Прогревается двигательна 900 об.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vladimir_kp писал(а): Гы, а я был уверен что на электронных не ставят почему то :? :?
А иначе как греться? Это же не подсос для пуска, как на карбюраторе, поэтому электроника и ручка не являются взаимоисключающими объектами.
А на ХХ в мороз быстрее замерзнешь, чем дизель прогреешь :D
Еще по лесу тоже можно пилить на круиз-контроле :D :D :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Мне народ объяснял что дизеля греются, только когда едешь, на холостых греется (даже не проверял сколько , очень долго), а когда поедешь, минут за пять рабочая температура.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

garikpr писал(а):Тачка прогревается не выше 900 об, в любую температуру.
Маловато, но если при заводке движок не колбасит то нормально, большие обороты при заводке для дизеля губительны.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Когда все свечи работали, с первых секунд обороты стабильные, сейчас одна перегарела, так что сек. 15 колбасит а потом как часы.
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Сообщение gena »

Я думаю что нормально.У меня на холодный 950 на горячий 800 но у наших параметры немного другие.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Ну у меня приблизительно такие же параметры на прогретой 800 об., насколько это нормально.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

garikpr писал(а):Мне народ объяснял что дизеля греются, только когда едешь, на холостых греется (даже не проверял сколько , очень долго), а когда поедешь, минут за пять рабочая температура.
Это тоже верно, но на совсем холодном дизеле отжигать нельзя, турбина загустевшим маслом плохо смазывается. Если ехать, то очень медленно.
Toyota Corolla Cross Hybrid
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Еду крадусь, обороты не выше 1500-1800 на 3 режиме АКПП.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

На EFI тросик газа подходит к ТНВД, но связи с ним напрямую не имеет.
Сверху ТНВД находитя датчик положения педали газа, с кормыслами и прочими приблудами.
Изображение
за 3 года, при запуске подъем до 1200 об/мин, и тут-же падение до обычных оборотов. если долго ждать, то машын прогревается и стрелка поднимается. стряхиваю снег минут 5, сажусь и воздух идет уже теплый, еду до 2000-2200 пока стрелка подыматься не начнет и понемногу прибавляю обороты. но у мну есть указатель наддува, я еще и по нему смотрю чтоб давил немного
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
garikpr
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:45
Откуда: ВОРОНЕЖ

Сообщение garikpr »

Во-во у меня такойже ТНВД, я так понял что электронный. Огромное спасибо за фото, а то я бы еще неделю разбирался че за зверь под капотом.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»