Страница 2 из 46
Добавлено: 02 сен 2009, 17:24
Hahalena & Maximal
Ну енто Леха Чагаев Америки не открыл.
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.

Добавлено: 02 сен 2009, 17:32
Valion
Hahalena & Maximal писал(а):Ну енто Леха Чагаев Америки не открыл.
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.

Не парься, заливаю на рольфе уже второй раз и пока все в порядке.
P.S. Загляни в личку все-таки. И в тему междусобойчика тоже.
Добавлено: 02 сен 2009, 17:48
arcanoid
я лил и буду лить Мобил 0w40. Кастрюль точно отказать
Добавлено: 02 сен 2009, 18:24
Baiteikin
vladimir4171 писал(а):
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
у нас ОД, включая сам Рольф, летом заливал Мобил 5W-40 в дизельные и бензиновые Паджеро IV. Субъективно, бензиновый 6g72 на холостом ходу стал работать чуть шумней, чем на 0w40.
Дизель 3.2 разве не одинаковый на New Pajero Sport и Pajero IV?
Добавлено: 03 окт 2009, 01:34
BegUn
Когда проходил ТО-3000, ОД сам предложил залить Castrol Prof. C3 SLX 5W30 вместо Мобил1, т.к. дешевле, а по качеству не хуже. На вопрос, как быть с верхней температурной границей (+10 С), сказал, чтобы не заморачивался, на новом авто низкая вязкость менее критична. Залил, но регулярно проверял уровень. Так вот, до сегодняшнего дня падения уровня масла практически не обнаружил. А сегодня прошел ТО-15000, и снова залил его же. Зимой оно всяко лучше, чем летом, нижний температурный предел не ограничен. Кстати, субъективно, после замены того, что было залито при покупке, на Castrol движок повеселей крутиться начал.
Добавлено: 03 окт 2009, 09:49
Vaso29
Залил на ТО-3000 Mobil New Life 0w40. Сейчас близится ТО-15000, думаю не менять марку масла, так показалось прощще. В целом, конечно, расход масла поболе будет. Видимо особенность дизельного двигателя. Особенно если по трассе ехать в районе 160 км/ч. Потом "приятно" удивляет ужор. Правда такая же картина наблюдалась и на бензиновой машине. Однако, пока ездить как таксисты не научился. Хотя и на 3 - 4 тысячах переключаюсь... Ну да это ладно. Масло долить - не проблема.
З.ы. Смотрю за уровнями перед каждым утренним запуском - привычка...
Добавлено: 05 окт 2009, 10:09
BLAC
А какой у кого расход масла????
Добавлено: 05 окт 2009, 10:26
Valion
BLAC писал(а):А какой у кого расход масла????
У меня практически отсутствует.
Добавлено: 05 окт 2009, 10:30
Vaso29
BLAC писал(а):А какой у кого расход масла????
Ну с 3 т.км. до 15 т.км. примерно литрушка на долив ушла. Чуть меньше. Грамм 700... Это копейки, имхо. Причем что заметил - уровень масла стабилизируется на отметке между max и min. И не меняется. Однако когда доливаешь до максимума - снова начинает уменьшаться до того-же уровня. Так как то вот саморегулируется, вобщем..

))
Добавлено: 05 окт 2009, 12:26
capt
За 7000км уровень не меняется. Делвак 10В40 в моторе
Добавлено: 05 окт 2009, 14:57
BLAC
Есть мнение,что если нет расхода масла то оно разбавляется топливом,что естественно ухудшает параметры масла,небольшой расход должен быть.
Добавлено: 15 окт 2009, 10:25
McLaren
Почитал всю ветку, опух

И все же не понимаю, как поступить. Рольф у нас льет, как я понял, 0W40. В инструкции совсем другие диапазоны. Привык все делать, как предписано, и не хочется, в случае чего, бодаться с диллером. Нахожусь в небольшом ступоре по поводу масла на будущую эксплуатацию

Добавлено: 15 окт 2009, 11:34
AleksandrV
McLaren писал(а):Почитал всю ветку, опух И все же не понимаю, как поступить. Рольф у нас льет, как я понял, 0W40. В инструкции совсем другие диапазоны. Привык все делать, как предписано, и не хочется, в случае чего, бодаться с диллером. Нахожусь в небольшом ступоре по поводу масла на будущую эксплуатацию
В сервисной книжке на последней странице указано, какое масло нужно лить. Едиинственно нашей машинки там нет, во всяком случае в моей книжке, может сейчас уже добавили.
Добавлено: 15 окт 2009, 11:37
McLaren
AleksandrV писал(а):В сервисной книжке на последней странице указано, какое масло нужно лить. Едиинственно нашей машинки там нет, во всяком случае в моей книжке, может сейчас уже добавили.
Не, нету до сих пор.
Добавлено: 15 окт 2009, 12:38
capt
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E8%EA%E0 но это лишнее, если машина обслуживается у ОД:) и на мой взгляд на последней странице не прямое указание, а рекомендация, а сейчас мобил линейки масел обновил, а там старые указаны:)
ЗЫ Добавлю еще раз - при замене сливается около 8 литров, а по документам при заливке сухой системы объем около 9,5. Какое бы крутое масло не заливалось все равно смешание со старым произойдет. Плюс солярка наша накладывает отпечаток. Конечно движок отработает гарантийный срок и на тех маслах, что льют у ОД с заменой раз в 15 тысяч.
ЗЗЫ 20л Делвака 10В40 чуть меньше 4 тысяч, меняю раз в 7 тык:)
Добавлено: 15 окт 2009, 15:24
arcanoid
capt
а ежели не сложно и если есть, кинь номерок прокладки сливной пробки, хочу заказать пакетик, видимо тоже перейду на 7500 межсервисный
Добавлено: 15 окт 2009, 15:29
capt
md050317 прокладка около 25 р в экзисте.
Добавлено: 15 окт 2009, 15:32
arcanoid
capt
мерси. нюансы есть? или как всегда - слил, заменил фильтр, прокладку, залил?
Добавлено: 15 окт 2009, 15:41
capt
все просто:) если конечно фильтр затянут не от души - тогда попотеть можно откручивая. У меня чашки на наш фильтр нет, а покупать набор ломает, да и жаба ква говорит:) Вот мучаюсь цепным или трехпалым откручивая.
ЗЫ бубешь менять прокладку на пробке- посмотри как старая сориентирована. Она профилированная, поэтому и пробка тянется не сильно. Не меняя прокладку сливной пробки я в конце концов сорвал резьбу на пробке... Правда это случилось не сразу:)
Добавлено: 15 окт 2009, 15:51
arcanoid
capt
спасибо, Бэлий хазяин
