Страница 2 из 8
Добавлено: 28 дек 2008, 22:42
DenisM
Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
С утра еду, на голом асфальте- образовался лед за ночь. В данной ситуации, я не смотря на отсутствие воды, снега, включаю 4 вд. Да, напряжно на поворотах, разворотах , но 4 держит дорогу. И я, лично, эксплуатирую машину так как именно мне надо а не так как предписывают умные книги, не учитывающие именно мою данную ситуацию.
Из минусов- однозначно- резина снашивается, и я это реально вижу, но... будем покупать новую.
Добавлено: 30 дек 2008, 05:11
BRATAN
vk2 писал(а):и как такое лечится?
1. Машинку на часик в теплый гараж - отойдет
2. Масло проверить в приводе подключения передка - 0.065 мл.
Сам пару месяцев назад избавился от этой напасти JR, но на днях опять началось...
Добавлено: 30 дек 2008, 05:14
BRATAN
DenisM писал(а):Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
.
Ваша зима отрывается на нас (г.Норильск) Город замело по самые... самые. Вот бы щас халявной резины для тестов по нашим дворам.
Добавлено: 06 янв 2009, 12:57
vk2
в гараж ставил, пока крестовины менял и то сё ходил .... простояла часов 8!
открутил крышку сливную проверить в приводе подключения передка масло... сухо совсем... ну капля масла из пипетки и немного стружек на магнитике. стружка милиметровой длины тоненькие такие пластики. (вначале подумал что накипь)
на всякий случай дунул WD40 в заливное отверстие ... выдулось всякой гари маненько.
затем залил масло покуда не начало выливаться и закрутил пробку.
не капает не подтекает.... передок не подключает

лампочка не зажигается.... колёса не гребут.
нид хэлп.
перед подключается при срабатывании концевика на раздатке?
а при срабатывании концевика на подключайке переда загарается лампочка?
если не так мыслю поправьте.
Добавлено: 06 янв 2009, 18:39
Glukc
мысль верная, проверь концевик на раздатке и вакуумные трубки.
Добавлено: 06 янв 2009, 19:30
vk2
глупый вопрос наверное но КАК их проверить?
методику проверки подскажите

Добавлено: 06 янв 2009, 19:57
Glukc
думаю надо так: заводишь двигатель, включаешь на раздатке полный привод, и лезешь под машину смотришь и щупаешь трубки, если где оторвано будет сосать воздух.
Добавлено: 06 янв 2009, 20:28
vk2
а электрику проверить?
под машной трубки уже щупал.

не могу понять по картинке где этот концевик находится и как до него добраться.
Добавлено: 06 янв 2009, 23:40
Glukc
он перед ручкой включения, кстати посмотри штекер, может контакт плохой? чтоб на него посмотреть достаточно за проводок потянуть и резинку уплотнительную вытащить.
Добавлено: 07 янв 2009, 00:40
Verner
Ё-моЁ ! Сто раз писал: вакуум отключает, а не подключает левый привод!!! Он подключается пружиной! Сдёрни трубку с лягушки, поддомкрать левое колесо и проверни его предварительно включив полный привод. Если крутится то проблемы с вилкой или шестерёнками.
Добавлено: 07 янв 2009, 16:19
Glukc
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 21 ноя 2009, 01:11
Serious
Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
- Хруст, по ощущениям как ШРУС хрустит, у друга на Ниве именно они такой звук издают..
1) Под колесами трава и сырая земля, тапку в пол и слышим хруст
2) Едим по грязи и преодолеваем подъемчик - на пике подъема хруст
3) Крутой скользкий подъем - хруст
3) Грязь, калдобины и вывернутый руль - хруст
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 21 ноя 2009, 01:15
Kozanostra
а хруст похож как, если раздатку недовключишь?
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 21 ноя 2009, 07:03
idled
Serious писал(а):Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Так крестовины в первую очередь проверь, чему еще там хрустеть, если еще только подшипник в одном из хвостовиков.
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 21 ноя 2009, 14:30
Serious
С утра был у своего мастера, посмотрел ходовку, небольшой люфт в крестовинке, которая идет от раздатки к коробке, но люфт в пределах допуска..Хруст именно как ШРУСы хрустят на ниве..Притом сегодня ездил на рыбалку, говна зачетные, но включал уже пониженную..Вот на пониженной при прочий равных условиях - ничего не хрустело..А на обычной 4H при хороших нагрузках хруст, но то с одной стороны, то с другой, и по ощущениям не с переди..
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 23 ноя 2009, 10:44
bzix
Извеняюсь может за глупый вопрос
Но для чего нужен механизм отлючения левой полуоси? Вместо хабов типа?

И каков принцип работы? А если он будет не сиправен как и на что это повлияет

Re: Езда на 4WD
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:30
vk2
просто будешь ехать только с задними колёсами.
без 4вд

или я вопрос не понял
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:46
XaTTaB
вроде как наоборот, при поломке механизма отлючения левой полуоси она подключится и будет вынужденный 4wd
Re: Езда на 4WD
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:53
vk2
вообще у нас механизм подключения, а не отключения... или я не прав?
при подключенном передке вакум или что тама в трубка как бы удерживает в данном положении.
утром заводим машину - 4вд не светится! погазовал и вуаля щёлк, лампочка вновь засветилась.
или у меня глюки были?

Re: Езда на 4WD
Добавлено: 23 ноя 2009, 12:57
Verner
XaTTaB писал(а):вроде как наоборот, при поломке механизма отлючения левой полуоси она подключится и будет вынужденный 4wd
Нет. Будет вынужденой только в случае поломки вакуумной машинки, или оторваных шлангов.
Если проще: нет вакуума - нет переднего привода.
