Проблема со сцеплением... HELP!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Chumahod

Фотки будут!!! :P Забрал старый цилиндр (менял, по глупости, сразу целиком, а не рем. комплект.... :oops: ), на выходных разберу и выложу все фото...
З.Ы. Если не сложно, можно ссылку, как выкладывать фотографии?? :roll:
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Сообщение Chumahod »

Для начала создаёшь свой альбом(ы) здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/
Заливаешь туда фото (там подсказки есть :) ).
При желании вставить фото в сообщение, открываешь в отдельном окне нужную фотку из своего альбома, кликаешь "Свойства" и копируешь адрес фотки. В нужном месте сообщения ставишь [img]адрес%20фотки[/img]
Как то так... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Понял... Спасибо! :)
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
doctorphils
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Сообщение doctorphils »

Вот…. Выкладываю фотки… Заранее извиняюсь за терминологию, может что неправильно обозвал или описал…. :oops: Далеко не профессионал… Так, любитель… :)

Изображение


Рабочий цилиндр сцепления в сборе.


Изображение

1. Корпус цилиндра.
2. Пружина поршня.
3. Поршень с резиновой манжетой.
4. Наружный пыльник.
5. Штуцер (за ним отверстие для трубки, на фото не видно).
6. Толкатель.

Так вот, у меня порвалась резиновая манжета поршня :evil: . Проверить на снятом цилиндре легко: заткнуть отверстие для трубки, что за штуцером, пальцем и нажать на толкатель – должно ощущаться сильное сопротивление, т.к. цилиндр, т.е. между корпусом и поршнем, герметичен. :shock: А у меня просто нажималось! :)

Если что неправильно сказал – поправьте, пожалуйста! :oops:

З.Ы. Не повторяйте моих ошибок! :!: Не надо менять ВЕСЬ цилиндр, достаточно купить ремкомплект – поршень с резинками. Разница в цене ощутимая: цилиндр – 3000 р., ремкомплект – 300 р. Ну где-то так… Chumahod + 100 :) :) .
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение BladeRunner »

друзья, а у меня такая шляпа. вчера ездил на машине все нормально было. сегодня сцепление в пол упало. коробка втыкается только при заглушенном двигателе и с усилием. а сцепление вообще не дееспособно. заглянул в бачок с жидкостья, утекла полностью. а теперь вопросы к знатокам:
1. насколько могут быть критичные последствия езды, из за утечки( вчера все было нормально, на мой взгляд)
2. в чем может быть причина?
3. какой ДОТ залить(3 или 4), чтоб доехать до севиса? через сколько он утечет?
4. и если залить жидкость, сцепление перестанет проваливаться в пол?
Спасибо, заранее)

Машина pajero sport 3.0 бензин
4.
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение BladeRunner »

сегодня залил в бачок тормозухи грамм 150 и прокачал сцепление. вроде ездит. завтра еду к сервис.
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
burbuk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:50
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение burbuk »

Привет всем! есть проблемка, при нажатии на сцепление, пидаль с рывками выжимаеться. как будто упираеться во чтото, и вибрация на педали. а есче. свободный ход педали ашь 3-4 см. в чем беда?
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение Chumahod »

burbuk писал(а):Привет всем! есть проблемка, при нажатии на сцепление, пидаль с рывками выжимаеться. как будто упираеться во чтото, и вибрация на педали. а есче. свободный ход педали ашь 3-4 см. в чем беда?
Если вибрация на педали - скорей всего, корзина.... :( ...у меня после замены МКПП было всё ОК, а примерно через 1100-1200 км вилку выжимного начало бить.... :( ...да так, что грохот на ХХ аж звук движка перебивал... временно заколхозил кронштейн с пружиной, который отводит выжимной от корзины на 3-3,5 мм., но это временное решение, просто чтоб направляющую выжимного не убить, пока корзину жду... :roll:
А выжиматься рывками может по многим причинам, в т.ч. и от грязи.... вобщем, смотреть нада... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
burbuk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:50
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение burbuk »

спасибо, я так и подумал.
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение BladeRunner »

Приветствую друзья! Побывав на сервисе, получил диагноз. Сопливый рабочий цилиндр и свистит ролик натяжителя ремня кондиционера. Лечение заменой...
А теперь собственно вопросы:
1. рабочий цилиндр(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47900DFF&sr=79) принципиально оригинал покупать или аналог(nakamoto). машина не новая и денег лишних нет, чтобы ими кидаться. разница в пару тысяч...
2. ролик натяжителя ремня кондиционера(http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E2000E06&sr=79) тот же вопрос. Оригинал, аналог или...
лучше так(volgstal писал(а):
В ролике натяжителя ремня кондиционера можно произвести замену подшипника на отечественный либо импортный аналог. В этом ролике подшипник меняется в отличие от роликов натяжения ремней гидроусилителя и генератора. Цена вопроса около 100 руб. Сложностей нет. Старый подшипник выбивается легко. При запрессовке нового нужно использовать оправку, либо наружнее кольцо старого подшипника.) каким образом можно запресовать без повреждения детали? какой срок службы у этого чуда будет?
3. сколько можно ездить, без последствий, с сопливым рабочим цилиндром и посвистывающи роликом?

Буду очень благодарен за ответы!
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение BladeRunner »

АУ! SOMEBODY!!! HELP! SOS
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rule »

doctorphils писал(а):З.Ы. Не повторяйте моих ошибок! :!: Не надо менять ВЕСЬ цилиндр, достаточно купить ремкомплект – поршень с резинками. Разница в цене ощутимая: цилиндр – 3000 р., ремкомплект – 300 р. Ну где-то так… Chumahod + 100 :) :) .
а по поводу ролика...... я бы взял аналог, если есть, на крайняк оригинал........
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение BladeRunner »

Rule писал(а):
doctorphils писал(а):З.Ы. Не повторяйте моих ошибок! :!: Не надо менять ВЕСЬ цилиндр, достаточно купить ремкомплект – поршень с резинками. Разница в цене ощутимая: цилиндр – 3000 р., ремкомплект – 300 р. Ну где-то так… Chumahod + 100 :) :) .
а по поводу ролика...... я бы взял аналог, если есть, на крайняк оригинал........
ни один сервис из 3 еще не соглашался переберать цилиндр. только замена. да еще много факторов против ремкомплекта. усталость металла. и опять все повыдавливает? новый цилиндр поболе в любом случае походит. вопрос состоял в том что: оригинал или нет)

а еще мне тут сказали, что не ролик кондиционера может свисеть, а ремень. и есть жидкость для натяжения.

А САМОЕ ТО ГЛАВНОЕ: сколько я катать могу, без ремонт, если педаль не проваливаеца, но жидкость из бачка переодически уходит.

Благодарствую!

ПыСы: руки под ремонт не заточены)
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение Rule »

жидкость для натяжения-чушь и способ самоуспокоения....... есть допуски прогиба ремней......... а по поводу рук не под ремонт, то тогда только замена агрегата, либо поиски сервиса которые будут согласны ставить ремкомплект......
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение BladeRunner »

Rule писал(а):жидкость для натяжения-чушь и способ самоуспокоения....... есть допуски прогиба ремней......... а по поводу рук не под ремонт, то тогда только замена агрегата, либо поиски сервиса которые будут согласны ставить ремкомплект......
Спасибо за просвещение)

Друже:!!!
А САМОЕ ТО ГЛАВНОЕ: сколько я катать могу, без ремонт, если педаль не проваливаеца, но жидкость из бачка переодически уходит.))???
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение baltvodolaz »

BladeRunner писал(а): Друже:!!!
А САМОЕ ТО ГЛАВНОЕ: сколько я катать могу, без ремонт, если педаль не проваливаеца, но жидкость из бачка переодически уходит.))???
Пока лужков из города не выгонит за поливание улиц жижей. :D А если серьёзно, на ходу потеряешь сцепление - можешь оказаться в аварийной ситуации. :(
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение Rule »

BladeRunner писал(а):
Rule писал(а):жидкость для натяжения-чушь и способ самоуспокоения....... есть допуски прогиба ремней......... а по поводу рук не под ремонт, то тогда только замена агрегата, либо поиски сервиса которые будут согласны ставить ремкомплект......
Спасибо за просвещение)

Друже:!!!
А САМОЕ ТО ГЛАВНОЕ: сколько я катать могу, без ремонт, если педаль не проваливаеца, но жидкость из бачка переодически уходит.))???
сумма затраченная на последующий ремонт увеличивается прямо пропорционально промежутку времени предшествующему ремонту
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение Chumahod »

Народ!!!
Хорош тут про ролики.....! =; Есть же тема.... :roll: .....сами же потом в ПОИСКЕ часами блуждать будете....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
BladeRunner
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 12:27
Откуда: Москва

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение BladeRunner »

Chumahod писал(а):Народ!!!
Хорош тут про ролики.....! =; Есть же тема.... :roll: .....сами же потом в ПОИСКЕ часами блуждать будете....
извиняюсь, накипело!)) так все таки может из за цилиндра цепная реакция раздалбливания на сцепление и другие части пойти?? ( если без ремонта ездить?)
Road Virus Head North

MPS 2001 3.0 MT 4WD 150 т.км.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Проблема со сцеплением... HELP!

Сообщение Chumahod »

BladeRunner писал(а):
Chumahod писал(а):Народ!!!
Хорош тут про ролики.....! =; Есть же тема.... :roll: .....сами же потом в ПОИСКЕ часами блуждать будете....
извиняюсь, накипело!)) так все таки может из за цилиндра цепная реакция раздалбливания на сцепление и другие части пойти?? ( если без ремонта ездить?)
Нет. ...но при условии, что жидкость всё таки будет, и причём без воздуха...
.... там кстати, работы на 30 мин..... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»