бака, или шпильки заломали: самое главно лично проконтролировать, что бы бак помыли. Тож не помешает. На тему, загорается сейчас ЧЕК, или нет - отпишу после праздников, как на рыбалку сгоняю.
Добавлено: 08 май 2009, 14:14
Aleksei
Romario писал(а):Итак, други, эпопея с заменой завершена. По цене писать пока не буду, т.к еще раз поеду говорить с ними. По ощушениям - пока не ясно, надо на трассу выйти и поддать, хотя бы до 140 км/ч. Итак, заменили эти два фильтра
1. MR529135 - фильтр в баке
2. MB890047 - сетка на фильтре в баке
А теперь смотрите фото, и ужасайтесь, что у нас с вами там творится. Сверху лежит разрезанный поперек фильтр в баке, под ним - сетка после бензонасоса. УЖАССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страх, но недавно меняли фильтр на прадике - вот там УЖАС, жаль выкинули, а то бы сфотал и выложил. Иссине-черный с какими-то вкраплениями. На 95 бензе, слава богу сам я только 92 заливаю. У нас 95 вонючий - ужас!
Добавлено: 08 май 2009, 18:10
Pavlov8
Со сломанными шпильками ничего не поделаешь, но это фигня, я сам 2 штуки сломал пока додумался сначала грязь оттуда отковырять, пропылесосить и залить все шпильки WD40 на 30 минут, а потом все как по маслу пошло.
Добавлено: 12 май 2009, 10:36
Romario
Докладываю: пробег за выходные 500 км. Давил тапкой, периодически до 140-150 км/ч. ЧЕК - не загорелся.
Добавлено: 13 май 2009, 14:52
Aleksei
ДОлжно быть ПОБЕДА!
Добавлено: 19 май 2009, 08:47
Romario
Почти победа. Вылез еще вот такой косяк: при остановке на светофоре, падают обороты, и машина, как бы пытается заглохнуть. Редко, правда, но бывает. Есть какие мысли у кого? Или уж и фильтр на форсунке тож менять?
Добавлено: 21 май 2009, 18:20
Dimon
От включения компресора кондея не может быть?
Добавлено: 22 май 2009, 12:20
Romario
Dimon: нет. Когда кондей включаем - понятно, что обороты приподнимаются. В общем так: фильтр вчера поменял. За сутки езды (около 100 км получилось) - ни на одном светофоре скачков оборотов больше не было. Видимо, ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!
В понедельник выложу фото старого фильтра в разрезе.
Добавлено: 23 май 2009, 15:29
Dimon
Romario
А фильтр сам менял, или обращался куда?
У себя кстати тоже заметил плавучесть оборотов на холостом ходу

походу тоже пришло время

Добавлено: 25 май 2009, 09:16
Romario
Короче: фильтр, тот который тонкой очистки, вместо "форсуночного" меняется с помощью двух ключей. Самостоятельно. Блин, как на новую машину пересел. Прет - ВО ВСЮ!!! Для частоты эксперимента, после опустошения бака, влил 98-го. Ваще супер. В общем - все правильно сделал. Кто не менял - рекомендую. (в зависимости от пробега, конечно)
Добавлено: 31 май 2009, 10:59
Dimon
Ну наконец то свершилось чудо \:D/ поменяли мне топливный фильтр в Рольф-Центре всего за 1500 руб, как и говорилось выше.
А на коломенской хотели бак снимать за 7000 тыс руб 
- вобщем в этот сервис больше не нагой
Машина действительно поехала совсем подругому, и что самое интересное пропала плавучесть оборотов на холостом ходу

Вечерком распилю пополам старый фильтр, уж очень хочется посмотреть что там накопилось за 128000 км

Добавлено: 04 июн 2009, 00:10
hitrii
Интересно

а на дизеле есть фильтр и сеточка в баке?
Добавлено: 18 июн 2009, 20:01
hitrii
Задал вопрос и сам ответил! На дизеле есть фильтр, но он грубой очистки и он почти чистый.
Шпильки откручивал сам, все там проржавело и закисло. Сложно что-ли было этим япошкам какую нить зашиту сделать...
В связи с чем вопрос, может каким нить силиконом замазать эти шпильки шоб совсем не закисли???

Добавлено: 28 июл 2009, 13:03
Romario
Добавлено: 28 июл 2009, 13:50
Oleg399
Возможно плохого топлива залил. Съезди на СТО и сбрось. Они там и скажут что за ошибка.
Добавлено: 28 июл 2009, 15:00
Romario
В этом то и хрень. Началось повторение старого. ЧЕК загоается на больших скоростях. Потом сам гаснет. От 120 км/ч машину начинает потряхивать. На сервисе ужо был: Ошибка была без когда, а каким-то текстом. (Я БАЛБЕС НЕ ПЕРЕПИСАЛ ЕЕ). Сказали, что по этой ошибке может быть чего угодно (вот гады).: фильтры, свечи, бензонасос, тнвд и т.д. и т.п. ..................Фильтры и свечи поменяны. Ёбстественно её сбросили. В общем, на четверг записался к официалам. Мож чего скажут полезного.
Пы.Сы. Если бензонасос, то засада. Гад, 12 тыщ стоит.