Страница 2 из 101
Добавлено: 23 янв 2009, 17:08
Valion
Не уверен, что промывка двигателя, после такого пробега, необходимая процедура. Да и вообще, вопрос с промывкой двигателя, на сколько я знаю, все еще спорен

.
Читал даже, что смешать промывочное масло и нормальным, хуже чем с остатками старого...
Добавлено: 23 янв 2009, 17:13
Яхтсмен
По опыту общения на семинарах по ГСМ есть следующее мнение : Промывочное масло - как правило масло так себе, часто восстановленное, с разными присадками - добавками, порой с керосином включительно. Дальше : В движке куча корманов - пазух, из которых всё не слить, кое что неизбежно остаётся. И вот, после промывки, наливаем свежее и хорошее масло, а остатки промывки гробят приличное масло. Так объясняли фирмачи (тексако), свою промывку, конечно нахваливая

.
Добавлено: 23 янв 2009, 17:20
vladimir_kp
Яхтсмен писал(а):По опыту общения на семинарах по ГСМ есть следующее мнение : Промывочное масло - как правило масло так себе, часто восстановленное, с разными присадками - добавками, порой с керосином включительно. Дальше : В движке куча корманов - пазух, из которых всё не слить, кое что неизбежно остаётся. И вот, после промывки, наливаем свежее и хорошее масло, а остатки промывки гробят приличное масло. Так объясняли фирмачи (тексако), свою промывку, конечно нахваливая

.
Не буду рассуждат про промывку, т.к. знания поверхностны, на каризме после окончания гарантии и ухода от ОД лил кастрол с бочки в сервисе. Переходил без промывки негатива не наблюдалось.
Добавлено: 23 янв 2009, 21:22
Яхтсмен
Во, и я о том же. И друзьям промывать не советуем и себе любимому не промываю. Главное - быть уверенным в том, что масло не палёное, а какое - да все хорошие, если фирма известная.
Добавлено: 23 янв 2009, 22:30
Sedoy
Яхтсмен
нет ли у кого на примете "толкового дядьки"
А зачем? все равно "толковый дядька", получив и отогнав вашу машину в ремзону, сдаст ее сервисменам без лишних слов, а сам пойдет заниматься своими делами. Лучший дядька- это знать самому, что нужно контролировать, и присутствовать лично при проведении ТО. А то и фильтр могут не поменять, а протереть, шприцовка заменится мазком на масленки сверху, подтяжка ступичных разовой затяжкой вместо процедуры, и т.п. ))
Добавлено: 24 янв 2009, 08:20
Яхтсмен
Угу, я уже при покупке людям из сервиса мозг разрушал, на тему о личном присутствии во время ТО. Лицом недовольны были, но с законом спорить не хотят, говорят, мол, раз Вы настаиваете, ну ладно, присутствуйте))). А где в НМПС шприцмаслёнки, это вроде от Волг приблуда ? Хотя матчасть пока не изучал, снизу особенно.
Добавлено: 25 янв 2009, 16:00
Max24rus
Всем откликнувшимся спасибо!!!
Значит залью Castrol поверх Mobilа без промывки

Добавлено: 26 янв 2009, 09:28
capt
Яхтсмен писал(а):Угу, я уже при покупке людям из сервиса мозг разрушал, на тему о личном присутствии во время ТО. Лицом недовольны были, но с законом спорить не хотят, говорят, мол, раз Вы настаиваете, ну ладно, присутствуйте))). А где в НМПС шприцмаслёнки, это вроде от Волг приблуда ? Хотя матчасть пока не изучал, снизу особенно.
Ну по опыту П2 пресс-масленки на крестовинах карданов, шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг. думаю как-то так:)
Добавлено: 26 янв 2009, 09:58
Яхтсмен
Спасибо, всё никак вниз не залезу, боюсь, до ТО так и не посмотрю.
Добавлено: 26 янв 2009, 18:03
lesn1k
Прошел сегодня нулевку в Галфе (Газопровод). Обошлось в 5 с копейками (4850р. учитывая 5% скидку). Заменили масло на Мобил 5W50D, 9.3 литра, 414.90 р/литр.; заменили фильтр масляный; поменяли прокладку сливной пробки (??); помыли; почистили задний дворник (хрипеть начал, грязь попала). Остальное по регламенту: замеры охл.жидкости, тормозной, электролита.
Плюсы сервиса: в холе выставлен экран, который показывает рем.зону, и соответственно ваш автомобиль; вменяемый мастер;
Минусы: далеко (от Теплого Стана минут 7); весь остальной персонал дебилы ](*,)
Добавлено: 26 янв 2009, 18:09
lesn1k
Кстати, почему кому то льют 0W40, кому то 5W50?
Добавлено: 26 янв 2009, 18:41
Podzemshik
lesn1k писал(а):поменяли прокладку сливной пробки (??)
Все правильно, она одноразовая. По крайней мере так считает Mitsubishi Motors.

Добавлено: 27 янв 2009, 08:52
Valion
lesn1k писал(а):Заменили масло на Мобил 5W50D, 9.3 литра,
Только почему 9,3? У меня вошло 8,5, по инструкции заправочная емкость 8,7. Куда тебе залили 9,3 л?!

Добавлено: 27 янв 2009, 16:31
vladimir_kp
lesn1k писал(а):Кстати, почему кому то льют 0W40, кому то 5W50?
Что завезли то и льют, они по диапазону оба пдходят для средней полосы.
Добавлено: 27 янв 2009, 16:34
vladimir_kp
lesn1k писал(а):Плюсы сервиса: в холе выставлен экран, который показывает рем.зону
Плюс это когда стоишь над душой у мастера в ремзоне. а не в телевизор смотришь, и пальцем ему покзываешь гдеон хотел накосячить. Лучше б на обручева в рольф поехал, там в ремзону пускают, и от теплого стана не далеко.
Добавлено: 27 янв 2009, 19:47
Яхтсмен
Вообще в ремзону пускать обязаны, всё это отговорки, письменно никогда не ответят, мол низззяяя. Могут и обязаны говорить о соблюдении безопасности, иногда просят не общаться с механиками. Если хочется проявить особую ядовитость, можно встать, демонстративно, с блокнотом и ручкой, все косяки фиксировать, потом с мастером обсудить, а при оплате поинтересоваться, как, например, производили очистку колодок, а катки не снимали? А вот фотографировать имеют полное право не разрешать. Но, думаю, при грамотном отстаивании своих прав, сервисмены сами проследят, чтобы косяков не было, всё соблюдалось.
Добавлено: 27 янв 2009, 21:31
lesn1k
Podzemshik писал(а):Все правильно, она одноразовая. По крайней мере так считает Mitsubishi Motors.
В распечатке написали "Прокладка пробки сливной (разные модели)".
Valion писал(а):Только почему 9,3? У меня вошло 8,5, по инструкции заправочная емкость 8,7
ХЗ, пролили видимо :-k
vladimir_kp писал(а):Плюс это когда стоишь над душой у мастера в ремзоне. а не в телевизор смотришь, и пальцем ему покзываешь гдеон хотел накосячить
Мало чего понимаю в технической части, так что "косяк" могу пропустить. Поэтому мое там присутствие особо ничего не даст. А так, думаю проблем с проходом быть не должно.
Добавлено: 27 янв 2009, 22:18
Мрак
А на какие законы вы ссылаетесь - по поводу нахождения в рем. зоне
Добавлено: 27 янв 2009, 22:59
Podzemshik
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Добавлено: 28 янв 2009, 09:49
vladimir_kp
Яхтсмен писал(а):А вот фотографировать имеют полное право не разрешать.
Мало этого они еще не разрешают присутствовать владельцам машин принадлежащих юр. лицам, объяснение соблюдение комерческой тайны, в принципе они правы.
lesn1k писал(а):Мало чего понимаю в технической части, так что "косяк" могу пропустить. Поэтому мое там присутствие особо ничего не даст.
Ну не скажи, во первых позновательно, во вторых например у тебя помялась защита картера, и указать на то чтоб ее подправили не обязательно быть механиком, сами они ее рихтовать не будут (мой случай, ткнул пальцем тут же подправили, была не большая мятинка) Или классический развод с колодками, когда тебе их меняют при 50% износе, когда стоишь и при тебе мериют их толщину то согласись потом говорить что колдки были на пределе не получится. (не дешевое удовольствие кстати) Да и просто дисциплинирует, достаточно стоять с умным видом надув щеки

А то что мало понимаешь, дык есть форум где всегда подскажут на что обратить внимание, как разводят, и основные работы, почитай перед ТО и будешь во всеоружии
